World of Warcraft: Вопросы и Ответы
В 7.2 планируется улучшение крафтовых предметов.
Баланс фракций на серверах не будут править запретом создавать новых персонажей у одной из фракций. Но в будущем планируется объединять больше серверов.
Команда не видит нужды в гномах-друидах, шаманах или паладинах.
Мед'ан не является Хранителем Тирисфаля по канону.
"Знания артефакта" разработчиками вводились, чтобы было проще качать артефакт для второй специализации.
Рыбомания Тернистой долины вернется в 7.1.5.
Гневион все ещё в Азероте и скоро мы его можем встретить снова.
Разработчики пока не ведут работ по обновлению моделей расовых маунтов.
У магии света из Солнечного Колодца нет ограничений по радиусу действия.
В будущем аналог токена для покупки игрового времени может появится и для смены фракции, а также других услуг.
Модели старой брони скорее всего не будут обновлять.
Разработчики собираются увеличить количество слотов для сумок в игре.
Стиль экипировки из Гробницы Саргераса в 7.2 очень сильно вдохновлялся Т6 из Черного Храма.
После Legion артефакты уйдут из игры, а у игроков останутся только возможность трансмогрифицировать свое оружие в них. При этом, уход артефактов будет сюжетно обоснован.
Сюжетные арки персонажей строят по-разному. Арка Гарроша изначально имела такую концовку, которую все увидели в игре. С Гневионом же разработчики пока понятия не имеют куда ведут.
В игре есть несколько рас наг, у которых разные цели и лидеры. Это похоже на королевства людей. В Азсуне наги подчиняются Королеве Азшаре, которая заинтересована в Приливном камне Голганнета, по неизвестным игрокам причинам.
Изера мертва, но её душа живет. В будущем эта история может развиваться.
История Вол'джина рассказана ещё не до конца.
Любителей сражаться питомцами в будущем ждет новый контент: подземелья для сражений питомцами.
Улучшение титанами — последняя стадия улучшения вещи, выше не будет.
Кросс-фракционные задания часто обсуждают в Blizzard, но фракционная принадлежность важна для World of Warcraft. Им не нравится, что игроки не могут все играть вместе, но не могут ничего с этим поделать.
В будущем игроки узнают больше о личной жизни Кадгара.
Инженеры пока не смогут крафтить подводные лодки, но в будущем...
"Нежить может быть жрецами, но не может быть паладинами, потому что жрецы используют силу света для сохранения жизни, в то время как паладины для атаки и иногда сохранения жизни... Мы поговорим об этом".
В будущем задания и монстры на праздниках все меньше будут привязываться к уровню игрока. Праздники не должны быть занятием только для высокоуровневых игроков.
Эпохальный рейдинг не станет кросс-серверным, потому что это один из последних бастионов серверной принадлежности.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (9)