Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft Refresh icon обновлен 22 октября 2016 в 16:00

Почему говорят, что WoW умер?

Big maxresdefault
Здравствуйте, уважаемое коммьюнити World of Warcraft и др. известных игр. Сегодня, я хотел бы полностью разобраться в такой нагоревшей за столько лет вопросе — "World of Warcraft умер?".
Я поделю статью на два отдельных обсуждения: Игроки и игровой процесс.

                                                           Игроки
Все мы с вами играем в одну играли, кто-то играл, кто-то иногда заходит посмотреть на новинки, однако всех нас объединяет одно — любовь к этой игре.
Еще во времена Катаклизма, все начали твердить мол "ВоВ умер!". Как правило это игроки которые играли в нее с самого его старта. Они могут быть в чем-то правы. Они до сих пор, возможно играют в эту игру и до сих пор твердят что она умерла.

Так в чем же они правы? Давайте рассудим.
Есть игроки которые повидали все аспекты WoW начиная с Classic, заканчивая Legion, и в принципе каждый год им давали одно и тоже: те же квесты, те же механики, те же поля боя и т.д. Лишь иногда, им представляли новизну по типу гарнизонов в Warlods of Draenor или оплотов классов и артефактных оружий в Legion. Учитывая то-что с каждым дополнением проводится активное обновление механики боя у классов в частности геймплея, кому-то это может нравится, кому-то нет. Тогда игроки понимают что мол: "Я играю в это дерьмо больше 10 лет, и ничего нового не увидел, эта игра давно умерла, Blizzard ленивые задницы." Тогда эти игроки начинают спорить с другими игроками насчет этого, доказывая им свое мнение. Потом эти игроки начинают думать как он и тоже считать WoW не таким как 5 лет назад. И так идет по цепочку, раз за разом.
То есть, все люди которые говорят, что WoW умер — это в первую очередь люди-ветераны этой игры и не считают ее такой же интересной как и 10 лет назад. Ведь тогда это было не-что новое, неизвестное, а теперь когда они знают каждый уголок этой игры и убили всех боссов во всех режимах, получили все достижения (не учитывая что с каждым патчем, достижений становится больше), они начинают ныть что им нечем заняться.

Однако кроме этого, есть и игроки, которые пришли в эту игру со всем недавно и для них это новый опыт. Когда некоторые уже по 100 раз прошли ЦЛК, они со всем увлечением проходят его.
Эти игроки не играли в Classic, не знают какой геймплей был в то время, и в принципе не разбираются полностью в механике игры. Но для них это интересно, ведь такого они не видели еще нигде. Именно это игроки которые до сих пор считают WoW — тортом, ведь они не прошли столь долгий путь как ветераны играли и не понимают за сколько WoW часто менялся за столько времени.
                                                 
                                                                  Игровой процесс
За 12 лет существования WoW, очень многое изменилось: кардинально менялись классы каждое дополнение, некоторые потерпели по 10 изменений механик за все время, а в Legion так вообще, полностью реворкнули все классы в игре.
В Pve игроки ждут новые интересные механики боя с боссами, новые интересные способности. Однако вместо этого получают одно и тоже каждый год. Почти в каждом дополнении есть боссы-клоны. Например известный за все время "Босс-Совет" - это инкаунтер в котором минимум 2-е и более главных целей для убийства.
В подземельях так же проблема — старые и не интересные механики. Все подземелья начиная со старта Warlords of Draenor стали очень легкими и проходятся в нормальном составе за -20 минут.
Одна из главных проблем — это "казуальная игра". WoW в некоторых дополнениях был очень легким, и для поддержания себя к примеру для рейдового статика с фласками и другими расходниками в день занимало максимум 2 часа. В Legion благо добавили силу артефактов и прокачу самого оружия, очень долгим процессом и играть стало немного хардкорней, ведь без нужного уровня артефакта вы никому не нужны и будете безполезны.
С PvP самые большие проблемы.
1. Это дисбаланс.
2. Это отсутствие новизны.
Да в Legion наконец-то ввели новую систему PvP и она в принципе удалась, однако с ней возрос уровень дисбаланса который и так выше нормы.
Дуэли игроков с разным уровнем в "PvP талантах" сильно влияют на основной геймплей PvP.
Раньше вас с другими игроками во время дуэли различало только уровень экипировки и уровень вашей личной игры.
Первое исправили в "Дреноре", второе усугубили в Legion.
Отсюда проявляется и неприязнь к игре, и ветераны начинают ныть о том, что "WoW умер".


                                                          Подведем итоги
Не все игроки играющие на данный момент в WoW, считают его плохой, просто есть люди, которые многое повидали за столько лет игры в него, и им может не нравится то, что есть сейчас и то, что было много лет назад. 
Игроки же которые наоборот — говорят что "WoW — торт" — это люди которые не давно в нем и еще не многое повидали и им есть чему поучится, пройти, узнать. Но еще среди них есть и те кто играет в WoW с его старта и ни чутки не жалеет о настоящем.


Tags icon WoW умер" "WoW- торт
User light icon Kaleos888 18 октября 2016 в 12:30 Eye icon 3645 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация