Срочные исправления
Дополнительные события
- Растения, посаженные при помощи улучшения оплота друидов «Вечнозеленый», больше не должны исчезать при входе в подземелье с путешествием во времени.
- Огненные шары от положительного эффекта кулинарии «Обжигающее дыхание» теперь наносят корректный урон при путешествиях во времени.
- Бонусы за наборы брони оплотов классов из 6 и 8 частей теперь меняются нужным образом при путешествиях во времени.
Классы
Друид
- «Железный мех» теперь дает нужное количество дополнительной брони от временных положительных эффектов.
- (Баланс) «Новолуние», «Полумесяц» и «Полная луна» теперь принадлежат к школе заклинаний Тайной магии.
Предметы
- Котел духов больше не мешает перемещаться.
PvP
Напоминание: данные изменения действуют только в PvP-сражениях и не влияют на PvE. В обновлении 7.1 вас ждет еще больше изменений талантов чести, в том числе для чернокнижников со специализацией «Разрушение», монахов специализации «Танцующий с ветром», рыцарей смерти, а также друидов со специализациями «Баланс» и «Исцеление».
Маг
Магия льда
- «Ледяной облик» теперь восстанавливается 60 сек. (ранее 45 сек.)
- «Ледяной облик» больше нельзя применять в состоянии оглушения.
- «Ледяной облик» теперь дает невосприимчивость только к эффектам оглушения, но не к прочим способностям массового действия вроде «Паралича».
- «Ледяная стрела» больше не наносит дополнительный урон в PvP (ранее она наносила на 10% урона больше).
- Комментарий разработчиков: хотя мы изначально предполагали, что маги льда должны прерывать шквалы вражеских атак с помощью «Обледенения» и «Ледового шипа», сейчас урон от них слишком высок. Сниженный урон «Ледяной стрелы» уменьшает потенциальную мощь «Кристаллов льда» и «Ледового шипа». Изменения «Ледяного облика» призваны уменьшить общее время его действия, которое было слишком долгим.
Охотник
Повелитель зверей
- Ловкость охотников со специализацией «Повелитель зверей» уменьшена в PvP на 10%.
- Комментарий разработчиков: мы считаем, что урон повелителя зверей был слишком велик, но не по вине каких-то конкретных способностей или механик, поэтому мы в целом ослабили этот класс в PvP.
Монах
Ткач туманов
- Способность «Странник туманов» больше нельзя применять в состоянии немоты.
- Эффективность исцеления «Успокаивающим туманом» в PvP уменьшена на 10% («Успокаивающий туман», связанный с «Искусством древнего ткача туманов» остался без изменений).
- Мощность исцеления «Успокаивающего тумана» призванной статуи Нефритовой Змеи уменьшена в PvP на 10%.
- Комментарий разработчиков: ткачи туманов — одни из самых сильных целителей. Мы считаем, что скорость исцеления «Успокаивающего тумана» слишком велика, что позволяет ткачам туманов (в отличие от других целителей) избегать частого применения заклинаний исцеления, требующих времени для использования, даже если исцеляемый объект получает высокий урон. Поэтому мы приняли решение ослабить «Успокаивающий туман». «Странник туманов» никогда не предназначался для использования под эффектами немоты или с недоступной школой природы, поэтому мы исправляем данную ошибку.
Паладин
- «Чистое сердце» больше не запускает отсчет времени восстановления «Очищения», если снимает эффект ядов и болезней.
- «Чистое сердце» теперь не активируется эффектами исцеления со временем, но оно будет активироваться при первичном применении заклинаний вроде «Омоложения».
- Комментарий разработчиков: паладины со специализацией «Воздаяние» призваны быть грозными бойцами, обладающими набором способностей для защиты союзников от контроля. «Чистое сердце» должно давать определенную степени защиты от ядов и болезней, но сейчас нам кажется, что данная способность слишком сильна, если персонаж еще и находится под действием эффектов исцеления со временем. Теперь «Чистое сердце» будет срабатывать только при наложении заклинания, а не периодически во время его действия.
Воздаяние
- «Благословение святилища» теперь восстанавливается 30 сек. вместо 25 сек.
- Комментарий разработчиков: «Благословение святилища» показало себя мощным талантом чести, ключевым для класса, и мы считаем, что его время восстановления было слишком коротким.
Разбойник
Ликвидация
- Теперь для «Общего шока» требуется применение «Отравления» с пятью или более очками серии приемов, как и предполагалось изначально.
- Урон от «Общего шока» уменьшен на 20%.
- Ловкость разбойников со специализацией «Ликвидация» уменьшена в PvP на 5%.
- Комментарий разработчиков: разбойники со специализацией «Ликвидация» должны наносить большой постоянный урон, оказывая давление на цель, но не иметь дополнительных возможностей, как головорезы, или бонусов к мобильности, как разбойники со «Скрытностью». Проследив за уроном, наносимым игроками с этой специализацией, мы решили, что он выше, чем должен быть, а также обнаружили некоторые неполадки в действии «Общего шока», которые на это влияли. Помимо того, мы ослабили этот класс в PvP, уменьшив общий урон.
Головорез
- Срабатывание таланта «Главное — это контроль» больше не продлевает время действия «Выброса адреналина» более, чем на 3 сек.
- Комментарий разработчиков: талант «Главное — это контроль» предполагался как интересная опция для разбойников-головорезов в составе команд, делающих ставку на эффекты контроля. Однако он оказался чрезмерно силен. Теперь несколько последовательных срабатываний этого таланта больше не увеличивают время действия «Выброса адреналина», а просто обновляют его.
Шаман
Совершенствование
- Урон «Удара бури» уменьшен в PvP на 15%.
- Теперь «Героизм» и «Жажда крови» восстанавливаются 60 сек. (ранее 45 сек.), будучи усиленными «Шаманством».
- Комментарий разработчиков: шаман с «Совершенствованием» призван быть сильным бойцом, усиливающим атакующую мощь группы с помощью положительных эффектов и тотемов. Талант «Шаманство» стал очень популярен у шаманов с «Совершенствованием», позволяя им чаще применять «Жажду крови»/«Героизм», в том числе во время схваток на арене. Нам нравятся возможности, которые это дает шаману, но мы считаем, что общее время действия слишком велико. Кроме того, мы считаем, что мгновенный урон «Удара бури» был слишком велик.
комментарии (3)