Срочные исправления — 13 сентября
Классы
Друид
- Теперь друиды со специализацией «Баланс», «Сила зверя» или «Исцеление» не прекращают постепенно терять ресурсы при переходе в облик медведя.
Охотник
- Дальность действия таланта «Обстрел» теперь соответствует другим способностям охотника.
- Комментарий разработчиков: недавние изменения «Обстрела» привели к тому, что дальность действия этого таланта примерно на 2 м превышала дальность автоатаки и других способностей. Поэтому мы приняли решение внести в игру соответствующие изменения.
Паладин
- Анимация поражения цели «Молотом праведника» больше не воспроизводится при контакте с мертвыми противниками.
Разбойник
- Теперь при наложении и рассеивании отрицательного эффекта «Призрачного удара» соответствующая информация корректно указывается в журнале боя.
Чернокнижник
- Теперь запас осколков душ восполняется до 3 вне боя (а не до 1, как ранее).
- Комментарий разработчиков: как мы уже упоминали в ходе ответов на вопросы на прошлой неделе, чернокнижникам (со специализацией «Демонология» в особенности) приходилось применять несколько способностей, чтобы накопить осколки душ и использовать по-настоящему мощные заклинания. В обычных стычках и боях с группами противников в подземельях зачастую всех врагов уже убивают, пока чернокнижник только готовится высвободить свою истинную силу. Теперь чернокнижники начинают бои сразу с тремя осколками душ, а не с одним, что значительно расширяет их возможности в скоротечных боях.
Воин
- Теперь при восполнении здоровья с помощью «Кровавых оков Маннорота» учитывается не фактический расход ярости, а тот, что указан в описаниях умений. Это позволит избежать воздействия эффектов уменьшения затрат ресурсов.
- Время восстановления «Удара колосса» для специализации «Оружие» уменьшено до 30 сек.
- Комментарий разработчиков: время восстановления «Удара колосса» было специально выставлено на случай, если эффект «Тактик» не срабатывает дольше, чем ожидается. Когда время восстановления составляло 45 сек., игрокам довольно редко доводилось ждать восстановления способности «Удар колосса» до конца, однако такие случаи были крайне неприятны. Теперь же, когда мы уменьшили данный показатель до 30 сек., способность по-прежнему будет эффективно восстанавливаться за счет эффекта «Тактик», но теперь игрокам будет проще сориентироваться в ситуациях, когда этого не происходит.
- Прибавка к урону за каждый эффект «Сосредоточенной ярости» для специализации «Оружие» уменьшена до 40%.
Подземелья
- Теперь «Удачный жребий» корректно увеличивает урон, наносимый питомцами и стражами.
- Аметистовая крепость
- Саел'орн больше не будет нападать на игроков сразу после своего появления.
- Лекари больше не становятся целями «Тюрьмы Скверны» в героическом и эпохальном режиме.
- Утроба душ
- Исправлена неполадка, в результате которой при низких настройках графики не отображался эффект «Разрыва Пустоты».
Предметы
- Сумки посланников, полученные за выполнение локальных заданий, теперь содержат предметы экипировки для соответствующего класса персонажа.
- Время восстановления «Бесхозного воздушного змея племени Небесного Рога» теперь составляет 15 мин.
NPC
- Теперь за убийство имперских чародеев и разрушителей чар, появляющихся на входе в комнату Лотрия Зовущего Луну в Читальне Сурамара, нельзя получить опыт и добычу, если их уничтожает манадемон обители Павшей Луны, призванный игроком или самим Лотрием.
- Теперь обычные существа в сторожевых башнях возрождаются быстрее, если их атакует большое число игроков.
- Серных разрушителей в Азсуне больше нельзя поработить.
Профессии
- Мамин нож для снятия шкур теперь могут использовать только персонажи, обладающие навыками снятия шкур.
- Ряд связанных с алхимией заданий, в ходе которых требовалось убивать противников в подземельях в героическом режиме, теперь можно выполнить и в эпохальном режиме.
- Инженерное дело
- Теперь в дополнении Legion нельзя развивать навыки инженерного дела, изготавливая части механизмов. При этом достичь 800-го уровня навыка, изготавливая очки и Инициаторов, станет проще.
- Теперь за выполнение задания «Работа с полной отдачей» чародейские компрессоры могут получить сразу несколько инженеров, состоящих в одной группе.
PvP
- Эффективность способностей некоторых соратников в бою с игроками уменьшена.
- Исправлена неполадка, в результате которой за выполнение некоторых локальных заданий в режиме PvP игроки, достигшие 50-го уровня чести, получали некорректные награды.
- Эффект «Мерцающие тени» больше не активируется, если разбойник захватывает точку на поле боя в режиме доминирования (например, в «Низине Арати»).
- Интервал между битвами в Тол Бараде и на Озере Ледяных Оков увеличен до 1 часа.
- Теперь за победу в стычках игроки получают не 50, а 100 очков чести.
- Теперь за первую победу на случайном поле боя в течение дня игроки получают в качестве награды «Величие солдата» (добавляет используемому в данный момент артефакту 250 ед. силы артефакта).
Задания
- Теперь в сценарии «Ульдуар» в кампании воинов всегда открывается соответствующая дверь после убийства Королевы стаи Морвейнисс.
- В ходе локального задания «Силовая гонка» узлы силовой линии теперь появляются быстрее.
- Рыцари смерти теперь могут корректно завершить задание «Жеребцы проклятых».
- Друиды теперь могут корректно завершить задание «Ткачи Снов, общий сбор».
- Теперь игроки, у которых нет средств передвижения, будут автоматически покидать сценарий «Защитники Элуны» спустя 30 сек.
- Теперь за выполнение локальных заданий в качестве награды нельзя получить предметы, становящиеся персональными при надевании,
- Комментарий разработчиков: по мере увеличения уровня экипировки игрока возрастает и качество наград за локальные задания. Тем не менее, если экономика игры будет постоянно пополняться предметами высокого уровня, то будет бессмысленно добывать предметы другими способами (например, с помощью профессий). Награды за локальные задания должны быть достойными и ценными непосредственно для получивших их персонажей.
- Теперь локальные задания в сторожевых башнях меняются каждые 6 часов (а не каждые 3 часа, как ранее).
- Теперь в сценарии «Строевая подготовка иссохших» иссохшие могут кидаться камнями в упор. Ой-ой!
комментарии (1)