Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Ион Хаззикостас: в Гробнице Саргераса будет свой рейдовый сет

Big wow legion logo by feeerieke da4xtzy
Ведущий разработчик World of Warcraft ответил на вопросы, тревожащие фанатов про классовые оплоты, рейды, баланс, чернокнижников, локальные задания и многое другое.

Классовый оплот

В будущем появится больше чемпионов, раскрывать их игроки будут через задания. Несмотря на неловкость, выражающуюся в том, что у игрока 8 чемпионов, а использовать можно 5, разработчики довольны положением дел, потому что такое количество удерживает классовый оплот от превращения в гарнизон с кучей миссий.

Прокачка и подземелья

Задания, направляющие игрока в подземелье в конце каждой локации, приносят море опыта. Это сделано специально, чтобы подземелья ощущались ценными. Команде не нравится метод прокачки, когда игрок не вылазит из подземелий. Чтобы разблокировать локальные задания и другие вещи нужно делать задания.

Чернокнижники

У чернокнижников сейчас прекрасный потенциал для убийства мировых и подземельных боссов. Демонологам было бы классно собирать целые кучи бесов и ходить с ними по открытому миру. Команда подумывает поставить значение количества Осколков души по умолчанию равным 3, вместо текущего 1. Также разработчиков тревожит недостаточная мобильность класса, но они не планируют исправлять эту проблему, потому что это может привести к дисбалансу.

Баланс в эпохальных подземельях

Разработчики признают, что мультидоты очень полезны в подобных сражениях. Хотя милишники тоже сейчас ощущают хорошо. Сейчас идет сбор информации и в будущем будут правки баланса.

Баланс

Баланс сейчас не идеален, но правки будут комплексными и уже после выхода рейда и эпохальных+ подземелий. В патче 7.1 также планируют большие изменения механической части.

Классовый оплот

Кампания оплота в 7.1 новыми заданиями не пополниться, потому что патч будет развивать Каражан, Штормхейм и Сурамар. Оплот будут развивать после этого патча. Оплот воинов сейчас занимает больше времени, чем остальные и разработчики это собираются исправить.

Сурамар

Команда хотела рассказать в этой уникальной локации для игроков максимального уровня эпическую историю и репутация оказалась идеальным индикатором прогресса в этой истории. Разработчики не планируют делать репутацию с ночнорожденными общей для аккаунта.

Рейдовые тиры

По ходу развития дополнения неизбежно попадение игроков в Гробницу Саргераса. Ион рассказал, что судя по всему у игроков появится ещё один повод туда ходить: комплект рейдовой экипировки.

Скалирование

В будущем разработчики хотят скалировать сезонные ивенты, чтобы больше игроков могли ими насладиться. В то же время, на максимальном уровне в обычных ситуациях (и на локальные заданиях) скалирование отключено, ведь иначе бы игроки не ощущались своей силы от уровня вещей, скалируйся монстры под илвл.

По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 11 сентября 2016 в 11:38 Eye icon 10168 0 Comment icon 6

Comment icon комментарии (6)

Thumb 0 6 11
Sheronick,
11 сентября 2016 в 12:04 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
User logo none thumb
Ren4in,
11 сентября 2016 в 17:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фух, успокоил
Фух, успокоил
User logo none thumb
Кельрин,
11 сентября 2016 в 15:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Команда подумывает поставить значение количества Осколков души по умолчанию равным 3, вместо текущего 1." Что-то я не понял, что они этих хотели сказать, кто понял объясните пожалуйста.
"Команда подумывает поставить значение количества Осколков души по умолчанию равным 3, вместо текущего 1." Что-то я не понял, что они этих хотели сказать, кто понял объясните пожалуйста.
Thumb 13711
Kolesa,
11 сентября 2016 в 16:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имелось в виду то, что по умолчанию вне боя у лока всегда есть 1 осколок, т.е бой будешь начинать с 3 осколками, а не с 1, что позволит быстрее разогнаться
Имелось в виду то, что по умолчанию вне боя у лока всегда есть 1 осколок, т.е бой будешь начинать с 3 осколками, а не с 1, что позволит быстрее разогнаться
User logo none thumb
Кельрин,
11 сентября 2016 в 16:02 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо большое это даже очень хорошая новость) а ещё было бы лучше начинать бой с 5 осколками xD
Спасибо большое это даже очень хорошая новость) а ещё было бы лучше начинать бой с 5 осколками xD
User logo none thumb
Zagzag,
12 сентября 2016 в 10:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лучше, но эту возможность прикрыли.
Лучше, но эту возможность прикрыли.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация