Классовый оплот
В будущем появится больше чемпионов, раскрывать их игроки будут через задания. Несмотря на неловкость, выражающуюся в том, что у игрока 8 чемпионов, а использовать можно 5, разработчики довольны положением дел, потому что такое количество удерживает классовый оплот от превращения в гарнизон с кучей миссий.Прокачка и подземелья
Задания, направляющие игрока в подземелье в конце каждой локации, приносят море опыта. Это сделано специально, чтобы подземелья ощущались ценными. Команде не нравится метод прокачки, когда игрок не вылазит из подземелий. Чтобы разблокировать локальные задания и другие вещи нужно делать задания.Чернокнижники
У чернокнижников сейчас прекрасный потенциал для убийства мировых и подземельных боссов. Демонологам было бы классно собирать целые кучи бесов и ходить с ними по открытому миру. Команда подумывает поставить значение количества Осколков души по умолчанию равным 3, вместо текущего 1. Также разработчиков тревожит недостаточная мобильность класса, но они не планируют исправлять эту проблему, потому что это может привести к дисбалансу.Баланс в эпохальных подземельях
Разработчики признают, что мультидоты очень полезны в подобных сражениях. Хотя милишники тоже сейчас ощущают хорошо. Сейчас идет сбор информации и в будущем будут правки баланса.Баланс
Баланс сейчас не идеален, но правки будут комплексными и уже после выхода рейда и эпохальных+ подземелий. В патче 7.1 также планируют большие изменения механической части.Классовый оплот
Кампания оплота в 7.1 новыми заданиями не пополниться, потому что патч будет развивать Каражан, Штормхейм и Сурамар. Оплот будут развивать после этого патча. Оплот воинов сейчас занимает больше времени, чем остальные и разработчики это собираются исправить.Сурамар
Команда хотела рассказать в этой уникальной локации для игроков максимального уровня эпическую историю и репутация оказалась идеальным индикатором прогресса в этой истории. Разработчики не планируют делать репутацию с ночнорожденными общей для аккаунта.Рейдовые тиры
По ходу развития дополнения неизбежно попадение игроков в Гробницу Саргераса. Ион рассказал, что судя по всему у игроков появится ещё один повод туда ходить: комплект рейдовой экипировки.Скалирование
В будущем разработчики хотят скалировать сезонные ивенты, чтобы больше игроков могли ими насладиться. В то же время, на максимальном уровне в обычных ситуациях (и на локальные заданиях) скалирование отключено, ведь иначе бы игроки не ощущались своей силы от уровня вещей, скалируйся монстры под илвл.По материалам MMO-Champion.
комментарии (6)