Аддоны
Разработчики не видят вреда в аддонах, которые отслеживают таймеры боссов и предупреждают игроков о грядущих угрозах — это просто альтернативная подача информации. В то же время, взаимодействие с миром посредством 3D-рисунков и радаров команде не нравится. С патчем 7.1 аддоны потеряют доступ к позициям в рейдах и подземельях.Всё, что рисует стрелки на экране, или отображает вашу позицию относительно остальных поломается. Изменения не ввели в 7.0.3 только чтобы не поломать HandyNotes и подобные аддоны для поиска сокровищ.
Подземелья и рейды
В подземельях есть места, где охотники на демонов смогут срезать путь. Просто не забывайте, что ваш лекарь не может быть охотником на демонов. И хотя разработчики не исправляли короткие пути в Warlords (например, в Вечном Цветении), в Legion ситуация изменится — команда боялась испортить рекорды в испытаниях своими изменениями, но благодаря кейстоунам каждую неделю в Legion будут свежие рекорды. Разработчики хотят, чтобы игроки в испытаниях сражались большую часть времени. Зелья невидимости должны помогать пропускать сильные группы монстров, чтобы сразиться с теми, что слабее, а не полностью избегать сражения.Камера
Камера для разработчиков — инструмент. Если они хотят, чтобы что-то выглядело большим, они делают это большим в глазах игроков. Но когда люди отдаляют камеру настолько, что этот предмет перестает казаться большим, они ломают замыслы разработчиков. Команда считает, что максимальное отдаление на данный момент, после исправлений, позволяет посмотреть на самые красивые игровые ракурсы.Добыча
С новой системой передачи добычи сопартийцам, если у вас уже есть эквивалент предмета, разработчики напоминают, что добыча полученная за счет дополнительного броска так передаваться не будет.В новой системе добычи токены для комплектов экипировки будут выпадать исключительно на групповой добыче. При персональном луте вместо токенов выпадать будут сразу части комплектов. Получать сразу экипировку приятнее, но в группе токены работают лучше.
Эпохальные+ подземелья
Лучшая добыча из эпохальных+ подземелий будет лежать в сундуке, который можно получить только раз в неделю. Добыча, выпадающая внутри подземелья сможет соревноваться с рейдовой только при невероятном везении. Поэтому разработчики не думают, что многие будут много фармить этот тип подземелий.В эпохальное+ подземелье можно попасть кросс-серверной группой, а достижение за первое прохождение на сервере будет получено каждым игроком из группы.
Подземелья
Разработчики считают, что обычные подземелья должны иметь 3-5 боссов и проходится за 15-20 минут, в то время как большие и эпичные подземелья — за 35-40 минут. Треш в рейдах появляется не просто так, а чтобы у игроков было ощущение, что это место реально, а не просто сферический рейд в вакууме. Треш в подземельях же они считают таким же контентом, как и боссов, потому что 2/3 времени вы сражаетесь именно против обычных монстров, а не боссов.Скалирование подземелий
О скалировании подземелий начали задумываться сразу же после начала работы над скалированием локаций. Разработчики хотят этим заниматься. Если у игроков будет доступ к любому подземелью, пропадет барьер, запрещающий поход в определенное подземелье, когда уровень слишком мал, а все задания в локации с подземельем уже выполнены. К тому же, скалирование поможет с очередями, ведь сразу все игроки смогут ходить по подземельям, а не только определенного уровня.Гневион
Гневион до сих пор с нами. В процессе разработки Гневион появлялся в игре уже дважды: раз в Логове Нелтариона, так как это был дом его отца, но всем показалось это сбивающим с толку, и второй — он был замаскирован под высокогорного таурена и помогал игроку, но это не вписывалось в лор.Каражан
Новая версия Каражана определенно будет не просто повышением уровня боссов старого подземелья. В подземелье будет куча новых крутых фишек, которые порадуют игроков.По материалам MMO-Champion.
комментарии (9)