Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Blizzard поделились деталями нового дополнения на Gamescom

Big wow legion logo by feeerieke da4xtzy
Разработчики традиционно посетили игровую выставку Gamescom в Кёльне и провели там сессию вопросов и ответов. Патч 7.1, добыча, подземелья, запуск Legion и другие интересные темы обсуждались на этой сессии.

Патч 7.1

Патч будет состоять из 3 больших кусков: Каражан, маленький рейд и дополнительные задания в Сурамаре. Больше деталей появится уже после выхода Legion. Разработчики анонсировали патч именно сейчас, чтобы показать выполнение обязательства постоянно выпускать новый контент для игроков в срок.

Каражан будет эпохальным подземельем (не эпох.+) с блокировкой боссов на неделю. Каражан достаточно большой, чтобы люди ходили в него в какой-то из дней вечером, сидели там несколько часов, а потом на следующий день приходили туда же и им все ещё было что убивать.

Blizzard понравилось, как сработал патч 6.2.3 в свое время — он возродил старые места, позволил игрокам посещать то, что уже и так было посещено.

Новые подземелья

Старая структура подземелий не давала разработчикам возможностей добавлять новые подземелья в игру, не наступая на старые. Когда игрокам показали ЗА и ЗГ, их завлекали лучшей экипировкой, чем в старые подземельях, поэтому игроки поменяли походы в кучу разных подземелий на походы только в тролльские подземелья.

С эпохальными+ подземельями и закаленной добычей команда может добавлять новые подземелья с высшей сложностью, но которые при этом не делают старые подземелья бесполезными для игроков.

Расписание выхода рейдов

Команда планирует в скором опубликовать заметку в блоге с полным расписанием выхода рейдов в игре. Расписание будет схожим с предыдущим дополнением, когда всё закрыто первые 3 недели, потом открывается нормальный и героический Кошмар, начинается PvP-сезон и становится доступным эпохальный режим.

Цитадель Ночи выйдет в начале 2017. В Warlords было ощущение, что Литейная появилась в игре слишком рано, в отношении Верховного Молота, для многих гильдий и групп. Топовые гильдии были готовы, но просто тонны игроков ещё работали над предыдущим рейдом, вышла Литейная и они оказались в ситуации, когда разработчики их торопят.

Эпохальные+ подземелья

Лучшие рейдеры планируют провести за игрой много времени в первые недели, занимаясь рейдингом. Пока рейды будут закрыты, они могут поделиться на группки по 5 человек и ходить в эпохальным+ подземельям. Но это не будет проблемой: обычная группа скорее всего пройдет все кейстоуны (а это 12-15 заходов в подземелья, по времени больше, чем гильдии обычно рейдят) и всё.

Было бы очень просто добавить блокировку боссов на неделю в эпохальных подземельях, чтобы игроки не фармили их ради лута, но это спровоцирует людей заходить по средам в игру, чистить эпохальные подземелья и выходить с чувством выполненного долга до следующей среды. С кейстоунами, если вы зайдете позже на этой же неделе в игру, будут новые свежие подземелья и игроки будут выстраиваться в очередь за новой добычей.

Сейчас кап уровня добычи в эпохальных+ подземельях выставлен на 10. То есть игрокам при самом лучшем раскладе выпадет добыча уровня героического Изумрудного Кошмара. Настоящая же награда будет ждать игроков в еженедельном сундуке — эпохальная рейдовая экипировка.

Легендарные предметы

Эти предметы до сих пор балансируют. Игроки заметят, что среди легендарных есть лучшие предметы, и есть худшие. Легендарные предметы — это возможность испробовать новые интересные эффекты в бою, а не просто повысить урон. Даже если игрок не ходит в рейды, получить легендарный предмет для него все равно будет приятно.

К тому же, в игре есть легендарные предметы, которые хороши в текущих рейдах, но плохи для соло-игры. Игрокам лучше искать предметы, которые хороши под их игровые цели. Но тем не менее, в игре нет и не будет системы, позволяющей получить конкретный легендарный предмет.

С течением дополнения Blizzard планирует добавлять больше легендарных предметов.

Артефакты

Команда не будет нерфить специализации, которые чуть лучше чем остальные, чтобы игроки не ощущали прокачку артефакта пустыми усилиями. Классы балансируют без учета легендарных предметов и артефактов, их балансируют отдельно.

Артефакты будут расти со временем, поэтому сила артефактов должна для вас иметь значение на протяжении всего "Легиона".

Ближний и дальний бой

В эпохальных+ подземельях бойцы ближнего боя будут выглядеть лучше за счет своих кливов и мобильности, когда кастерам нужно стоять на месте. Но при этом бойцы дальнего боя будут чуть сильнее в рейдах, ведь они могут стоять и наносить урон, пока в ближнем бою творится ад из луж и перебежек. Разработчикам это нравится.

Разработчики не будут решать эту проблему, превращая жизнь милишников в скукоту и создавая игровые механики, которые работают одинаково для всех. В то же время, бросаться в крайности на форумах никого не призывают, потому что тот факт, что кто-то лучше на 1% не значит, что вам нужно бросать свой класс и качать нового персонажа.

Выход дополнения

С времен выхода Warlords командой занимающейся серверами было сделано многое, чтобы катастрофа не повторилась и запуск дополнения прошел гладко как по маслу.

Скалирование локаций создавали для того, чтобы масса игроков не скапливалась в одном месте, а равномерно распределялась по всему континенту. При большой нагрузке на локацию игра будет создавать "параллельные" версии локации, чтобы сервер не перетруждался.

Одной из вещей, которые стали катастрофой во время запуска Warlords, особенно на стороне Орды, была подзорная труба для создания гарнизона, которая была доступна в единственном экземпляре для всех окружающих, что создавало очереди на выполнение задания. Команда тогда сделала хот-фикс, который должен был позволить многим игрокам одновременно использовать трубу, но что-то пошло не так и использовать трубу уже не мог никто. Таким образом, вся Орда Северной Америки собралась на несколько часов около гарнизона и ждала, когда же исправят проблему. Серверам, которым и так было тяжко, стало тогда совсем плохо.

По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 20 августа 2016 в 19:36 Eye icon 9782 0 Comment icon 11

Comment icon комментарии (11)

Thumb 6154
Mo3r,
20 августа 2016 в 20:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ну, посмотрим 30 августа как не будут лагать серваки
Ну ну, посмотрим 30 августа как не будут лагать серваки
Thumb img 1723
Ilyapankov,
20 августа 2016 в 20:34 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где написано, что сервера прям вообще не будут лагать. Лаги могут быть, но не такие, как раньше.
Где написано, что сервера прям вообще не будут лагать. Лаги могут быть, но не такие, как раньше.
User logo none thumb
Arcam95,
21 августа 2016 в 06:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С времен выхода Warlords командой занимающейся серверами было сделано многое, чтобы катастрофа не повторилась и запуск дополнения прошел гладко как по маслу. То есть без лагов и проблем
С времен выхода Warlords командой занимающейся серверами было сделано многое, чтобы катастрофа не повторилась и запуск дополнения прошел
гладко как по маслу.

То есть без лагов и проблем
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 августа 2016 в 07:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там одними только лагами не обошлось. 
Там одними только лагами не обошлось. 
User logo none thumb
Артрагорн,
20 августа 2016 в 22:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Команда не будет нерфить специализации, которые чуть лучше чем остальные... (с) Blizzard entertament Вся суть отношения Близзард к балансу в игре. 
Команда не будет нерфить специализации, которые чуть лучше чем остальные... (с) Blizzard entertament

Вся суть отношения Близзард к балансу в игре. 
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 августа 2016 в 05:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ключевое слово "чуть" , я вообще никогда не считал серьезным разницу в 10-15% дпс по симкрафту, мб она такой является сейчас (а мб и меньше ...а мб и больше) все зависит от кучи факторов , рук, босса, эквипа, случайности, 100% баланс НИКОГДА не будет достигнут, но в ВоВе хотя бы он есть, по сравнению с другими ММО где маг больше наносит с посоха чем абилками (привет ЛА2)
ключевое слово "чуть" , я вообще никогда не считал серьезным разницу в 10-15% дпс по симкрафту, мб она такой является сейчас (а мб и меньше ...а мб и больше) все зависит от кучи факторов , рук, босса, эквипа, случайности, 100% баланс НИКОГДА не будет достигнут, но в ВоВе хотя бы он есть, по сравнению с другими ММО где маг больше наносит с посоха чем абилками (привет ЛА2)
User logo none thumb
Артрагорн,
21 августа 2016 в 13:22 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Проблема в том,дорогой друг,что фраза эта,иллюстрирует АБСОЛЮТНОЕ нежелание править баланс вовсе.А знаешь почему?Потому что специализаций,которые "чуть лучше" остальных НЕТ.Сейчас,конкретно,увс ШП отличается от какого-нибудь армса или ретрика в 2 раза.В 2 РАЗА,КАРЛ!И это не нерфят,хотя,цитирую "Классы балансируют без учета легендарных предметов и артефактов, их балансируют отдельно.".Я уже отправил своё резюме в компанию Blizzard в отдел баланса.Так и написал "я умею ничерта не делать".Жду,когда пригласят на работу. А что касается "10-15%" : Теперь бафов нет,и поэтому есть смысл,грубо говоря,если топ рдд будет шп,а топ мили - сурв (к примеру) брать в рейд 10 сурвов и 10 шп (+хилы и танки),которые убьют босса на эти самые 10-15 процентов увереннее и быстрее.Вот тебе и баланс.
Проблема в том,дорогой друг,что фраза эта,иллюстрирует АБСОЛЮТНОЕ нежелание править баланс вовсе.А знаешь почему?Потому что специализаций,которые "чуть лучше" остальных НЕТ.Сейчас,конкретно,увс ШП отличается от какого-нибудь армса или ретрика в 2 раза.В 2 РАЗА,КАРЛ!И это не нерфят,хотя,цитирую "Классы балансируют без учета легендарных предметов и артефактов, их балансируют отдельно.".Я уже отправил своё резюме в компанию Blizzard в отдел баланса.Так и написал "я умею ничерта не делать".Жду,когда пригласят на работу.

А что касается "10-15%" : Теперь бафов нет,и поэтому есть смысл,грубо говоря,если топ рдд будет шп,а топ мили - сурв (к примеру) брать в рейд 10 сурвов и 10 шп (+хилы и танки),которые убьют босса на эти самые 10-15 процентов увереннее и быстрее.Вот тебе и баланс.
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2016 в 04:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Посоны, что такое эпохальные+ подземелья, чем отличаются от просто эпохальных? И что дают кейстоуны?
Посоны, что такое эпохальные+ подземелья, чем отличаются от просто эпохальных? И что дают кейстоуны?
Thumb 1851
Kir1013,
21 августа 2016 в 06:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что-то типо сложностей в диабло. Прошел эпох+1, собрал эквип, идешь в эпох+2 где мобы жестче, а награда лучше.
Что-то типо сложностей в диабло.
Прошел эпох+1, собрал эквип, идешь в эпох+2 где мобы жестче, а награда лучше.
Thumb 1x5
Zerrat,
21 августа 2016 в 10:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А где можно подробную инфу по этим данжам найти? как вся система работает? придется ли до рейдов хардкорить одними данжами?
А где можно подробную инфу по этим данжам найти? как вся система работает? придется ли до рейдов хардкорить одними данжами?
Thumb 1851
Kir1013,
22 августа 2016 в 09:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
http://mmo-champion.ru/wow/legion-developer-update Последний абзац. 
mmo-champion.ru/wow/legion-developer-update
Последний абзац. 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация