Больше локальных заданий
Система разработана таким образом, чтобы в будущем в неё было легко добавлять новый контент. При этом балансировка количества заданий и частоты их появления в конкретных локациях тоже проводится легко, поэтому при обнаружении проблем с этим, их быстро исправят.Локальные задания в старых локациях
До ввода системы в старых локациях систему нужно увидеть в действии. Вторжения демонов — по сути локальные задания в старых локациях. С патчами в старых локациях все же могут появится локальные задания, например рыболовные турниры.Сбор экипировки
Игроки сами будут выбирать, как им добывать экипировку. Можно собирать казуально с локальных заданий, а можно идти за лучшим в сложные режимы игры.Интерфейс игры
UI позволит фильтровать вторичные и первичные локальные задания, а также задания для питомцев. Для этого также будут аддоны, а некоторые из них вышли уже сейчас. Если аддон будет пользоваться популярностью, его функционал добавят в базовую версию игры.Стимулы
Система оплотов помогает сделать вас более эффективным в игровом мире. У вас появляются более сильные телохранители и вы получаете больше силы артефакта. Но со временем ресурсы для оплота из локальных заданий станут не такими полезными, тогда появится новый контент для вашего персонажа.Ежедневные заданий из Пандарии
Изначально в Пандарии было слишком много дэйликов, но все же в дополнении был и хороший энд-гейм контент. Legion скорее всего можно назвать 2 попыткой системы дэйликов из Пандарии. Проблема дэйли в Пандарии была в том, что у них не было хороших наград. Вам давали золото и репутацию, но заставляли ждать пару месяцев до открытия нужного уровня репутации. После получения этого уровня дэйлики становились бесполезными. Игрокам же нужно чувствовать и получать награды за задания каждый день.В Пандарии было разнообразие ежедневных заданий, но в Legion их больше 1000, поэтому вариативность на стороне Legion. К тому же, в Пандарии можно было не поспеть за дэйликами, а в Legion если вы не будете заходить пару дней подряд, вам просто дадут больше заданий. В Legion теперь не нужно будет идти брать задания, просто идете в локацию и появляется говорящая голова.
Еженедельные события
Апекситовые выходные поменяют на выходные локальных заданий в Legion. В это время будут давать больше добычи и репутации нужной фракции. События не будут включать на первых неделях дополнения, чтобы все могли заниматься тем, чем хочется.PvP-локальные задания
В эти заданиях будет много веселых штук, которые разработчикам не позволили засунуть в арены. Превращайтесь в мурлоков, катайтесь на козлах во время сражений и многое другое. Также игроков ждет смесь PvE и PvP — Warden Towers. Внутри этих башен стоят сильные НПЦ под охраной разных классов и когда вы их атакуете, вы сами становитесь целью для другой фракции. Стимула, правда, защищать башню нет, но у игроков будет такая возможность.Сражения питомцев
Сражения питомцев являются частью локальных заданий со своими наградами. К тому же, через них можно выполнять заданий посланников.Заданий посланников фракций
Каждый день появляется посланник, который отправляет вас на 4 локальных заданий вашей фракции. Выполнение этих заданий награждает репутацией нужной вам фракции и сундуком. Посланники стакаются до трех дней подряд, если вы не заходите в игру. Их задания будут основным источником репутации в начале дополнения.Легендарные предметы
В сундуках посланников можно найти легендарные предметы. Но сами по себе локальные задания выдать легендарку в качестве награды не могут. Команда не хочет заставлять игроков гриндить задания, чтобы получить легендарный предмет.Фракции и сюжет
В Сурамаре сюжет каждой из фракций раскрывается через задания. Чем больше вы наберете репутации и выполните заданий, тем глубже пройдете по сюжету. Фракционные ежедневные задания теперь будут появляться раз в 6 часов, а не раз в 24.Типа заданий
В Legion вы увидите задания каждого из типов: редкие спавны, задания на прокачку, мини-игры, мировые боссы, события в подземельях и многое другое.Вторжение демонов
Команде очень интересно, как воспримут вторжения демонов. Эта технология может использоваться и в будущем, если будет принята хорошо игроками.Группы и индивидуальные задания
Локальных заданий существует много, в том числе и требующих наличия группы. Собирать можно группы до 5 человек одной фракции. В системе поиска будет всё: и редкие спавны, и элитные существа, и локальные боссы, поэтому все смогут поучаствовать во всем.Таймеры сброса
Сброс заданий работает индивидуально для каждого. У некоторых это 3 дня, у некоторых 6 часов. Мир должен ощущаться динамичным. В каждой игроков сессии должно быть по 10-20 новых занятий для игроков.Повтор локальных заданий
Заданий много, поэтому их должно хватить на долго. У рарников в разных локациях будут меняться наборы способностей, поэтому каждое сражение будет новым.Реликвии
Реликвии — это как раньше награда оружием. Только теперь это реликвии, которые усиливают артефакт.События перед выходом Legion
В пре-патче будет много классных и новых историй. После выхода Legion настолько длинные цепочки сократят, чтобы игроки могли прокачиваться быстрее. Если кому-то захочется пройти полную цепочку после выхода дополнения, для этого будет необходимо поговорить с НПЦ в архиве Даларана.Вторжение демонов — эксклюзив пре-патча, потом получить награды будет нельзя.
Уровень наградных предметов в Legion
Почти все предметы в Legion могут случайно выпасть максимального доступного илвла, в т.ч. и награды за мировые задания. Чем сложнее контент, тем лучше добыча. Чем лучше ваш общий илвл, тем лучше добыча.Скалирование локаций
Legion станет первым дополнением, которое дает возможность выбрать свой путь прокачки — уровень персонажа не влияет на возможность быть в какой-либо из локаций. Но в то же время, разработчики потратили много времени на то, чтобы прокачка в Legion не казалась слишком сложной — многие игроки любят приходить в локации, когда они уже выше уровня существ в ней.По материалам MMO-Champion.