Разработчики ответили на вопросы о артефактах и классовых оплотах
В следующий раз разработчики обещают рассказать о мировых заданиях и вторжениях демонов.
Разработчики в первую очередь обещают, что артефакты и классовые оплоты будут оставаться актуальными и в дальнейшем благодаря дополнительным цепочкам заданий. С каждым патчем Blizzard планирует создавать такой контент, который будет нужнее игрокам.
После выхода Legion у игроков будет несколько разных обликов их артефакта: базовый, улучшенный за цепочку в классовом оплоте и наградные за PvE и PvP цепочки заданий. В последующих патчах разработчики планируют добавить ещё один вариант артефакта для каждого класса. Вариация артефактов будут раскрываться по ходу дополнения и после того, как Legion кончится, получить новые будет невозможно, а вот "забрать их с собой" в следующее дополнение разработчики позволят.
Во время прокачки у всех игроков будет возможность респекнуть свой артефакт, но цена этого действия высока. В конце концов у всех получится раскрыть все трейты артефактов, поэтому респекать артефакт не придется.
Первые 12 трейтов артефактов стоят мало, а потом стоимость повышается. Artifact Knowledge повышает количество получаемой силы артефакта. Именно оно позволило убрать пропасть между играющими 60 часов в неделю и играющими 4 часа. Изучение Artifact Knowledge происходит через заказы на 5 дней в вашем классовом оплоте.
Чтобы раскрыть каждый трейт артефакта понадобится в среднем несколько месяцев. В зависимости от подхода к игре, время может отличаться.
Не все части системы артефактов равны между классами в игре. Каждый класс должен ощущаться себя особенным и видеть разницу с остальными. Лучше всего эту разницу видно на примере скрытых обликов. Завладеть таким обликом артефакта для рет-паладинов и аркан-магов будет "веселее" всего. У других классов может потребоваться прокачка репутации с определенными фракциями или денежные вложения.
Во время прокачки артефакта ваш класс будет ощущаться полноценным.
Некоторые облики за достижения будут распространяться на весь аккаунт, но большинство работают для 1 персонажа. К тому же, почти все достижения предполагают одиночную игру, только пара требует группы.
Трейты артефактов должны ощущаться игроками как обычные способности. Через них планируется балансировать классы.
Артефакты отличаются от обычного оружия особенной историей. История каждого артефакта прописана в книгах, которые можно найти в вашем классовом оплоте.
Друидские артефакты позволят Стражам превращаться в Урсока, а Силе зверя — в Пеплошкурую. Именно поэтому у обликов нет расовых вариаций. У игроков не будет возможности вернуться к обычным моделям на старте Legion, но разработчики планируют добавить её позже.
Телепорты в классовые оплоты существуют по причине, что разработчики считали частые походы туда для игроков актуальной проблемой. Оказалось, часто бывать в оплотах не нужно, поэтому большинство порталов со временем удалили. Но так как Даларан должен быть центром всего в этом дополнении, порталы в оплоты оставили только там.
Большинство классовых оплотов уже наполнены знаменитыми личности по полной, но некоторых введут туда с течением дополнения. Изначально, например, в классовом оплоте воинов было много призраков известных воинов, но во врайкульском святилище, по мнению дизайнеров, не нашлось места для всех этих орков и людей, поэтому оплот лишился большинства героев.
Чемпионы классовых оплотов должны быть крайне узнаваемы игроками, поэтому их количество ограничили до 6. Вам придется решать с кем проводить время и о ком вы хотите заботиться.
В классовых оплотах не будет обслуживающего персонала. Никаких банков и трансмогрификации. Но таланты менять там будет позволительно. Также, в классовом оплоте будет чат торговли и поиска спутников, чтобы игроки ничего не пропускали, когда уходят из столицы. Все остальные услуги можно найти в Даларане, центральном хабе дополнения.
Из-за проблемы охотников, которые очень настойчиво предлагали конкретный тип оружия, разработчики решили позволить игрокам менять тип артефакта при помощи разных обликов оружия.
Уровень прокачки артефакта не будет проблемой для новичков. В "осмотреть" игроки не смогут узнать информацию об этом, а сам уровень не будет блокировать доступ ни к какому контенту.
Акерус, классовый оплот рыцарей смерти, будет очень похож на остальные оплоты. Уровень услуг там будет не выше. В дальнейших патчах Blizzard хочет добавить больше заданий в оплотах. Так как большинство локаций оплотов существовали в игре и ранее, команда очень сильно не хотела преображать эти места под выход Legion.
Когда команда выбирала места для оплотов, они смотрели на "фэнтези-образ" специализации и на основе этого делали выбор. Место должно было быть нейтральным для обеих рас, ведь орки в Штормграде чувствовали бы себя неуютно.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (12)