За что же многие так полюбили эту игру?
WoW, одна из самых запоминающихся игр на моем счету, в которой были проведены тысячи часов, причем не сказать, что все это время было затрачено именно на прохождение рейдов, прокачку персонажей или PvP, нет, общение с людьми, это то, что так зацепило в-первую и самую главную очередь.
Ведь социальная составляющая игры в таком масштабе, на тот момент времени, казалось чем-то новым и особенным. Да, уже было много игр, где существовали лобби и чаты, но это не сравнимо с полноценным миром, где что бы дать знать о себе, не обязательно что-то писать в чат.
Как-то слишком просто удавалось найти общий язык с заполненным другими игроками миром, который начинал окружать с первых минут игры. Многие списывались в каналах, просили помощи, да даже попрошайничали голду возле банков, все это оживляло игру, в ней нельзя было уединиться за счёт общения, которое невозможно было не замечать. Игроки знакомились в абсолютно разных местах и условиях, даже местами абсурдных.
Был случай, когда знакомый нашёл товарища по арене в противоположной фракции, кемперя его, тот перезашел и они списались. Запоминающихся моментов было больше, чем достаточно, особенно, во время осады городов, ведь случись что — вас окружали соратники, которые принимали сторону своей фракции и всеми силами защищали ее. Этакий патриотизм, думаю, вы понимаете, о чем я.
Если говорить более подробно об осаждении городов, не найдётся слов, описывающих все приходящее, это было настолько эпично: крики по всем каналам о намечающейся осаде, добровольцы, желающие вступить в ряды, звонки друзьям с новостям о намечающемся. Все настраивались на захватывающую битву, находились даже игроки, не успевшие взять максимальный уровень к такому событию, но дабы его не пропустить — присоединялись к остальным, зная, что большую часть времени им придется прятаться или же бегать от респа до бренного тела персонажа.
Каждая мелочь доставляла огромное удовольствие, вспомните, как все скринились, пока большой и разъяренной толпой летели в дирижабле на другой материк. Именно такие вещи и создавали имя игре.
Находились хорошие товарищи с которыми итак, мимолетное игровое время, проходило еще молниеносней. Вспомните свои первые рейды, наверняка там уже был человек, который вас туда и привел, за что в то время вы были ему очень благодарны, потому что первый рейд, это нечто особенное, после утомительной прокачки персонажа.
Бывали моменты, когда в свободное от игры время, частью гильдии просто разговаривали в тим-спике, на то время именно там собирались многие. Люди, с которыми можно было говорить даже по отвлеченной от игры темы, надеюсь у всех были такие. Общение в игровом мире обычно завязывались спонтанно, помощь по квесту или же вопросы от новичков, после чего, вы добавляете друг друга в друзья и продолжаете игру уже не с целью помощи, а ради собственных интересов, выполняя цепочки квестов, регаясь на БГ и прочее.
Именно таким образом удавалось знакомиться. На личном счету имеется несколько человек, с которыми мы уже давно не играем, но периодически списываемся. В свое же время именно с этими людьми WoW отличался от всех остальных игр, да, именно хорошие товарищи и создавали этот мир, мир полный эпичности, фана и приключений. Я считаю, что одно из самых сближающих мест в игре — арена. Именно на ней пытались связаться по рейд-коллу, так как кооператив неотъемлемая часть PvP.
Отсюда и появлялся фан, неважно, как вы сыграли серию игр, пускай вас настиг луз-стрик, обговаривалась новая стратегия, делались новые бинды, о которых вам сказал напарник и снова в бой. Зачастую именно с арены начинались такие темы, как "создать гильдию", " организовать рейд на главный город" да и вообще, это воодушевляло, а что еще нужно? Знакомства во время пуго-рейдов обычно оставались в этих недонесенных инстантах, лично в моей памяти.
Если же у вас была гильдия, в которой вас все знали и относились как к хорошему товарищу по оружию, вы наверняка помните это чувство, во время захода в игру, что-то вроде "надеюсь все в сети" и только зайдя, обнаруживаете переполненный чат приветствиями и вопросами, о том, как дела и чем займемся, особенно мне нравилось "вовремя ты, как раз тебя не хватало" и тут же прилетает приглашение в группу/рейд.
Не могу не сказать о том, как проносятся рейды с хорошо знакомыми согильдийцами. Море фана, треша и угара. Всегда есть как несколько серьезных, так и тех, что на веселе и после каждого вайпа смеются, а серьезные, ищут виновников и искореняют зло своими советами, наставлениями и указаниями. Я бы назвал это идиллией, все кто нужен и все что нужно.
Всем знакомый случай, когда после рола, победитель уступал вещь из собственного желания тому, кто не так давно апнул уровень и только начинал с нами рейдить, но в гильдии находился начиная с первых уровней, таким образом коллектив креп и люди, находящиеся в нем имели взаимопонимание. Конечно были и те, кто уходил без как-либо причин, или же из-за разногласий, обиды, да что угодно, но раз это происходило, значит так было нужно.
В общем, WoW, это не просто игра, это масса положительных эмоций за счет внутриигрового общения, что является одной из самых значимых особенностей игры.
комментарии (7)