Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

История запретной магии

Big
Приветствую вас, адепты темной магии, желающие приобщиться к Некромантии, если вы хотите управлять Жизнью и Смертью, если вы хотите возвыситься над ними, и вы обладаете безудержной жаждой познания, то вы попали по адресу. Итак, приступим...

Некромантия и с чем её едят.

Прежде чем начнем с истоков этой силы, давайте ознакомимся с официальным определением этого вида тайной магии, написанным рукой Верховного Мага Ансарема Руноплета, в труде " Школы тайной магии — некромантия", глупый ограниченный маг, он слаб, но ознакомимся с его трудом: "Некромантия — это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия.

Подобные изыскания незаконны и крайне опасны (глупый маг, его воображение слишком скудное для этого), и поэтому я упоминаю эту школу только для вашего общего развития. Любой волшебник должен досконально знать, какими видами магии может владеть его противник — а любой маг, практикующий некромантию, должен быть автоматически зачислен в список ваших врагов.

Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.
Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни (слабые отсеются, сильные останутся ), превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощь этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить."

Если эта книга вызывает у вас благоговейный трепет, то немедленно одевайте балахон, берите козлиный череп и бегов на кладбище вашей фракции тренироваться, шутка, идем дальше!
Истоки некромантии

В свете выпущенных в свет "Warcraft Chronicle" выяснилось место Некромантии в Космологии мира Warcraft, как раз между Бездной и Скверной: "Смерть в форме магии некромантии действует как противовес Жизни. Это сила, которую невозможно избежать. Она вселяет отчаяние в смертные сердца. Она же направляет всё по пути энтропического разложения и ведет к окончательному забвению."


Так вот, наш любимый вид магии можно применять используя различные виды энергии. Такие случаи мы можем наблюдать в Долине Призрачной Луны ( Дренор ) на примере Нер`Зула, использующего силу бездны для воскрешения собратьев, и на примере Гул`Дана, воскресившего Маннорота в Цитадели Адского Пламени, о Плети разговор будет позднее.


Итак, что чувствует нежить после воскрешения? О, не беспокойтесь, большую часть нежити ведет чувство мести и ненависти с желанием уничтожить к единственной вещи, которую им уже никогда не обрести — к жизни. Они безвольные слуги, так что не мучайтесь совестью, а лучше избавьтесь от неё, вы же некроманты.

Первые некроманты

Давно известно, что самыми первыми, кто прибегал к Некромантии были Натрезимы.



В дальнейшем, к этому виду магии прибегали во времена, когда орки попали под влияние демонов, и тут замешан непосредственно Кил`Джеден. Эта история рассказанная Гул'даном, вождём клана Похитителей ( Внимание локализация!!!) повествует об этом: "Под руководством Кил'джедена я стал первым из тех, кто поговорил с мёртвыми...

Почитание предков давно лежало в основе оркской религии. В то время, как почти вся Орда верила в то, что наши умершие предки наблюдают за нами и руководят жизнью общества из некоей затерянной реальности хаоса, я считал это всего лишь глупыми ритуальными верованиями.

Однако, в Крутящемся Нечто я обнаружил, что духи умерших продолжают своё существование, носимые между мирами порывами астральных ветров. Я узнал, что они действительно несут бесконечное неусыпное бдение над кланами в надежде найти способ положить конец их посмертным мучениям. Я узнал также, что эти духи могут оказаться очень полезны тому, кто найдёт способ подчинить их своей воле."

В целях расширения магических ресурсов Гул`Дан основал новую школу для обучения магической дисциплине, ставшей именоваться Некромантией. Он стал обучать молодых Чернокнижников магическим тайнам жизни и смерти. С помощью Кил'джедена эти Некролиты углублялись в тёмные искусства, обретая достаточную мощь для того, чтобы оживлять и контролировать тела недавно умерших. Кем же были Некролиты?


Necrolytes are practitioners of the Orcish religions. These binders of souls command the black powers that hold control over the earth. Linked into the dominions of the lower plains, Necrolytes have power over all things dark and evil, including the raising of fallen warriors to create armies of the undead. Through ceremonies performed at their Temples, they learn to warp the essence of shadow to use for their advantage ( в общем они черпают энергию из круговерти пустоты, и взывают к духам умерших орков, насильно возвращая их в тело.)

Среди их способностей присутствуют Стрела Тьмы, когда орк умирает, он попадает в Преисподнюю для суда, а его сущность разделяется на добрую и злую, Некролиты умеют выкачивать отрицательную энергию и ткут свои разрушительные заклинания.

Также они поднимают мертвецов, бездушных тварей способных лишь сражаться и искать плоть, лишенные души, они беспрекословно подчиняются своему хозяину.

А с помощью душ проклятых они создают чары нечестивой брони на своих союзниках, для поддержания заклинания Некролиты могут отдать частичку своей души, но цена сами понимаете какая.

Наследие Некролитов.

В дальнейшем судьба Некромантии оказалась в руках самых первых рыцарей смерти, созданных из бывших слуг Гул`Дана, а как это произошло узнаем далее.

Во время поражения Орды возле Штормграда, в стане орков произошли перемены, боевого вождя Чернорука убил Оргрим Молот Рока (Молот Судьбы) одержал победу. Чернокнижники также пали жертвами гнева Оргрима, а выжившие были объявлены предателями Орды.

Теперь вновь обратимся к истории Гул`Дана: "Чтобы продемонстрировать свою "верность" Оргриму и Орде, я пообещал создать отряд из всадников-нежити, покорный только военному вождю. Хотя Молот Судьбы и не доверял мне до конца, идея была весьма привлекательной, и я получил разрешение на формирование этого нового легиона.


Даже с помощью своих Некролитов мне не удавалось создать этот отряд мертвецов. Неудачи и слабость — это всё, что мои помощники могли мне предложить, пока я не понял, что дух их силён, но слаба плоть. Тогда я собрал их всех на древнем алтарном сооружении из железного дерева и чёрного корня, где, на пике тёмного колдовства я забрал жизни у каждого из них. Через кровавый путь собственной гибели Некролиты помогли мне всё-таки взрастить моих покорных слуг-нежить."

Гул`Дан приобрел тела убитых рыцарей Альянса, и с помощью тёмной магии вселил в эти полуразложившиеся тела души самых преданных членов Совета Теней, среди которых нам лучше всего известен Терон Кровожад.

Каждого тёмного всадника Гул`Дан снабдил украшенным жезлом, который помогал концентрировать те неземные силы, которыми он должен управлять. Собственно именно эти жезлы с инкрустированными в них самоцветами, сделанными из сердец послушников Гул’дана давали рыцарям смерти возможность использовать тёмную магию. Именно поэтому вокруг рыцарей смерти парила черная аура тёмной магии.Так состоялось рождение Рыцарей Смерти. Итак, какими силами они владели?

Основным заклинанием конечно же было поднятие мертвецов, и это последнее наследие оркских Некролитов.
Также они умели поднимать чудовищные ветра, из загробного мира, крушащие все на своем пути, конечно же у них в арсенале остался "Доспех Зла", и да, для его наложения по прежнему приходится жертвовать.

И финальным аккордом в арсенале Рыцарей Смерти служит " Умри и Разложись". С помощью этого заклинания рыцари смерти создают тёмные, закручивающиеся испарения, которые легко и быстро превращают в ничто что угодно — плоть, кости, дерево и даже крепчайший металл, оставляя за собой лишь опустошённую плоть земли. В дальнейшем, большинство этих мёртвых воителей будут перебиты, и лишь горстка, а точнее Кровожад укроются в Чёрном Храме!

Некромантия и Плеть

В конце концов все мы знаем, чем закончился поход орков, Орда была разбита, а Нер`Зул стал хорошо известным нам Королём-личом.

Кил'джеден отправил Нер'зула обратно на Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, а дух Нер'зула, заключенный в нем, вскоре пробудился.

Из глубин Ледяного Трона Нер'зул направил свой могучий разум ко всем обитателям Нордскола. По велению Владыки Демонов он должен был создать армию мертвецов ( Плеть ). И вот, Король-лич впервые испытал Чуму Плети на поселению людей в Нордсколе, превратив их в безмозглых зомби, мухахаха, ой, простите...

В дальнейшем он покорил народ Азжол-Неруба, а вскоре и весь Нордскол.
И вот обратил Король-лич взор на остальной Азерот. И послал он свой ментальный зов в Королевство Лордерон, и множество могущественных людей откликнулось на него, но самым выдающимся был Кел`Тузад один из лидеров города-государства магов, Даларана.

Его любознательный и пытливый ум толкал его к новым исследованиям в области запрещенной магии, Некромантии. Но его поделки, в основном крысы не существовали и дня, даже не смотря на подсказки таинственного голоса. В конце концов его изгнали, а исследования сожгли. Кел`Тузад внял голосу, зовущему его в Нордскол, и отправился на север, там он впервые познакомился с творениями Короля-Лича, с одной стороны он был восхищен мастерством Некромантии, но к некоторым вещам он испытал отвращение.

"Второе крыло было тем, на что Кел'тузад мог только надеяться. Магические артефакты, лабораторное оборудование и другие запасы, которые выставляли его старую лабораторию в невыгодном свете. Огромные комнаты, которые могли содержать настоящую армию помощников. Неживые звери, которые были умело сшиты вместе в единую смесь из различных животных и возвращены к жизни. Даже несколько человеческой нежити, составленной из частей тел различных людей. Человеческие части тела не имели никаких ран: в отличие от нерубов, эти люди не боролись со своей судьбой. Некромант, должно быть, приобрел эти тела с местного кладбища. Мудро избегает повышенного внимания. Кирин Тор предпринял бы незамедлительный ответ. ."


В конце концов зрелище женщины, обращенной в нежить добило Кел`Тузада и он телепортировался куда подальше, но это ему не помогло "Скривившийся и испуганный, он полностью телепортировался из Наксрамаса, отошел на небольшое расстояние, и его вырвало. Найдя участок незапятнанного снега, он захватил его горстью и злобно вычистил свой рот и лицо. Он чувствовал себя, как будто он никогда не будет снова чистым. Во что он оказался вовлеченным?"

Служба этому спектральному существу — этому Королю-Личу, как начал про себя называть Кел'тузад — конечно, даст великую власть Кел'тузаду ... и проклянет его на всю вечность. Но осознание этого пришло слишком поздно. Кроме того, проклятие имело небольшое значение без перспективы истинной смерти.

Конечной целью Короля-лича было превращение всего живого в нежить, с помощью особой чумы, кстати с последствиями этого будет бороться принц Артас в Стратхольме. Старый, но еще очень харизматичный и к тому же с хорошей репутацией, Кел’Тузад в Лордероне многих привлек на свою сторону.

Он открыл в Лордероне школу некромантов Некроситет, где новые адепты Культа Проклятых обучались чернокнижию и готовились к распространению Чумы.

Благодаря стараниям Кел`Тузада и его сторонников, никто не обнаружил их тайное место. Самыми приближенными были Уль’Хайк, возглавлявший интеллектуалов Культа, наблюдая за достижениями магов и изучая некромантию, чтобы способствовать увеличению числа и качества немертвых. И Пай Вестник Шторма, Почувствовав зов Короля-Лича, она присоединилась к Культу в самом начале Третьей войны.

Ей было обещано, что к ее навыкам добавится знание темной магии. Искусно пользуясь своим медовым голосом и потрясающей внешностью, она легко завлекала слабовольных смертных обещаниями богатства и власти в обмен на служение Культу.

На протяжении трёх лет Кел’Тузад нёс новую религию в массы. Он обещал бессмертие и свободу от тяжкого труда, что побуждало многих крестьян и ремесленников Лордерона охотно вступать в ряды Культа, подкупал знать подарками и посулами еще большей силы и власти. Так большая часть городов Северного Лордерона оказалась под полным контролем Короля-Лича. Культисты относятся к Плети с завистливым восхищением, и многие мыслили так еще до того, как им помогли уверовать с помощью магии.

Для них немертвые – победа над естественным ходом времени, кладезь бесконечных возможностей: ведь тот, кто смог победить смерть, всесилен. Стать нежитью – главная цель их жизни.

Вскоре Культ начал рапространение Чумы, посредством Чумных Котлов и зараженного зерна. Множество поселений и городов подверглись страшной болезни, которая не давала покоя, даже после смерти... Принц Артас тоже подвергся влиянию темных сил, вскоре после отплытия в Нордскол, и в конце концов именно он возглавил Плеть.

Расцвет Некромантии.

Именно во времена "Гнева Короля-Лича" некромантия достигла своего пика, множество живых существ было обращено в нежить, после смерти: Сан`Лейн, вурдалаки, кадавры, скелеты, духи, варгулы, некроарахниды, костяные големы, зомби, владыки склепа, мертвые тролли, валь`киры и множество других.

Множество паладинов склонилось ко тьме, начиная с падшего принца, ужасающие воители, облаченные в саронитовые латы, вооруженные руническими клинками, они владеют силами льда, смерти и разложение, и конечно же некромантии.

Все народы Нордскола идут в топливо для военной машины Плети, в невероятных количествах добывается саронит, куется оружие и доспехи.

Армия мертвых ждёт своего часа...

Но это уже картины прошлого...

Самые ужасные существа, созданные Некромантией.


" Свееежее.... мяяяясо" — если вам знакома эта фраза, значит вы играли в локализированный Warcraft 3. Да, да именно эти создания я считаю самым удачным и отвратительно ужасающим творением плети.

Поганища, мясные великаны, ужасные монстры, сшитые из тел сотни, а то и больше человек, бездушные машины смерти, вмещающие в себя души невинных людей, до сих пор в коридорах Наксрамаса слышны эти ужасающие стоны. Различные типы мясных великанов были созданы в Наксрамасе.


Ужасающие конструкции, созданные с большим интеллектом, чем обыкновенные поганища, они обладают смертельными электрическими атаками. Таддиус, находящийся в Наксрамасе, был первым мясным великаном, появившимся в WoW; известно, что его тело — это сшитые вместе с трупы женщин и детей, и что их душам суждено вечно мучаться в этой проклятом проклятом теле.

P.S

Как видите, статья просто огромной получилась надеюсь вам понравится, если будут замечания, или я что-то упустил, пишите, до новых встреч, адепты!
Tags icon warcraft, blizzard, история
User light icon Theoldteller 28 июня 2016 в 21:10 Eye icon 11968 4 Comment icon 22

Comment icon комментарии (22)

User logo none thumb
Doomguning,
29 июня 2016 в 09:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется случай с Манноротом не уместен, Маннорот и так демон и должен был возродится просто Гул'дан ускорил это дело. И в последней стадии Маннорот был не нежитью, а демоном с полной волей
Мне кажется случай с Манноротом не уместен, Маннорот и так демон и должен был возродится просто Гул'дан ускорил это дело. И в последней стадии Маннорот был не нежитью, а демоном с полной волей
Thumb 1861
Theoldteller,
29 июня 2016 в 09:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
К сожалению не удалось поучаствовать в этом бою, но я согласен, такую практику использования Некромантии, я бы отнес к Некролитам.
К сожалению не удалось поучаствовать в этом бою, но я согласен, такую практику использования Некромантии, я бы отнес к Некролитам.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
29 июня 2016 в 10:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С момента выхода в ВоВ пришли 3 новых класса, и все они были мили , после этог опоста так хочется Некроманта, но увы его скорее всего не будет ибо он пошел как часть ДК )
С момента выхода в ВоВ пришли 3 новых класса, и все они были мили , после этог опоста так хочется Некроманта, но увы его скорее всего не будет ибо он пошел как часть ДК )
Thumb 1861
Theoldteller,
29 июня 2016 в 10:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Задумка была бы очень хорошей, но действительность соответствует твоим словам.
Задумка была бы очень хорошей, но действительность соответствует твоим словам.
User logo none thumb
Hissoka,
29 июня 2016 в 12:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если б можно было выбрать любого маунта в вов, я бы катался верхом на Таддиусе (он просто няшка)
если б можно было выбрать любого маунта в вов, я бы катался верхом на Таддиусе (он просто няшка)
Thumb 1861
Theoldteller,
29 июня 2016 в 12:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в свое время мечтал о Дорнозму.)
Я в свое время мечтал о Дорнозму.)
Thumb 537377
Хоргул,
29 июня 2016 в 15:35 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пересказывать вики http://wow.gamepedia.com/Necrolyte теперь модно ага ага
Пересказывать вики wow.gamepedia.com/Necrolyte теперь модно ага ага
Thumb 1861
Theoldteller,
29 июня 2016 в 15:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня возникли проблемы с установкой первого Warcraft-а на Windows 7, пришлось искать информацию.
У меня возникли проблемы с установкой первого Warcraft-а на Windows 7, пришлось искать информацию.
Thumb 537377
Хоргул,
29 июня 2016 в 15:41 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На гоге есть же адаптированные версии старых игр. Разве там нет первого варика?
На гоге есть же адаптированные версии старых игр. Разве там нет первого варика?
Thumb 1861
Theoldteller,
29 июня 2016 в 15:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
К сожалению там его не оказалось.
К сожалению там его не оказалось.
Thumb maxresdefault
StatQuo,
30 июня 2016 в 09:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
можешь не обращать внимание на Хоргула!) он крайне редко положительно может прокомментировать что то, ибо сам не в состоянии выдать нормальную информацию)
можешь не обращать внимание на Хоргула!) он крайне редко положительно может прокомментировать что то, ибо сам не в состоянии выдать нормальную информацию)
Thumb 1861
Theoldteller,
30 июня 2016 в 09:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отнюдь, я видел , как его посты побеждали на неделе, и пользовались популярностью.)
Отнюдь, я видел , как его посты побеждали на неделе, и пользовались популярностью.)
Thumb 6fc2bgtq1dw
uucycuk,
30 июня 2016 в 11:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он 2 раза выигрывал ТК
Он 2 раза выигрывал ТК
Thumb 1861
Theoldteller,
30 июня 2016 в 11:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в курсе.
Я в курсе.
Thumb 6fc2bgtq1dw
uucycuk,
30 июня 2016 в 09:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А почему он должен сделать идеальный пост, чтобы критиковать? Необязательно быть поваром, чтобы оценить блюдо
А почему он должен сделать идеальный пост, чтобы критиковать? Необязательно быть поваром, чтобы оценить блюдо
Thumb 1861
Theoldteller,
30 июня 2016 в 09:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я такого не говорил.
Я такого не говорил.
Thumb 6fc2bgtq1dw
uucycuk,
30 июня 2016 в 11:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так я и ответил не тебе
Так я и ответил не тебе
Thumb raki
PROSTORET,
29 июня 2016 в 15:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может создать петицию о бане Хоргула... Уже надоел со своей нездоровой одержимостью по поводу плагиата.
Может создать петицию о бане Хоргула... Уже надоел со своей нездоровой одержимостью по поводу плагиата.
Thumb qthrzzdkl3g
Kenshina,
29 июня 2016 в 18:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много ошибок
Много ошибок
Thumb 6fc2bgtq1dw
uucycuk,
30 июня 2016 в 09:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пунктуационных
Пунктуационных
Thumb y efnwy47qm
manektrik,
29 июня 2016 в 20:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как по мне, статья хорошо всё объясняет рядовому человеку, довольно забавное "погружение" в тему нежити и т.п. Видно, что автор сам был бы не прочь примкнуть к Плети (жизненно).  П.С. Крики душ и Тадиуса в Наксрамасе оставили след на детской психике
Как по мне, статья хорошо всё объясняет рядовому человеку, довольно забавное "погружение" в тему нежити и т.п. Видно, что автор сам был бы не прочь примкнуть к Плети (жизненно). 

П.С. Крики душ и Тадиуса в Наксрамасе оставили след на детской психике
Thumb 15496
Drunken_Bear,
29 июня 2016 в 23:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Само построение статьи хорошее, но достаточное количество стилистических ошибок и опечаток бросается в глаза.
Само построение статьи хорошее, но достаточное количество стилистических ошибок и опечаток бросается в глаза.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация