Некромантия и с чем её едят.
Прежде чем начнем с истоков этой силы, давайте ознакомимся с официальным определением этого вида тайной магии, написанным рукой Верховного Мага Ансарема Руноплета, в труде " Школы тайной магии — некромантия", глупый ограниченный маг, он слаб, но ознакомимся с его трудом: "Некромантия — это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия.Подобные изыскания незаконны и крайне опасны (глупый маг, его воображение слишком скудное для этого), и поэтому я упоминаю эту школу только для вашего общего развития. Любой волшебник должен досконально знать, какими видами магии может владеть его противник — а любой маг, практикующий некромантию, должен быть автоматически зачислен в список ваших врагов.
Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.
Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни (слабые отсеются, сильные останутся ), превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощь этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить."
Если эта книга вызывает у вас благоговейный трепет, то немедленно одевайте балахон, берите козлиный череп и бегов на кладбище вашей фракции тренироваться, шутка, идем дальше!
Истоки некромантии
В свете выпущенных в свет "Warcraft Chronicle" выяснилось место Некромантии в Космологии мира Warcraft, как раз между Бездной и Скверной: "Смерть в форме магии некромантии действует как противовес Жизни. Это сила, которую невозможно избежать. Она вселяет отчаяние в смертные сердца. Она же направляет всё по пути энтропического разложения и ведет к окончательному забвению."
Так вот, наш любимый вид магии можно применять используя различные виды энергии. Такие случаи мы можем наблюдать в Долине Призрачной Луны ( Дренор ) на примере Нер`Зула, использующего силу бездны для воскрешения собратьев, и на примере Гул`Дана, воскресившего Маннорота в Цитадели Адского Пламени, о Плети разговор будет позднее.
Итак, что чувствует нежить после воскрешения? О, не беспокойтесь, большую часть нежити ведет чувство мести и ненависти с желанием уничтожить к единственной вещи, которую им уже никогда не обрести — к жизни. Они безвольные слуги, так что не мучайтесь совестью, а лучше избавьтесь от неё, вы же некроманты.
Первые некроманты
Давно известно, что самыми первыми, кто прибегал к Некромантии были Натрезимы.В дальнейшем, к этому виду магии прибегали во времена, когда орки попали под влияние демонов, и тут замешан непосредственно Кил`Джеден. Эта история рассказанная Гул'даном, вождём клана Похитителей ( Внимание локализация!!!) повествует об этом: "Под руководством Кил'джедена я стал первым из тех, кто поговорил с мёртвыми...
Почитание предков давно лежало в основе оркской религии. В то время, как почти вся Орда верила в то, что наши умершие предки наблюдают за нами и руководят жизнью общества из некоей затерянной реальности хаоса, я считал это всего лишь глупыми ритуальными верованиями.
Однако, в Крутящемся Нечто я обнаружил, что духи умерших продолжают своё существование, носимые между мирами порывами астральных ветров. Я узнал, что они действительно несут бесконечное неусыпное бдение над кланами в надежде найти способ положить конец их посмертным мучениям. Я узнал также, что эти духи могут оказаться очень полезны тому, кто найдёт способ подчинить их своей воле."
В целях расширения магических ресурсов Гул`Дан основал новую школу для обучения магической дисциплине, ставшей именоваться Некромантией. Он стал обучать молодых Чернокнижников магическим тайнам жизни и смерти. С помощью Кил'джедена эти Некролиты углублялись в тёмные искусства, обретая достаточную мощь для того, чтобы оживлять и контролировать тела недавно умерших. Кем же были Некролиты?
Necrolytes are practitioners of the Orcish religions. These binders of souls command the black powers that hold control over the earth. Linked into the dominions of the lower plains, Necrolytes have power over all things dark and evil, including the raising of fallen warriors to create armies of the undead. Through ceremonies performed at their Temples, they learn to warp the essence of shadow to use for their advantage ( в общем они черпают энергию из круговерти пустоты, и взывают к духам умерших орков, насильно возвращая их в тело.)
Среди их способностей присутствуют Стрела Тьмы, когда орк умирает, он попадает в Преисподнюю для суда, а его сущность разделяется на добрую и злую, Некролиты умеют выкачивать отрицательную энергию и ткут свои разрушительные заклинания.
Также они поднимают мертвецов, бездушных тварей способных лишь сражаться и искать плоть, лишенные души, они беспрекословно подчиняются своему хозяину.
А с помощью душ проклятых они создают чары нечестивой брони на своих союзниках, для поддержания заклинания Некролиты могут отдать частичку своей души, но цена сами понимаете какая.
Наследие Некролитов.
В дальнейшем судьба Некромантии оказалась в руках самых первых рыцарей смерти, созданных из бывших слуг Гул`Дана, а как это произошло узнаем далее.Во время поражения Орды возле Штормграда, в стане орков произошли перемены, боевого вождя Чернорука убил Оргрим Молот Рока (Молот Судьбы) одержал победу. Чернокнижники также пали жертвами гнева Оргрима, а выжившие были объявлены предателями Орды.
Теперь вновь обратимся к истории Гул`Дана: "Чтобы продемонстрировать свою "верность" Оргриму и Орде, я пообещал создать отряд из всадников-нежити, покорный только военному вождю. Хотя Молот Судьбы и не доверял мне до конца, идея была весьма привлекательной, и я получил разрешение на формирование этого нового легиона.
Даже с помощью своих Некролитов мне не удавалось создать этот отряд мертвецов. Неудачи и слабость — это всё, что мои помощники могли мне предложить, пока я не понял, что дух их силён, но слаба плоть. Тогда я собрал их всех на древнем алтарном сооружении из железного дерева и чёрного корня, где, на пике тёмного колдовства я забрал жизни у каждого из них. Через кровавый путь собственной гибели Некролиты помогли мне всё-таки взрастить моих покорных слуг-нежить."
Гул`Дан приобрел тела убитых рыцарей Альянса, и с помощью тёмной магии вселил в эти полуразложившиеся тела души самых преданных членов Совета Теней, среди которых нам лучше всего известен Терон Кровожад.
Каждого тёмного всадника Гул`Дан снабдил украшенным жезлом, который помогал концентрировать те неземные силы, которыми он должен управлять. Собственно именно эти жезлы с инкрустированными в них самоцветами, сделанными из сердец послушников Гул’дана давали рыцарям смерти возможность использовать тёмную магию. Именно поэтому вокруг рыцарей смерти парила черная аура тёмной магии.Так состоялось рождение Рыцарей Смерти. Итак, какими силами они владели?
Основным заклинанием конечно же было поднятие мертвецов, и это последнее наследие оркских Некролитов.
Также они умели поднимать чудовищные ветра, из загробного мира, крушащие все на своем пути, конечно же у них в арсенале остался "Доспех Зла", и да, для его наложения по прежнему приходится жертвовать.
И финальным аккордом в арсенале Рыцарей Смерти служит " Умри и Разложись". С помощью этого заклинания рыцари смерти создают тёмные, закручивающиеся испарения, которые легко и быстро превращают в ничто что угодно — плоть, кости, дерево и даже крепчайший металл, оставляя за собой лишь опустошённую плоть земли. В дальнейшем, большинство этих мёртвых воителей будут перебиты, и лишь горстка, а точнее Кровожад укроются в Чёрном Храме!
Некромантия и Плеть
В конце концов все мы знаем, чем закончился поход орков, Орда была разбита, а Нер`Зул стал хорошо известным нам Королём-личом.Кил'джеден отправил Нер'зула обратно на Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, а дух Нер'зула, заключенный в нем, вскоре пробудился.
Из глубин Ледяного Трона Нер'зул направил свой могучий разум ко всем обитателям Нордскола. По велению Владыки Демонов он должен был создать армию мертвецов ( Плеть ). И вот, Король-лич впервые испытал Чуму Плети на поселению людей в Нордсколе, превратив их в безмозглых зомби, мухахаха, ой, простите...
В дальнейшем он покорил народ Азжол-Неруба, а вскоре и весь Нордскол.
И вот обратил Король-лич взор на остальной Азерот. И послал он свой ментальный зов в Королевство Лордерон, и множество могущественных людей откликнулось на него, но самым выдающимся был Кел`Тузад один из лидеров города-государства магов, Даларана.
Его любознательный и пытливый ум толкал его к новым исследованиям в области запрещенной магии, Некромантии. Но его поделки, в основном крысы не существовали и дня, даже не смотря на подсказки таинственного голоса. В конце концов его изгнали, а исследования сожгли. Кел`Тузад внял голосу, зовущему его в Нордскол, и отправился на север, там он впервые познакомился с творениями Короля-Лича, с одной стороны он был восхищен мастерством Некромантии, но к некоторым вещам он испытал отвращение.
"Второе крыло было тем, на что Кел'тузад мог только надеяться. Магические артефакты, лабораторное оборудование и другие запасы, которые выставляли его старую лабораторию в невыгодном свете. Огромные комнаты, которые могли содержать настоящую армию помощников. Неживые звери, которые были умело сшиты вместе в единую смесь из различных животных и возвращены к жизни. Даже несколько человеческой нежити, составленной из частей тел различных людей. Человеческие части тела не имели никаких ран: в отличие от нерубов, эти люди не боролись со своей судьбой. Некромант, должно быть, приобрел эти тела с местного кладбища. Мудро избегает повышенного внимания. Кирин Тор предпринял бы незамедлительный ответ. ."
В конце концов зрелище женщины, обращенной в нежить добило Кел`Тузада и он телепортировался куда подальше, но это ему не помогло "Скривившийся и испуганный, он полностью телепортировался из Наксрамаса, отошел на небольшое расстояние, и его вырвало. Найдя участок незапятнанного снега, он захватил его горстью и злобно вычистил свой рот и лицо. Он чувствовал себя, как будто он никогда не будет снова чистым. Во что он оказался вовлеченным?"
Служба этому спектральному существу — этому Королю-Личу, как начал про себя называть Кел'тузад — конечно, даст великую власть Кел'тузаду ... и проклянет его на всю вечность. Но осознание этого пришло слишком поздно. Кроме того, проклятие имело небольшое значение без перспективы истинной смерти.
Конечной целью Короля-лича было превращение всего живого в нежить, с помощью особой чумы, кстати с последствиями этого будет бороться принц Артас в Стратхольме. Старый, но еще очень харизматичный и к тому же с хорошей репутацией, Кел’Тузад в Лордероне многих привлек на свою сторону.
Он открыл в Лордероне школу некромантов Некроситет, где новые адепты Культа Проклятых обучались чернокнижию и готовились к распространению Чумы.
Благодаря стараниям Кел`Тузада и его сторонников, никто не обнаружил их тайное место. Самыми приближенными были Уль’Хайк, возглавлявший интеллектуалов Культа, наблюдая за достижениями магов и изучая некромантию, чтобы способствовать увеличению числа и качества немертвых. И Пай Вестник Шторма, Почувствовав зов Короля-Лича, она присоединилась к Культу в самом начале Третьей войны.
Ей было обещано, что к ее навыкам добавится знание темной магии. Искусно пользуясь своим медовым голосом и потрясающей внешностью, она легко завлекала слабовольных смертных обещаниями богатства и власти в обмен на служение Культу.
На протяжении трёх лет Кел’Тузад нёс новую религию в массы. Он обещал бессмертие и свободу от тяжкого труда, что побуждало многих крестьян и ремесленников Лордерона охотно вступать в ряды Культа, подкупал знать подарками и посулами еще большей силы и власти. Так большая часть городов Северного Лордерона оказалась под полным контролем Короля-Лича. Культисты относятся к Плети с завистливым восхищением, и многие мыслили так еще до того, как им помогли уверовать с помощью магии.
Для них немертвые – победа над естественным ходом времени, кладезь бесконечных возможностей: ведь тот, кто смог победить смерть, всесилен. Стать нежитью – главная цель их жизни.
Вскоре Культ начал рапространение Чумы, посредством Чумных Котлов и зараженного зерна. Множество поселений и городов подверглись страшной болезни, которая не давала покоя, даже после смерти... Принц Артас тоже подвергся влиянию темных сил, вскоре после отплытия в Нордскол, и в конце концов именно он возглавил Плеть.
Расцвет Некромантии.
Именно во времена "Гнева Короля-Лича" некромантия достигла своего пика, множество живых существ было обращено в нежить, после смерти: Сан`Лейн, вурдалаки, кадавры, скелеты, духи, варгулы, некроарахниды, костяные големы, зомби, владыки склепа, мертвые тролли, валь`киры и множество других.Множество паладинов склонилось ко тьме, начиная с падшего принца, ужасающие воители, облаченные в саронитовые латы, вооруженные руническими клинками, они владеют силами льда, смерти и разложение, и конечно же некромантии.
Все народы Нордскола идут в топливо для военной машины Плети, в невероятных количествах добывается саронит, куется оружие и доспехи.
Армия мертвых ждёт своего часа...
Но это уже картины прошлого...
Самые ужасные существа, созданные Некромантией.
" Свееежее.... мяяяясо" — если вам знакома эта фраза, значит вы играли в локализированный Warcraft 3. Да, да именно эти создания я считаю самым удачным и отвратительно ужасающим творением плети.
Поганища, мясные великаны, ужасные монстры, сшитые из тел сотни, а то и больше человек, бездушные машины смерти, вмещающие в себя души невинных людей, до сих пор в коридорах Наксрамаса слышны эти ужасающие стоны. Различные типы мясных великанов были созданы в Наксрамасе.
Ужасающие конструкции, созданные с большим интеллектом, чем обыкновенные поганища, они обладают смертельными электрическими атаками. Таддиус, находящийся в Наксрамасе, был первым мясным великаном, появившимся в WoW; известно, что его тело — это сшитые вместе с трупы женщин и детей, и что их душам суждено вечно мучаться в этой проклятом проклятом теле.
комментарии (22)