Вопросы и ответы: профессии, часть 2
Прочитать другие ответы на тему профессий в Legion можно в первой части.
У инженеров все ещё будет возможность создавать интересные вещи, например Failure Detection Pylon, позволяющий массово воскрешать мертвых игроков. Также, инженеры смогут создавать множество игрушек и вспомогательных предметов.
Много усилий разработчиков ушло на предметы, которые инженеры создают только для себя. К тому же, команда думает над добавлением в игру нового крафтового маунта, ведь у инженеров средства передвижения получаются самые крутые.
Старые создаваемые предметы, которые было сложно скрафтить теперь будут хорошим кандидатом для продажи на черном рынке.
В Legion есть много заданий, которые награждают игроков рецептами. Повторно их выполнить нельзя, но если вы сбросите профессию и захотите обучиться этим рецептам снова, в игре есть для этого специальные книги. Однако, книги не восстановят рецепты времен до Legion.
У профессии много крутых перков, но чего-то повышающего боевую мощь значительнее, чем другие профессии, нет. Разработчики хотят, чтобы игроки выбирали профессии по своему нраву, а не эффективности, которую она принесет в бою.
В патче 7.0 создаваемые комплекты для трансмогрификации введены не будут, но может быть позже.
Игроки смогут создавать экипировку 815 уровня на старте и улучшать её до 850. Эта экипировка будет пользоваться спросом, особенно до открытия рейдов — это уровень экипировки нормального режима.
Ковка Obliterum'a — один из способов заставить профессии быть полезными даже после патча 7.0.
В игре будет система, упрощающая жизнь при высоком навыке профессии. Чем выше, тем больше вы можете собрать, или меньше потратить реагентов на создание предмета.
Создаваемые предметы перестанут иметь случайный уровень предмета. Он станет фиксирован с небольшим шансом улучшенного предмета. В этот раз не будет возможности изменять характеристики, вместо этого разработчики предлагают просто создавать больше предметов и улучшать их.
В Legion не будет чар на оружие, потому что артефакт и так чертовски крут. Зато наложение чар на шею выглядит интересно. Если вы заинтересованы только в визуальных эффектах чар, при помощи трансмогрификации их можно будет наложить на оружие.
Команда думает над добавлением банка реагентов, доступного всем персонажам с аккаунта, в будущем.
Археология теперь будет прямо указывать, если вы стоите на ископаемом предмете. Больше не придется бегать вокруг с несколькими подряд зелеными индикаторами. Случайных проектов для каждой расы в Legion будет меньше. В игру добавят цепочку заданий для археологов. Старый археологический контент разработчики обновлять не планируют.
Из гуманоидов и человекообразных демонов в Legion будет выпадать ткань. Для портных ткань будет падать чаще. В этом дополнении портняжное дело будет заниматься чем-то необычным, ведь новых обычных сумок в Legion не будет. А вот сумка для создаваемых портными предметов окажется дешевой, хотя и не особо вместительной.
Разработчики приняли решение не добавлять новые сумки из-за введения гардероба, который освободит игрокам много места.
В Legion одну залежь руды смогут собирать сразу несколько человек, больше их воровать будет невозможно. Снятие шкур является исключением — свеживать сможет все ещё только один.
Улучшений профессий, типа повышенного шанса создания "закаленных в бою" предметов в игре не будет. Зато, скорее всего у предметов будет больше сокетов для камней, чем было в Warlords.
Команда думала над тем, чтобы сделать собирательные профессии вторичными. Это будет произведено точно не в Legion, потому что профессии и так сильно изменились, но в будущем.
С выходом новых патчей будет выпущен и новый контент для профессий. Например, точно будут обновляться Vantus Runes начертателей, а вот что ещё будет добавлено, разработчики пока не говорят.
Новых профессий в игре пока не будет, хотя никто не знает о будущем. Если у Blizzard будет возможность добавить классную профессию в игру, они это сделают.
Хотя большинство символов удалят из игры, все ещё остаются малые, которые теперь будут применяться к заклинаниям. Начертатели теперь будут производить руны и предметы, позволяющие производить смену специализации вне столиц.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (3)