Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Вопросы и ответы: профессии, часть 1

Big
Blizzard провели очередную сессию вопросов и ответов на Twitch, в этот раз тематическую, о профессия. Внутри вас ждут подробности о крови Саргераса и духе профессий в Legion.

В следующий раз, кстати, разработчики ответят на вопросы о PvP в грядущем дополнении.


Кровь Саргераса

Кровь Саргераса будет индикатором, сколько вы играете. Она не будет собираемым реагентом, который блокирует крафт какого-то предмета.

Изначально в бете кровь добавили как собираемый предмет, поэтому персонажи с собираемыми профессиями имели её больше. Так быть не должно. Игроки, которым будет недостаточно крови (2 крафтовые профессии) получат новые источники — разработчики работают над их добавлением в игру. Для крафтеров будут сделаны специальные мировые задания, наградой за которые скорее всего станет кровь.

Чтобы добиться баланса, у собирателей скорее всего отнимут немного наград кровью в мировых заданиях. Кровь также будет выпадать из боссов в подземельях. В игру введут чары на плечи, позволяющие случайным образом подбирать кровь из убитых монстров. Крови нужно будет больше для крафта вещей, алхимикам и энчантерам переживать не стоит, хотя баланса все ещё пытаются добиться.

Разработчики переживают об игроках, у которых будет много крови, но мало вещей, на которые её можно потратить. Поэтому в игру добавили Obliterum, который позволит улучшать свою крафтовую экипировку за кровь. Другие дополнительные места для траты крови ещё в разработке.

Разработчики думали сделать кровь не привязывающейся к игроку, но это создаст только ещё больше проблем. Blizzard не хочет, чтобы в игре была возможность купить за золото набор энд-гейм экипировки с аукциона, особенно когда за счет токенов WoW золото можно покупать за реальные деньги.

Если у кого-то окажется много золота, он конечно сможет купить весь крафтовый сет брони, но для её улучшения ему все равно придется много играть, чтобы заполучить достаточно крови. Таким образом команда разработчиков старается не дать игрокам собрать лучшую экипировку на всех альтах. Если бы кровь привязывалась к аккаунту, а не персонажу, самым эффективным способом игры было бы наличие множества альтов, фарм крови на них, после чего отправка всего "добра" на мейна.

Альты для профессий — это хорошо. Если у вас есть персонаж для сбора реагентов и последующей отправки мейну-крафтеру, это нормально.

Команда считает, что не каждый нуждается в собирательных профессиях. Но персонажи-собиратели получат больше крови, так как крафтить они могут только одной профессией.

Разработчики думают над созданием торговца, который позволит тратить большие запасы крови.

Дух профессий

У Blizzard было много возможностей добавить шарма профессиям. Вместо того, чтобы обучать крафту новых предметов через вендора, они решили ввести цепочки заданий. Например, вас отправят на пик горы в Высокогорье, где нужно найти высокогорного таурена, который попросит вас отыскать скованный его дедом молот в одном из подземелий. Сделаете это и он вас обучит ковке брони.

Профессии должны уйти от моментального крафта и прийти к многоступенчатой системе. Когда вы что-то создаете, вы должны, например, расплавить слитки, отжать их, охладить и тогда действительно таким образом что-то создать.

Усилия при создании предметов позволяют игрокам чувствовать образ своих профессий.

По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, legion, бета
User light icon MMOBoom 24 июня 2016 в 07:41 Eye icon 5903 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
24 июня 2016 в 11:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне не очень нравится сама идея связывания всех профессий с каким-то одним реагентом типа [Крови Саргераса], потому это порой очень тормозит развитие профессий, убивает некоторый интерес к сбору редких реагентов (прим. - получается, что он всего один) и сокращает количество реагентов для создания действительно редкой и интересной вещи. Скажем, мы видели в ранних аддонах, как много всего интересного нужно было создать даже для красивой синей мантии или штанов с ячейками под драгоценные камни ювелира. Сейчас об этом говорить не приходится.  При этом я приветствую многоступенчатость обучения профессии. Идея действительно стоящая, т.к. вносит элемент реальности в игровой процесс. 
Мне не очень нравится сама идея связывания всех профессий с каким-то одним реагентом типа [Крови Саргераса], потому это порой очень тормозит развитие профессий, убивает некоторый интерес к сбору редких реагентов (прим. - получается, что он всего один) и сокращает количество реагентов для создания действительно редкой и интересной вещи. Скажем, мы видели в ранних аддонах, как много всего интересного нужно было создать даже для красивой синей мантии или штанов с ячейками под драгоценные камни ювелира. Сейчас об этом говорить не приходится. 
При этом я приветствую многоступенчатость обучения профессии. Идея действительно стоящая, т.к. вносит элемент реальности в игровой процесс. 
User logo none thumb
FrozenPriest,
24 июня 2016 в 12:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
" где нужно найти высокогорного таурена, который попросит вас отыскать скованный его дедом молот в одном из подземелий" убило
" где нужно найти высокогорного таурена, который попросит вас отыскать скованный его дедом молот в одном из подземелий" убило
User logo none thumb
MeLaRiN,
24 июня 2016 в 13:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне больше всего нравится что близарды вернут в игру старый добрый дух "Заслуги" тоесть как раньше если хочешь что то сделать выполняй интересную цеп квестов и радуйся
мне больше всего нравится что близарды вернут в игру старый добрый дух "Заслуги"
тоесть как раньше если хочешь что то сделать выполняй интересную цеп квестов и радуйся
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация