Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Данкан Джонс объяснил отличия фильма от игры

Big stormwind warcraft movie header
Режиссер фильма "Вакрафт" Данкан Джонс ответил на вопросы фанатов на io9 и среди всего интересного, он рассказал почему фильм и игра так сильно отличаются.

Объяснение в общем, зачем эти изменения делали можно прочитать ниже. В ответе нет спойлеров к фильму.

Цитата

Есть три фактора, которые заставили нас делать так, как мы сделали. Один из них: вся предшествующая фильму информация — это 20 лет рассказов истории. И на самом деле, некоторые вещи в эту историю вписываются прекрасно, но есть такие, которые находятся в противоречии с самими собой. Что нам делать с ними?

Во-вторых, как режиссер, я пытался снять такой фильм, который будет отличаться от игры. У меня для подготовки своей истории было 20 лет. Я искал способы повысить дух и оптимизировать историю, одновременно не теряя её практичности. Это ведь не игра. Но и не илиада. Я не могу рассказывать зрителю кто породил кого. Потому что вам обязательно это придется делать, чтобы показать глубину и объяснить из-за кого вообще всё началось. А потом вам придется ещё и объяснять что это за человек такой, из-за которого все началось. И в итоге вы пойдете вглубь кроличьей норы.

Поэтому в фильме появились упрощения и упорядочивание фактов. А в-третьих, некоторые вещи просто хотелось сделать круче. Но таких улучшений мало. Я бы даже сказал, что почти все изменения лора вписались в две первые категории.


Внимание, дальше вас ждут спойлеры фильма!

Режиссер своим ответом, который вы прочитали выше, покрыл сразу несколько спорных моментов, о которых люди задавали вопросы:

  • Почему Штормград не разрушили в фильме?
  • Почему Даларан так рано поднялся в небеса?
  • Зачем поменяли историю Дуротана и Гароны?
  • Почему из истории упустили Саргераса?
  • Почему Кадгар не постарел?
  • Какая связь между Алоди из фильма и Алоди из игры?

По материалам Wowhead.
Tags icon warcraft, blizzard, история, фильм
User light icon MMOBoom 15 июня 2016 в 17:49 Eye icon 10221 0 Comment icon 11

Comment icon комментарии (11)

Thumb 2915
Echelon,
15 июня 2016 в 20:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И где ответы на эти вопросы?
И где ответы на эти вопросы?
Thumb xjwpmiav2a4
raidline,
15 июня 2016 в 20:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Твой вопрос добавить в список вопросов?
Твой вопрос добавить в список вопросов?
User logo none thumb
Nerub339,
15 июня 2016 в 22:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И зачем?
И зачем?
Thumb grievous
DZ_Nax,
16 июня 2016 в 03:08 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]...Что нам делать с ними?[/quote] Ну, например, [b]объяснить[/b], как делают [i]хорошие [/i]сценаристы, вроде тех, что из дырявой оригинальной истории, создали вполне цельную историю с кучей вотэтоповоротов, выпустив Хроники. В этом и есть талант - показать лампочку так, чтобы все думали что это Солнце. Дункан своим "ответом" лишь доказал всем еще сомневающимся - он просто хотел написать оригинальную историю по-своему, да и талант у него для работы с такими глобальными вещами - крайне посредственный. З.Ы. И если вам так, ять, не хватает гребаного хронометража (персонажей, ему, сука, некогда описывать, просто рукалицо), снимите вы сраный сериал. Что, ИП плохо зашла? Или она должна быть как горец - единственной? Бесконечные возможности для режиссерской и сценаристской работы, можно хоть все описать. З.З.Ы. Да, я всей своей душой ненавижу тот высер кинематографа, который породило это чмо, этот фильм - плевок в лицо всем истинным фанатам, монумент режиссерской бесталанности, глупости и гордыни. Единственное, что он действительно смог сделать - [b]картинку[/b]. Фильм можно распилить на скриншоты и все они будут прекрасны. Вот только [b]фильм[/b] - это не только множество последовательно меняющихся картинок.
...Что нам делать с ними?

Ну, например, объяснить, как делают хорошие сценаристы, вроде тех, что из дырявой оригинальной истории, создали вполне цельную историю с кучей вотэтоповоротов, выпустив Хроники. В этом и есть талант - показать лампочку так, чтобы все думали что это Солнце.

Дункан своим "ответом" лишь доказал всем еще сомневающимся - он просто хотел написать оригинальную историю по-своему, да и талант у него для работы с такими глобальными вещами - крайне посредственный.

З.Ы. И если вам так, ять, не хватает гребаного хронометража (персонажей, ему, сука, некогда описывать, просто рукалицо), снимите вы сраный сериал. Что, ИП плохо зашла? Или она должна быть как горец - единственной? Бесконечные возможности для режиссерской и сценаристской работы, можно хоть все описать.

З.З.Ы. Да, я всей своей душой ненавижу тот высер кинематографа, который породило это чмо, этот фильм - плевок в лицо всем истинным фанатам, монумент режиссерской бесталанности, глупости и гордыни. Единственное, что он действительно смог сделать - картинку. Фильм можно распилить на скриншоты и все они будут прекрасны. Вот только фильм - это не только множество последовательно меняющихся картинок.
Thumb 1 8 5
Whatthefuck,
16 июня 2016 в 11:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я истинный фанат и не считаю фильм плевком себе в лицо по той причине, что он снимался не для меня. Данное кино рассчитано на кажуальненьких пацанов, которые играют в вов полтора часа вечером и тех, кто с варкрафтом не знаком в принципе (т.к. эти люди пока составляют большую часть населения Земли), и по-моему они справились. Есть простая интересная история и красивая картинка. Фильм такой же легкий как вов сейчас. Можно ли было сделать лучше? Ну да, пожалуй можно было, а почему нет? Можно ли было сделать хуже? Безусловно, но даже если бы фильм был в несколько раз более посредственным, мы бы все равно получили лучшую из существующих экранизаций игры. Ну, из тех, что мне известны, по крайней мере.
Я истинный фанат и не считаю фильм плевком себе в лицо по той причине, что он снимался не для меня. Данное кино рассчитано на кажуальненьких пацанов, которые играют в вов полтора часа вечером и тех, кто с варкрафтом не знаком в принципе (т.к. эти люди пока составляют большую часть населения Земли), и по-моему они справились. Есть простая интересная история и красивая картинка. Фильм такой же легкий как вов сейчас. Можно ли было сделать лучше? Ну да, пожалуй можно было, а почему нет? Можно ли было сделать хуже? Безусловно, но даже если бы фильм был в несколько раз более посредственным, мы бы все равно получили лучшую из существующих экранизаций игры. Ну, из тех, что мне известны, по крайней мере.
Thumb grievous
DZ_Nax,
16 июня 2016 в 12:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Люди машиниму снимают зачастую куда эпичнее и интереснее, чем этот [s]фильм. [/s]Эта "простая" история настолько безобразно проста, что из-за этого и потеряла весь возможный шарм. Джонс хотел показать и орков и людей одинаковое количество экранного времени? Все равно получилась история про королевство людей, защищающееся от звероподобных безмозглых мясников. Хотел показать, что по обе стороны есть свои эмоции, проблемы, истории, взаимоотношения? Ну да, целых два с половиной орка среди моря кровожадных обезьян реально показывали эмоции, в которые можно было верить. В общем, для меня это все настолько безобразно, что я готов почти по каждой сцене высказать свое аргументированное "фи", но, думаю, никому оно не надо. Будем считать данный пост последним моим участием в дискуссиях на тему фильма.
Люди машиниму снимают зачастую куда эпичнее и интереснее, чем этот фильм.

Эта "простая" история настолько безобразно проста, что из-за этого и потеряла весь возможный шарм. Джонс хотел показать и орков и людей одинаковое количество экранного времени? Все равно получилась история про королевство людей, защищающееся от звероподобных безмозглых мясников. Хотел показать, что по обе стороны есть свои эмоции, проблемы, истории, взаимоотношения? Ну да, целых два с половиной орка среди моря кровожадных обезьян реально показывали эмоции, в которые можно было верить.

В общем, для меня это все настолько безобразно, что я готов почти по каждой сцене высказать свое аргументированное "фи", но, думаю, никому оно не надо. Будем считать данный пост последним моим участием в дискуссиях на тему фильма.
User logo none thumb
zabrrkud,
16 июня 2016 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чувак! Ты не одинок, я с тобой согласен :) Ты конечно грубовато написал, но я тоже считаю, что для уровня Blizzard это весьма посредственное кино. В фильме даже половины нет того пафоса, который присутствует в роликах от метелицы и эти совершенно нелепые изменения лора в виде Оргрима из волков, только показывают - что Дункан не умеет работать с оригинальным скриптом. К сожалению - да. Фильм весьма посредственный :(
Чувак! Ты не одинок, я с тобой согласен  Ты конечно грубовато написал, но я тоже считаю, что для уровня Blizzard это весьма посредственное кино. В фильме даже половины нет того пафоса, который присутствует в роликах от метелицы и эти совершенно нелепые изменения лора в виде Оргрима из волков, только показывают - что Дункан не умеет работать с оригинальным скриптом. К сожалению - да. Фильм весьма посредственный
User logo none thumb
Lycos,
16 июня 2016 в 23:11 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В который раз убеждаюсь, что у Варкрафта самое неадекватное коммьюнити. Фильм получился хорошим, и адекватным людям, которые понимают, что по-другому быть в фильме не могло - понравилось. 
В который раз убеждаюсь, что у Варкрафта самое неадекватное коммьюнити. Фильм получился хорошим, и адекватным людям, которые понимают, что по-другому быть в фильме не могло - понравилось. 
User logo none thumb
zabrrkud,
18 июня 2016 в 07:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Иметь отличное мнение от мнения массы - уже называется неадекватность? Супер, обожаю таких фанбойчиков.
Иметь отличное мнение от мнения массы - уже называется неадекватность? Супер, обожаю таких фанбойчиков.
User logo none thumb
Zagzag,
16 июня 2016 в 09:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прохладное объяснение. 
Прохладное объяснение. 
Thumb           2
Илрэйн,
16 июня 2016 в 20:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да ландо..кусок дерьма сделал и оправдывается. Если бы это было не по вк, а по другой какой вселенной, от другой компании и т.д. - это был бы хороший такой фильм. А вот что касаемо этой ситуации..это кусок графики, с херово косплеющими дворфами из вселеной вархамера, халтурнейшими эффектами глаз магов, халтурными эльфами..властелин колец не выеживался и показал всем, как должны выглядеть дворфы и эльфы. Но это же вк, надо было херню на актеров налепить. Мега эффекты магии - тупая ложь, либо те кто так говорят не смотрели Гарри Поттера. Лучше бы они не херней страдали, а сделали бы сериал, как долго мучались с этим вопросом создатели "Игры престолов". А лучше мультсериал.
Да ландо..кусок дерьма сделал и оправдывается. Если бы это было не по вк, а по другой какой вселенной, от другой компании и т.д. - это был бы хороший такой фильм. А вот что касаемо этой ситуации..это кусок графики, с херово косплеющими дворфами из вселеной вархамера, халтурнейшими эффектами глаз магов, халтурными эльфами..властелин колец не выеживался и показал всем, как должны выглядеть дворфы и эльфы. Но это же вк, надо было херню на актеров налепить. Мега эффекты магии - тупая ложь, либо те кто так говорят не смотрели Гарри Поттера.

Лучше бы они не херней страдали, а сделали бы сериал, как долго мучались с этим вопросом создатели "Игры престолов". А лучше мультсериал.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация