Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Увеличенная дальность прорисовки объектов в Legion

Big 06 04 12.43.15
В грядущем дополнении разработчики значительно повысили дальность прорисовки в игре, за счет рендеринга текстур низкого качества. Давайте взглянем на результаты их работы.


Слово инженерам: увеличенная дальность прорисовки объектов


Давненько мы не обсуждали технические аспекты работы над World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о новых графических возможностях дополнения Legion, связанных с увеличением дальности прорисовки объектов.


В новом дополнении мы усовершенствуем графический движок игры, так что игроки смогут взглянуть на мир Азерота по-новому. Новые графические настройки будут действовать не только на Расколотых островах. Игроки, возвращающиеся на просторы Восточных Королевств и Калимдора, также смогут видеть элементы рельефа и строения с увеличенного расстояния.


На приведенных ниже скриншотах продемонстрирована огромная разница между разными уровнями настроек, отвечающих за дальность отображения объектов.


Первое изображение сделано с возвышенности в Долине Призрачной Луны. Камера, расположенная примерно в центре зоны, направлена в сторону Карабора. В первом случае используются текущие настройки уровня «Ультра», а во втором — набор настроек нового 8-го уровня.



На первом скриншоте невозможно разглядеть даже очертания строений Карабора, хоть и выставлена самая большая дальность прорисовки в дополнении Warlords of Draenor (уровень настроек «Ультра»). На втором скриншоте показано, как изменится картинка благодаря изменениям, позволяющим увеличить дальность прорисовки.



Теперь, когда вы представляете, чего стоит ожидать, давайте поподробнее поговорим о том, как удалось добиться такого результата.


В World of Warcraft используются две переменные, от которых зависит, на каком расстоянии игрок может видеть рельеф и строения. Первая переменная определяет границу тумана (это показатель расстояния от камеры, на котором видны лишь очертания объекта), а вторая определяет собственно дальность прорисовки, за пределами которых геометрия объекта уже не обрабатывается и не выводится на экран. При использовании настроек не самого высокого уровня вы видите, как по мере приближения к ним игрока объекты материализуются из тумана, а потом постепенно обрастают деталями и предстают перед игроками уже в цвете.


В Warlords of Draenor на самых мощных компьютерах можно без потери производительности выставить уровень настроек «Ультра», установив границу полноценного отображения объектов (не скрытых туманом) на отметке в 1300 внутриигровых единиц измерения (метров). За пределами этой дистанции объекты либо скрыты туманом, либо не отображаются вовсе. Аналогичный уровень настроек в дополнении Legion позволяет увеличить дальность полной прорисовки объектов до 2500 метров. Игроки, выбравшие «высокий» уровень настроек графики в Warlords of Draenor, могут полностью видеть все объекты на расстоянии до 1000 метров. В Legion эта дистанция возрастет до 2200 метров. 10-й уровень настроек графики в настоящее время позволяет разглядеть объекты на расстоянии до 3500 метров, в чем можно убедиться, взглянув на последний скриншот. Важно отметить, что ввиду возможных ограничений объема используемой памяти эти настройки представлены только в версии игры для 64-разрядных операционных систем.


«Как же вам удалось достичь столь впечатляющего результата?» — спросите вы. Секрет кроется в изменении алгоритмов прорисовки рельефа и воды: благодаря этому сократилось число вершин, отображаемых на расстоянии. Нам также потребовалось ввести разные уровни детализации внутриигровых моделей, таких как деревья и строения. При смене уровня детализации один вариант модели заменяется на другой, состоящий из меньшего числа полигонов, а общее качество картинки при этом сохраняется. В дополнениях Warlords of Draenor и Mists of Pandaria мы испытали прототипы новых систем и получили достаточный опыт, чтобы как следует проработать вышеуказанное нововведение.


Другим важным изменением, связанным с производительностью игры и качеством графики, будет увеличение числа уровней настроек. Мы откажемся от уровней качества графики «Минимальное», «Среднее», «Высокое», «Максимальное» и «Ультра» в пользу числовой шкалы. В дополнении Legion уровни настроек будут представлены значениями от 1 до 10 (от наименьшего качества к наивысшему). Уровни настроек до 3-го сопоставимы с текущим «минимальным» качеством графики, а 7-й уровень примерно равен «максимальному». Новая система открывает возможности для более гибкой настройки графики на компьютерах, едва соответствующих минимальным системным требованиям или значительно превосходящих рекомендованные. Можно уменьшить нагрузку на компьютер или раскрыть потенциал по-настоящему мощных конфигураций.


Учтите, что во время бета-тестирования мы можем изменить уровни дальности прорисовки объектов в целях оптимизации и повышения качества игрового процесса. Текущую версию изменений уже можно оценить в бета-версии дополнения Legion.




По материалам MMO-Champion
Tags icon warcraft, legion, бета
User light icon MMOBoom 04 июня 2016 в 12:43 Eye icon 6793 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

Thumb mmoboom
Soloman,
04 июня 2016 в 12:49 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Им остается лишь заменить оставшиеся старые модели (посмотрите на детей людей) и WoW станет абсолютно заслуженно самой красивой MMORPG.
Им остается лишь заменить оставшиеся старые модели (посмотрите на детей людей) и WoW станет абсолютно заслуженно самой красивой MMORPG.
Thumb 10991
Ekzart,
04 июня 2016 в 12:56 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даа, поддерживаю и не нужно ничего помпезного. Вообще все к этому и идет, не все же сразу дадут (такое в принципе не возможно)
Даа, поддерживаю и не нужно ничего помпезного. Вообще все к этому и идет, не все же сразу дадут (такое в принципе не возможно)
User logo none thumb
darnas50,
04 июня 2016 в 18:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ещё надо заменить старые деревья .Особенно в Фераласе.
Ещё надо заменить старые деревья .Особенно в Фераласе.
Thumb 10991
Ekzart,
04 июня 2016 в 12:50 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ууууум прям чувствую, какой соблазн будет поставить на максимум и чувствовать, как видеокарта дохнуть будет..... кайф
ууууум прям чувствую, какой соблазн будет поставить на максимум и чувствовать, как видеокарта дохнуть будет..... кайф
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация