Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Подготовка компьютера к Legion

Big desktop header
Не так давно Blizzard опубликовала минимальные системные требования для грядущего дополнения World of Warcraft: Legion. Судя по полярным реакциям: "а что поменялось?" и "мой калькулятор взорвется", не многие сейчас трезво понимают что означают системные требования в терминах их собственных компьютеров. Сегодня я постараюсь прояснить ситуацию.


Размер вашего бюджета роли не играет, ведь у вас всегда будут возможности к апгрейду — будь это новая видеокарта, или покупка совершенно новой машины.

Вы и ваш компьютер

Я не буду выбрасывать на вас просто названия комплектующих, ведь не факт, что это сработает — понимать информацию могут не все. К тому же, список ниже нельзя считать полным, хотя все же он покрывает нужды Legion. Мы разберем все шаг за шагом, но нужно иметь ввиду, что если собираетесь покупать новый ПК ради Legion, производители позволяют менять его комплектующие, а поэтому ориентируйтесь хотя бы на минимальные требования игры.

Настольный компьютер или ноутбук

Да, запустить Legion можно и на обычном десктопе (настольном компьютере), и на ноутбуке. Но если вы находитесь в поиске нового ПК, кастомизация всегда будет проще даваться в случае десктопа. К тому же, его можно легко улучшить позже.

Но ноутбук тоже неплохой выбор, особенно если вы нуждаетесь в портативности. Если покупать новый ноутбук, вам чаще всего дадут выбрать процессор, видеокарту, память и жесткий диск, хотя выбор будет уже, чем в случае десктопных систем. Некоторые ноутбуки позволяют изменять количество оперативной памяти и жесткий диск позже, а некоторые нет.

Процессор (CPU)

Если попытаться объяснить как можно проще, то процессор — это такая вещь, которая позволяет работать всему быстрее. World of Warcraft давно себя зарекомендовал в качестве процессорозависимого приложения (в отличии от большинства игр, которые зависят от GPU). Когда дело доходит до процессоров, выбор необходимо делать из двух основных производителей — AMD и Intel. Бюджетные и средние процессоры AMD чаще всего покажут себя хорошо, если вас стесняет бюджет, к тому же на борту будет встроенная графическая карта, в то время как более дорогие модели AMD стоят больше и греются сильнее, чем конкурентные CPU от Intel.

Хотя для игр я бы не полагался на встроенную видеокарту, ведь мало того, что вы станете нагружать свой процессор сильнее, так у вас и кастомизация получится не такая широкая. Поэтому, если вы собираетесь пользоваться отдельной видеокартой, то лучше выбирайте процессор Intel, которые чаще всего работают в подобной связке быстрее AMD.

Если говорить о названиях моделей, то у Intel всё просто. Для игр вам нужен i3, i5 или i7. Есть варианты и ниже, но в случае пользования компьютера для игр их полезность будет не особо хорошей. Дальше тоже будем пытаться упрощать: 4-значный номер, следующий за i3, i5 и i7 значит поколение процессора Intel.

С AMD всё чуть сложнее. Например, FX-6350 — это 6 ядер, карта 3 поколения и немножко повышенная частота работы. Если у вас средний бюджет, то просто отберите подходящие процессоры по цене и выбирайте тот, у которого циферки в названии самые большие.

Для гейминга я бы рекомендовал как минимум Intel i5 или AMD FX-6300. Оба процессора продержатся гораздо дольше, чем их собратья подешевле и проявят себя лучше в соотношении цена/качество. В зависимости от выбранной модели, эти CPU будут попадать где-то между минимальными и рекомендуемыми требованиями Legion. Если же брать Intel i7, то найти модель дешевле $300 будет крайне сложно. Ниже вы можете посмотреть несколько интересных моделей в качестве рекомендации, каждая из которых входит в рекомендуемые требования Legion и имеет адекватную цену.

  • Intel Core i5-4460 3.2GHz Quad Core Processor — хороший i5, отстающий от самого актуального всего на 2 поколения, с играми будет работать на ура. На одно поколение младше рекомендуемых Legion, к тому же ещё и с лучшей частотой работы.
  • AMD FX 8320 8-Core Processor — сравнимый с процессорами Intel i5, AMD FX8320 имеет даже больше ядер, чем требует Legion, правда он горяч.

Видеокарта (GPU)

Видеокарта, как следует из названия, занимается украшением картинки в играх, а также отвечает за количество кадров в секунду, которые вы видите. С названиями известных производителей видеокарт вы скорее всего уже знакомы: Nvidia и AMD. И хотя у обеих есть свои преимущества, в последние годы Nvidia явно вырвала первенство. Я много лет подряд покупал платы AMD, но недавно даже мне пришлось перейти в стан "зеленых". И я доволен своим переходом. То, что круто у Nvidia — это софт, которые очень легко использовать, а обновления драйверов происходят безболезненно и не заставляют пользователей тратить время на их поиск.

Главной сложностью покупки видеокарты является поиск нужной. То что просто: чем больше числа в названии, тем карта производительнее. То, что не так просто: Nvidia и AMD производят только базовый чип, а остальные производители делают свои версии видеокарт, и каждая с незначительными отличиями. Например, если вы будете искать GTX 960, то найдете версии от MSI и EVGA. При чем у каждого производителя будет по паре вариаций, типа больше кулеров, или разогнанная частота работы.

Что касается карт Nvidia, то EVGA себя зарекомендовала качественной гарантией и поддержкой; при этом карты MSI более устойчивы к разгоны; карты ASUS в общем хорошие и эстетически ощущаются лучше. С конкретными производителями AMD я знаком меньше, но Sapphire был тем брендом, которому я практически беспрекословно доверял в прошлом. В общем, однако, все эти версии видеокарт практически одинаковые и производитель большой роли не сыграет, разве что вы собираетесь использовать её на грани фола.

Ещё одна интересная вещь, которую обязательно нужно проверить перед покупкой: порты, которые производитель устанавливает на плату. У большинства карт будет хотя бы 1 порт, который будет нужен вам, но если у вас на мониторе только один конкретный порт (VGA или DVI), ищите видеокарту, которая будет их поддерживать.

И наконец, есть один момент, который напрямую на покупку видеокарты не влияет, но его часто упускают. Обязательно проверьте, может ли справиться с возросшей нагрузкой ваш блок питания. Производители большинства карт сразу пишут рекомендуемую мощность, которая нужна для работы видеокарты, проверьте, что у вас есть хотя бы столько, если не больше. Ниже, как обычно, несколько примеров комплектующих.

  • Radeon R7 360 или GeForce GTX 750 Ti — обе видеокарты дают среднюю производительность при низкой цене. На высоких настройках количество кадров в секунду будет падать ниже 20 (особенно в рейдах), но вы без проблем сможете играть на низких или средних настройках. Карта AMD чуть лучше указанной в рекомендуемых требованиях Legion и немного обгоняет 750 Ti.
  • Radeon R7 370 или GeForce GTX 950 — эти варианты уже подороже, но все ещё в рамках приличия. Удовлетворят обычных геймеров и к тому же превосходят рекомендуемые требования Legion.
  • Radeon R9 380 или GeForce GTX960 — эти две выходят за рамки $200, но покажут крайне хорошую производительность не требуя от вас больших вложений денег. Если вам нужен постоянно гладкий FPS в Legion и далее, то смотрите на эти карты.

Оперативная память (RAM)

В большинстве случаев RAM не будет решающим фактором. Но раз мы уже тронули эту тему, важно понимать, что 32-битные Windows ограничивают количество используемой RAM. То есть, если у вас Windows 7 Starter Edition, то вам больше 2 гигабайт RAM иметь бесполезно, если же у вас другая Windows, но при этом 32-битная версия — из-за особенностей адресации памяти система не будет использовать больше, чем 4 GB RAM.

Но в этом всем есть лучик света: все новые компьютеры поставляются с 64-битной операционной системой. На большинстве версией 64-битных Windows ограничение по RAM установлено более 100 GB. За исключением Win7 Home Basic и Home Premium, которые ограничены 8 и 16 GB, соответственно.

Для игр, а именно судя по рекомендуемым требованиям Legion, достаточно 4 GB, а 8 GB позволит работать и с другими программами одновременно, пока играете (несколько вкладок браузера, например). При том, что память в последнее время значительно удешевилась, я бы ни в коем разе не советовал играть с менее 4 GB RAM. А если вас стесняет бюджет, найти применение более 8 GB RAM сейчас трудно. Прежде чем покупать оперативную память, проверьте сколько есть слотов для неё у вас на материнской плате. Это будет влиять на выбор, ведь можно взять две плашки по 4 GB, или одну на 8. RAM для ноутбуков, чаще всего, является специфичной из-за требуемого чипа, поэтому тоже стоит проверить перед покупкой.

Как обычно, варианты. Только имейте ввиду, что чаще всего производитель здесь роли не играет и такой список существует только чтобы вы не думали, что из-за малого количества слотов под RAM вам нельзя поставить определенное количество памяти.

  • Crucial 2 x 2 GB RAM
  • Kingston 1 x 4 GB RAM
  • Corsair 2 x 4 GB RAM
  • Kingston 1 x 8 GB RAM

Также, если вы соберетесь делать комплект от разных производителей и наборов, то знайте, что работать все они будут на частоте самой медленной из комплекта. Это если материнская плата позволяет, иначе на максимальной частоте материнской платы.

Жесткий диск (HDD против SSD)

Размер диска реально зависит от того, насколько вы сильно используете компьютер помимо игр (и количестве купленных игр на распродажах в Steam). Картинки и музыка, собранные за года, видео и его монтаж требуют места. Конечно, это можно хранить и на внешнем хранилище, тогда внутренний жесткий диск не обязан быть большим. 256 GB хватит, если WoW ваша единственная игра, 500 GB покроет основные нужды, а 1 TB достаточно в долгой перспективе даже для геймера.

Ещё одна тема, которую здесь нужно затронуть — нужен ли вам твердотельный накопитель (SSD). Они стоят дороже HDD, хотя в последнее время дешевеют. Разница в использовании разительная — программы загружаются очень сильно быстрее. То есть загрузки в играх будут ужасно быстрыми. Но суть здесь скорее в том, чтобы хранить на SSD операционную систему, а на HDD всё остальное. Если вы закупаетесь по бюджету, то скорее всего захотите обходить SSD стороной.

Чтобы вы понимали, система установленная на SSD запускается за 15 секунд или около того. После установки SSD я иногда бывает нуждаюсь в перезагрузке ПК и именно благодаря ему умудряюсь вернутся в игру ещё до того, как был убит пак треша в рейде, который спулили когда я выходил. Но снова же, это совсем необязательно.

  • Seagate 250 GB HDD — места будет мало, но если компьютер существует только для WoW, его будет достаточно.
  • Seagate 1 TB HDD — одно терабайта будет достаточно среднестатистическому человеку, но если вы снимаете видео или кучу скриншотов каждый день, по ссылке можно посмотреть и 2 TB версию диска.
  • Samsung 850 EVO 120 GB SSD — SSD в этом списке только для тех, кто решился на связку SSD+HDD. Ещё можно смотреть в сторону SSD от Intel. Места на 120 GB диске немного, но для системы в самый раз. Если взять на 240, то можно будет ещё и WoW с парой игр засунуть.

Операционная система (ОС)

Если вы приобретаете новый компьютер, то с большими шансами на борту будет установлена Windows 10. Если апгрейдите старый, то нужно не забыть о паре вещей на тему ОС. Например, Microsoft любит прекращать поддержку старых версий Windows. Посмотреть в какой фазе поддержки находится ваша Win можно по ссылке. Но если коротко: всё младше, включая, Vista получает обновления безопасности, а Win8, 8.1 и 10 получают ещё и нормальные обновления программного обеспечения.

Если вы собираетесь приобрести Mac, то за ОС можете не беспокоится. А Linux-оиды, я уверен, найдут всю информацию, которая им необходима, самостоятельно.

Все остальное

В конце хотелось добавить несколько заметок. Многие производители компьютеров позволяют выбирать комплектующие самостоятельно, особенно если всё строится с нуля, поэтому вам стоит посмотреть что будет для вас лучше. Купить крутую видеокарту и понять, что на материнской плате под неё нет слота — это ужасно обидно. Для бюджетников такая проблема редко возникает, но если вы начнете смотреть в сторону более дорогих комплектующих, то готовьтесь перепроверять всё по десять раз. Не забывайте и о своем мониторе, ему общаться с видеокартой. Большинство карт конечно идут с поддержкой комбинации интерфейсов — DisplayPort, HDMI, DVI, но старые карты могут уметь общаться только по VGA. И не забудьте о блоке питания! Чаще всего 500-600 Вт будет достаточно для представленных выше плат, но смотрите сами перед покупкой ещё раз.

Ну и наконец, если вы собираете и строите сами, то первое с чем нужно определиться — материнская плата. Она должна быть качественной, хотя на производительность влиять не будет. Также, не забудьте проверить совместима ли плата с нужным CPU. И если вы решили поменять только CPU, проверяйте это тоже.

По материалам BlizzardWatch.
Tags icon warcraft, legion, альфа
User light icon MMOBoom 10 мая 2016 в 14:57 Eye icon 36287 1 Comment icon 19

Comment icon комментарии (19)

User logo none thumb
Lycos,
10 мая 2016 в 15:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полезная статья, дикий плюс
Полезная статья, дикий плюс
Thumb 244
dartraiden,
10 мая 2016 в 16:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]Это будет влиять на выбор, ведь можно взять две плашки по 4 GB, или одну на 8.[/quote] При наличии 2 слотов, лучше, естественно, брать "одну на 8". Поскольку через какое-то число лет проще воткнуть ещё одну такую, чем менять обе на более ёмкие.
Это будет влиять на выбор, ведь можно взять две плашки по 4 GB, или одну на 8.

При наличии 2 слотов, лучше, естественно, брать "одну на 8". Поскольку через какое-то число лет проще воткнуть ещё одну такую, чем менять обе на более ёмкие.
Thumb 3706
Levigator,
10 мая 2016 в 21:13 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати говоря, 2 планки по 4Gb, при одинаковой частоте шины, будут работать быстрее, чем одна планка на 8Gb. На мой взгляд проще заранее брать мать на четыре слота
Кстати говоря, 2 планки по 4Gb, при одинаковой частоте шины, будут работать быстрее, чем одна планка на 8Gb. На мой взгляд проще заранее брать мать на четыре слота
User logo none thumb
Maxidrom,
11 мая 2016 в 13:28 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как там в 2007? 2 планки нынче показывают прирост лишь 5% в синтетике, а в играх прирост отсутствует.
Как там в 2007? 2 планки нынче показывают прирост лишь 5% в синтетике, а в играх прирост отсутствует.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
10 мая 2016 в 18:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это конечно все прикольно, но вот тут написано GTX 750 "средненькая на средних будет лагать" , у меня была GT630 наиубожество видеокарт , и в рейдах на высоких играло нормально 30-40фпс, а вы тут пишите что 750ГТХ на средних будет 20фпс...
это конечно все прикольно, но вот тут написано GTX 750 "средненькая на средних будет лагать" , у меня была GT630 наиубожество видеокарт , и в рейдах на высоких играло нормально 30-40фпс, а вы тут пишите что 750ГТХ на средних будет 20фпс...
User logo none thumb
Wladimir,
11 мая 2016 в 07:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много зависит от настроек графики в игре, ультра вода, тени, лучи - жрут дофига ресурсов.
Много зависит от настроек графики в игре, ультра вода, тени, лучи - жрут дофига ресурсов.
User logo none thumb
sergey228007123,
10 мая 2016 в 19:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Знающие люди, подскажите пожалуйста, будет ли работать Легион на моем ноуте. Мои данные: 4 ядра АMD vision A8, 8.1 винда, 6 гигов RAM, карта на 1 гиг, 1.6 ГГц и 1 тер памяти. Заранее спасибо.
Знающие люди, подскажите пожалуйста, будет ли работать Легион на моем ноуте. Мои данные: 4 ядра АMD vision A8, 8.1 винда, 6 гигов RAM, карта на 1 гиг, 1.6 ГГц и 1 тер памяти. Заранее спасибо.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
11 мая 2016 в 07:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
будет
будет
User logo none thumb
sergey228007123,
11 мая 2016 в 14:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо
Спасибо
User logo none thumb
Savvalion,
10 мая 2016 в 20:09 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ура! Уникальный и информативный пост! 
Ура! Уникальный и информативный пост! 
Thumb 1 5 4
podorvanuy,
10 мая 2016 в 21:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень со многим не согласен, но в принципе если ко мне пристанут с вопросом: "Что кyпить - тыжпрограмист", то можно смело кидать линк сюда.
Очень со многим не согласен, но в принципе если ко мне пристанут с вопросом: "Что кyпить - тыжпрограмист", то можно смело кидать линк сюда.
User logo none thumb
Raistlin1991,
11 мая 2016 в 09:21 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
GTX 760, i7 4770 и две плашки рам по 4гб, обычный хдд - ультра/максимальные настройки, минимальное сглаживание - очень редко фпс падает ниже 40. А статья порадовала, разнообразие и информативность, в сравнении с большинством материалов последнего времени.
GTX 760, i7 4770 и две плашки рам по 4гб, обычный хдд - ультра/максимальные настройки, минимальное сглаживание - очень редко фпс падает ниже 40. А статья порадовала, разнообразие и информативность, в сравнении с большинством материалов последнего времени.
Thumb 4447
Boxer,
11 мая 2016 в 11:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хех, у меня ровно такое же железо =)
Хех, у меня ровно такое же железо =)
User logo none thumb
Raistlin1991,
11 мая 2016 в 16:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:up:
User logo none thumb
KRE100,
11 мая 2016 в 09:59 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ябы добавил что 2 планки ОЗУ по 4 почти во всех случаях на современном ПК будет быстрее чем 1 планка на 8 по поводу мощности БП есть замечательные онлайн калькуляторы, например, http://outervision.com/power-supply-calculator ну и на материнке и БП лучше не экономить, если пробьёт напряжение, выгорит все из-за некачественных элементов 
ябы добавил что 2 планки ОЗУ по 4 почти во всех случаях на современном ПК будет быстрее чем 1 планка на 8

по поводу мощности БП есть замечательные онлайн калькуляторы, например, outervision.com/power-supply-calculator

ну и на материнке и БП лучше не экономить, если пробьёт напряжение, выгорит все из-за некачественных элементов 
User logo none thumb
Maxidrom,
11 мая 2016 в 13:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья, если уж говорить на чистоту, так себе. Автор явно не в курсе технических подробностей железа. К примеру: процессоры AMD на самом то деле имеют не 8 и 6 ядер, а 4 и 3. Далее, коли уж вы рассматриваете железо под вов, то вложиться как раз стоит в ссд, а не в графику. Процессоры интел имеет смысл брать чуть ли не те, что были 2 поколения назад, ибо интел выдает +5-10% к мощности за +20% цены. Далее, т.к. вов откровенно древняя игра, то нагрузка идет в основном на 1 ядро, поэтому FX-8320 просто выпадает из рекомендаций (это я вам как владелец говорю, да еще и с разогнанным до 4,5ГГц). i3 хватает за глаза, либо i5 прошлых поколений, но цена слишком огромна из-за курса рубля. Видеокарту имеет смысл брать АМД, ибо они дешевле намного, а производительность выше. К примеру, у меня GTX760, но сейчас ее легко уделывает даже R9 270, а цена значительно отличается. Ни слова не сказано про, выходящие буквально через 3 недели, новые поколения видеокарт паскаль и полярис. Ну а про память совсем смешно - меньше 8Гб в 2016 это нонсенс, даже в вов. И нет, 2 планки в связке не дадут вам прирост к скорости, только +5% в синтетических тестах. Совсем забыл - драйвера как раз у нвидии в последнее время страдают, а вот амд своих криворуких индусов выгнала.
Статья, если уж говорить на чистоту, так себе. Автор явно не в курсе технических подробностей железа. К примеру: процессоры AMD на самом то деле имеют не 8 и 6 ядер, а 4 и 3. Далее, коли уж вы рассматриваете железо под вов, то вложиться как раз стоит в ссд, а не в графику. Процессоры интел имеет смысл брать чуть ли не те, что были 2 поколения назад, ибо интел выдает +5-10% к мощности за +20% цены. Далее, т.к. вов откровенно древняя игра, то нагрузка идет в основном на 1 ядро, поэтому FX-8320 просто выпадает из рекомендаций (это я вам как владелец говорю, да еще и с разогнанным до 4,5ГГц). i3 хватает за глаза, либо i5 прошлых поколений, но цена слишком огромна из-за курса рубля. Видеокарту имеет смысл брать АМД, ибо они дешевле намного, а производительность выше. К примеру, у меня GTX760, но сейчас ее легко уделывает даже R9 270, а цена значительно отличается. Ни слова не сказано про, выходящие буквально через 3 недели, новые поколения видеокарт паскаль и полярис. Ну а про память совсем смешно - меньше 8Гб в 2016 это нонсенс, даже в вов. И нет, 2 планки в связке не дадут вам прирост к скорости, только +5% в синтетических тестах.
Совсем забыл - драйвера как раз у нвидии в последнее время страдают, а вот амд своих криворуких индусов выгнала.
Thumb
JohnnyOtkatilo,
11 мая 2016 в 16:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так, а если я из прошлого века и у меня: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.90 GHz 2 гига оперативка и  GeForce 9800 GT Я сильно пострадаю в легионе? :D На дреноре 30-40 фпс на минималках стабильно в рейде 20+ до 5фпс проседает, но играбельно за танка:D
Так, а если я из прошлого века и у меня:
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.90 GHz
2 гига оперативка и  GeForce 9800 GT Я сильно пострадаю в легионе? 
На дреноре 30-40 фпс на минималках стабильно в рейде 20+ до 5фпс проседает, но играбельно за танка
User logo none thumb
Maxidrom,
11 мая 2016 в 19:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Графон не сильно изменится, с движка уже почти все выжали всеми правдами и неправдами. У вас проблема в оперативке в основном. Да и процессор можно немного разогнать до 3,2-3,3 ГГц.
Графон не сильно изменится, с движка уже почти все выжали всеми правдами и неправдами. У вас проблема в оперативке в основном. Да и процессор можно немного разогнать до 3,2-3,3 ГГц.
Thumb 15450
Nakilon77,
11 мая 2016 в 20:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм-м, а моя gts 250 с 512мб потянет?)
Эм-м, а моя gts 250 с 512мб потянет?)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация