новой системы символов. Как мы знаем, нам оставят только малые косметические символы,
Также все мы (игроки) неоднократно встречали темы на форумах вроде “верните классовые квесты азаза!!!!”. На них близзард обычно отвечают, что (по их мнению) классовые квесты были сложны, замарочны и выполнялись в образцово-принудительном порядке, сводя весь интерес к ним на нет.Но я ни где не встречал идеи объединения получения новых символов и класс. квестов. Она состоит в том, что за выполнение цепочки мы получаем символ: не хочешь- не делай, хочешь- получи интересные и относительно сложные цепочки соло-заданий с
путешествием по миру. Многие скажут: “а как же начертание, ведь оно было нужно исключительно ради символов?”. Я предлагаю увеличить роль свитков,ввести крафт аксессуаров, а также сделать начертание “профессией для других профессий”: начертатели будут создавать реагенты для остальных ремесленников: руны для ювелиров и инчантеров, порошки для алхимиков и т.д.Но введение таких классовых квестов приведет к тому, что они будут только на 25+ лвл и в
очень небольшом количестве. Поэтому необходимо уменьшить лвл, с которого можно
использовать символы (скажем, 18) и сдобрить цепочки заданиями на вещи.В итоге,получаем:
1.Много необязательных интересных цепочек заданий;
2.Усмирение хейтеров;
3.Небольшое обновление части старых локаций и, как следствие, интерес к прокачке у “старичков”
4.Profit!
Теперь я хочу привести несколько примеров таких цепочек:
а) Квест паладина на “символ созерцания” (для хуманов и дворфов):
Квест берется на 35 уровне. На почту приходит письмо от лидера рыцарей Серебряного Авангарда,охраняющих гробницу Утера, капитана Джона Мак’Дабери. Он призывает нас помочь в обороне святыни. По прибытии мы узнаем, что кто-то пытался выкрасть мощи Светоносного из урны, но не успешно. Тут же мы знакомимся с отцом Робертом, настоятелем храма неподалеку от святыни. Он просит нас добыть пару образцов субстанций нежити. (необязательный попутный
квест) Сделав квест на оборону гробницы от волн мобов, персонаж получает с их
лидера, рыцаря смерти Ауреса, документ. Прочитав его, он узнает, что встреча с
адептом Плети из гробницы должна была пройти на поляне посреди Чумных земель.
Обговорив все с Мак’Дабери, наш герой добывает у сектантов Плети неподалеку
одежды нежити и отправляется на встречу. Но на поляне наш паладин попадает в
засаду, организованную отцом Робертом- именно он был предателем. Нас доставляют
в Некроситет, где собираются превратить в рыцаря смерти. Но мы сбегаем и
добираемся до гробницы. Там наш персонаж с ужасом видит, что коварный священник
поработил разум Мак’Дабери и собирается осквернить могилу. Прорвавшись к
гробнице, наш паладин убивает его. И тут из гроба встает аватара Утера- легкий
отголосок былого. Он благословляет нас и дает символ. Все. ;-)
Б) Квест чернокнижника на “символ Стрелы Тьмы”(для орков итроллей):
Получаем начальный квест автоматически по прибытии на заставу Расщепленного Дерева на 21 лвле. С нами связывается чернокнижник-отшельник Горш и сообщает, что лорд сатиров
Тероксус собирается захватить разумы жителей заставы. Нам нужно противостоять
ему. После встречи в пещере неподалеку мы получаем задание: узнать
местоположение лорда. Для этого мы добываем 3 артефакта- Сферу Прозрения, Око
Демона и Фиал Эссенции Пустоты. Сферу мы заберем у Нэларуса- друида-отшельника
из Азшары, Око находится под охраной демонов в каньоне Гибели Демона, а Фиал
стережет охотник на демонов Арктун. Добыв все 3 предмета, мы возвращаемся к
Горшу. Он погружает нас в транс, в котором мы в образе беса проникаем в логово
сатиров. Мы вдвоем отправляемся туда. Но в пещере удивительно тихо и пусто. Это
оказалось ловушкой: со всех сторон на нас нападают сатиры во главе со своим
лордом. Нападение удается отбить, но Горш погибает. С Тероксуса мы лутаем
символ, а тело Горша доставляем в Оргриммар в Расселину Теней, где его и
хоронят.
комментарии (0)