В Legion разработчики решили немного изменить положение дел. Теперь они хотят менять не только способ игры в каждой специализации, но и образ, с которым игрок должен себя ассоциировать во время игры. В итоге получилось так, что тот самый оригинальный охотник из ролика 2004 года перестал существовать. У вас может быть или ружье, или питомец. Но видимо Blizzard получили достаточно обратной связи, которая заставила их вернуть обычным БМ и ММ охотникам возможность сохранить старый образ, пусть и по геймплею это будет совсем другая специализация.
Возвращение питомца стрельбы
Первые три месяца альфы охотников стрельбы переделывали так, чтобы у них совсем не было питомца. Работает это хорошо. Но когда объявили о возвращении питомца, реагировать стало сложно: у специализации нет ни одного таланта или бонуса артефакта, которые бы зависели от питомца. То есть по сути, нам вернули эстетику класса, ну и конечно более удобную игру в одиночку.Дополнительный урон от питомца сразу просчитывается ослабеванием урона Прицельного выстрела, а позже разработчики обещают ещё больше баланса.
Конечно, вернуть усиленный "прицельный выстрел" легко — достаточно выбрать воскрешенный талант Одинокий волк. Теперь он находится в тире 15 уровня, отбирает у вас питомца и в замен дает бонусные 35% урона. При чем талант не только бафает ваши способности, он бафает всё: таланты, трейты и так далее.
Конечно же, эти +35% урона эффективнее любого питомца, но нужно учитывать, что "одинокий волк" соревнуется с другим талантом — True Aim. Для сражений с одной целью этот талант невероятно силен, а выбравшие "одинокого волка" охотники использовать его не смогут — у них будет просто повышенный общий урон.
Я уже вижу как охотники будут прыгать между двумя талантами в зависимости от ситуации. Третий вариант, Steady Focus более нишевый. Я думаю он хорошо сработает в связке с Sidewinders, так как без "чародейского выстрела" удерживать заряды "true aim" будет сложнее. Но если бы я часто использовал Head Shot или Lock and Load, не думаю, что я бы взял этот талант.
Даже если вы решите идти по дорожке "одинокого волка", у вас все ещё останется Black Arrow для игры в одиночку. Она призывает случайного танка-питомца, который работает примерно так же, как и настоящий. Если использовать её одновременно с призванным питомцем, то между ними возникнет спор за то, кто должен танковать. И обычно временный питомец побеждает, особенно если вы не жмете постоянно Перенаправление на обычного.
С перспективы нового охотника, я думаю таланты 15 уровня сделаны хорошо. Этот тир дает вам сделать большой и важный выбор, и это мне кажется лучше, чем качаться 99 уровней с питомцем, а потом решить от него избавиться.
И самое классное в этих талантах это то, что специализация прекрасно работает уже сейчас и без питомцев. То есть, если вы хотите играть без питомца — вы играете и не чувствуете недостатков. Если хотите играть в стрельбе с питомцем — играете и тоже не чувствуете недостатков, питомец будет скорее декоративным. Это выигрышная ситуация для обеих сторон.
Dire Frenzy
Продолжая тему классического стрелкового охотника с одним питомцем, Blizzard добавили новый талант 30 уровня — Dire Frenzy. Он заменяет обычную способность Ужасный зверь и повышает эффективность вашего основного питомца, вместо того, чтобы плодить зоопарк временных. Мне нравится "ужасный зверь" сам по себе, но не все Повелители зверей разделяют мой восторг. Они предпочитают одного лояльного напарника, и именно здесь придет на помощь "Dire Frenzy".Я надеялся, что у "frenzy" будет немного отличный от "ужасного зверя" функционал, но в итоге мы получили просто очень похожую способность. "Ужасный зверь" атакует вашу цель 5 раз и генерирует 12 фокуса за 8 секунд. Новый "frenzy" эти 5 атак поручает вашему основному питомцу и генерирует 15 фокуса. Вы не сможете получить больше фокуса, так как время восстановления повышено с 12 до 15 секунд (хотя количество фокуса в секунду то же). Главная разница между ними — распределение урона. Как вам нравится больше, весь урон сразу, или равномерно в течении 8 секунд?
Так в чем тогда смысл брать этот талант, помимо бурстового урона? Ваш питомец также получает +30% к скорости атаки на 6 секунд после использования, что спровоцирует больше атак питомца. Баф также стакается до 3 раз, если вам повезет с появлением Wild Call в течении 6 секунд после использования.
Любые механики, таланты или трейты, с которыми взаимодействует "Ужасный зверь" будут работать точно так же и с "Dire frenzy", поэтому вы ничего не потеряете, если выберите его. Повысить урон и генерацию фокуса конечно классно, но я не уверен, сможет ли талант соревноваться с "Выстрелом химеры". Как по мне, это единственный талант, без которого тяжело жить. Он заполняет ротацию и дает больше дополнительного урона и фокуса, чем "Dire frenzy" на данный момент.
Простои и так являются главной темой жалоб Повелителей зверей, а с взятым "Dire frenzy" их станет только больше. Я думаю, что если бы у этого таланта было два заряда, он был более конкурентноспособным.
Вся суть этих изменений, если верить Blizzard — дать охотникам больше возможностей игры, отличных от архетипа "стрелок-охотник плюс один питомец". Я ценю их за реакцию на обратную связь, но если честно, я не уверен, что настолько сильные изменения нужны были специализации стрельбы. Хотя, может это только потому, что я уже смирился со стрельбой, как со специализацией без питомца.
Помимо этого, питомец становится декоративным, ведь легионская версия специализации создавалась с учетом, что питомца нет. Я думаю, что я бы был счастлив от возможности призвать своего питомца как не боевого, чтобы он просто за мной ходил хвостиком. Но все же, я не думаю, что возвращение питомца нанесет большой вред. Правда и пользы от него мало.
А вот добавлению в игру Dire Frenzy я рад. Хоть и считаю, что они могли его сделать интереснее. Охотники повелители зверей должны иметь возможность играть в своем образе охотника с одним верным компаньоном и этот талант дает им эту возможность. Хати, правда, эту ламповую вечеринку на двоих разрушит, но по крайней мере мы можем её кастомизировать.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (4)