Новости о фильме Warcraft с PAX East
Казински долгое время играл за Альянс, но как только появилось желание хардкорно ходить в рейды, перешел за Орду.
Бен Фостер очень хотел, чтобы в фильме были эффектныe применения заклинаний. Команда придумала визуальные и звуковые эффекты для этого дела, а сам актер с головой погрузился в тему.
Перед съемками продюсеры организовали месячный лагерь орков, где актеры учились ходить как огромные и толстые орки.
Визуальными эффектами занималась ILM во главе с Джеффом Вайтом, который совершил буквально революцию во время анимирования Халка в Мстителях. Джефф тоже фанат Warcraft.
Чтобы увидеть Оргрима со всеми визуальными эффектами, пришлось ждать несколько недель после съемок. До того, как Оргрима впервые показали, команда очень переживала как будут выглядеть орки.
Как только орков показали, всем понравилось и съемки продолжились.
Примерно посреди календаря съемок команда поняла, что Оргрим очень мало дерется. Из-за этого решили снять несколько крутых бойцовских сцен, включая ту, где орк брутально избивает Молота Рока.
Языком орков для фильма занимался тот же человек, который разрабатывал языки Игры Престолов, а также он игрок в Warcraft. Есть несколько ключевых сцен в фильме, где оркский использовался очень интересно и фанаты это оценят.
Рамин Джавади занимался музыкальной темой Игры Престолов, прежде чем написать музыку для Warcraft. Музыка отличается от "Престолов", а также Рамин хотел использовать игровую музыку там, где она ему казалась свежей.
Фильм будет ощущаться для фанатов так, будто они попали домой.
Казински играет орком рыцарем-смерти. Он готовился к своей роли годами. Хотя на съемках ему не приходится никого исправлять и объяснять как работает вселенная Warcraft – все провели хорошую работу.
Motion Capture оказался настолько продвинутым, что его достаточно для того, чтобы показать эмоции Оргрима.
Клэнси Браун действительно ездит на северном волке в фильме. Когда эту сцену снимали, ему пришлось седлать синюю лошадь, которую тащили за собой трое человек. Снимали очень долго из-за того, насколько это смешно выглядело без эффектов.
Когда Данкан узнал, что предыдущий режиссер ушел с проекта, он попросился прочитать сценарий. Именно тогда он понял, что делить орков и людей на хороших и плохих – неправильно. Он показал свою идею Legendary и Blizzard – героев теперь стало поровну на каждой стороне.
Из-за любви публики к оркам, на съемках пришлось использовать CGI для анимирования, вместо протезов. А чтобы это всё выглядело реалистично, на съемках использовали много реквизита.
В фильме Оргрим использует молот как воин, поэтому по сравнению с игрой история немного отличается.
Если всё хорошо сложится, Данкан Джонс займется сиквелом, в котором ему позволят добавить тауренов. В дальнейших фильмах серии можно будет показывать историю Иллидана, Артаса, а также других персонажей.
Не важно когда вы начали играть, и вообще играете ли. Все получат удовольствие от фильма.
По лору фильм местами отличается от игры. Сделано это, чтобы фильм ощущался лучше.
Данкан Джонс очень сильно старался добавить в фильм как можно больше дополнительного контента и пасхальных яиц, которые не будут отвлекать от основной истории, но порадуют фанатов.
Артом в фильме занимался Вей Вон.
На весь фильм есть всего пара сцен, где в кадре находятся одновременно и орки, и люди.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (3)