Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Путешествие в прошлое World of Warcraft: Cataclysm

Big maxresdefault  3
Сегодня мы отправимся в прошлое и обсудим любимые дополнения World of Warcraft.

Tags icon wow
User light icon WOWGAMEPARTY 15 апреля 2016 в 22:14 Eye icon 6018 1 Comment icon 18

Comment icon комментарии (18)

User logo none thumb
Фитцц,
16 апреля 2016 в 09:02 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начинал с БК. Любимый аддон, но лучший по механике и балансу - ВОТЛК.  Как бы я не любил времена БК, на Личе играть было приятнее.
Начинал с БК. Любимый аддон, но лучший по механике и балансу - ВОТЛК. 
Как бы я не любил времена БК, на Личе играть было приятнее.
User logo none thumb
Wladimir,
16 апреля 2016 в 09:11 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. В БК интересное пве, особенная атмосфера, но механика классов в Личе была отполирована до блеска. ------ Я пробова все аддоны и для меня лучший аддон - Лич>БК/Классик>Ката>Панды>Дренор бк и классик на 2м месте для меня лишь потому, что я в них мало играл...
Согласен. В БК интересное пве, особенная атмосфера, но механика классов в Личе была отполирована до блеска.
------
Я пробова все аддоны и для меня лучший аддон - Лич>БК/Классик>Ката>Панды>Дренор
бк и классик на 2м месте для меня лишь потому, что я в них мало играл...
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
16 апреля 2016 в 09:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Была, но не у всех классов, за тех же шп и демона было интереснее всего играть в пандах. Ах да, ещё про холика чуть не забыл.
Была, но не у всех классов, за тех же шп и демона было интереснее всего играть в пандах. Ах да, ещё про холика чуть не забыл.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
16 апреля 2016 в 09:05 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Играл с ванилы, любимый ЛК , но НЕ считаю ни один последующий провальный, везде есть плюсы и минусы.
Играл с ванилы, любимый ЛК , но НЕ считаю ни один последующий провальный, везде есть плюсы и минусы.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
16 апреля 2016 в 09:24 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А Катаклизм так и останется недооценённым дополнением, эх. Если бы разрабы остановили свои танцы с бубном во круг всего геймплея хотя бы на этом аддоне, меняя только механику классов то в последствии потеряли бы не так много подписчиков как сейчас.
А Катаклизм так и останется недооценённым дополнением, эх.
Если бы разрабы остановили свои танцы с бубном во круг всего геймплея хотя бы на этом аддоне, меняя только механику классов то в последствии потеряли бы не так много подписчиков как сейчас.
User logo none thumb
Wladimir,
16 апреля 2016 в 09:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он был очень не однозначным из-за того, что удалили пол игры и добавили новое вместо старого. Если бы оставили старый контент то может Ката была бы на порядок лучше воспринята. Шутка ли, что бы увидеть старый Азерот нужно играть на до Катаклизмовских пиратках.
Он был очень не однозначным из-за того, что удалили пол игры и добавили новое вместо старого. Если бы оставили старый контент то может Ката была бы на порядок лучше воспринята. Шутка ли, что бы увидеть старый Азерот нужно играть на до Катаклизмовских пиратках.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
16 апреля 2016 в 09:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно, что заменили новым, а не просто убрали старое, а где лучше это ещё надо посмотреть. В новых локациях была убогая озвучка, но зато шедевральный квест дизайн, не было стимула к путешествиям и исследованию, зато появился какой-никакой сюжет и т.д.  Ностальгия, это не объективная оценка изменениям и нужно это понимать. Не нравится Катаклизм из-за переделанных локаций, ладно ваше дело, вот только потом не надо выливать на него кучу г*вна, а потом удивляться почему г*овно начинают выливать на тебя. Это я образно. А по поводу казуальности, от Лича он не так уж и сильно отличался.
Именно, что заменили новым, а не просто убрали старое, а где лучше это ещё надо посмотреть.
В новых локациях была убогая озвучка, но зато шедевральный квест дизайн, не было стимула к путешествиям и исследованию, зато появился какой-никакой сюжет и т.д. 
Ностальгия, это не объективная оценка изменениям и нужно это понимать. Не нравится Катаклизм из-за переделанных локаций, ладно ваше дело, вот только потом не надо выливать на него кучу г*вна, а потом удивляться почему г*овно начинают выливать на тебя. Это я образно.
А по поводу казуальности, от Лича он не так уж и сильно отличался.
User logo none thumb
Wladimir,
16 апреля 2016 в 10:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Убрали классовые квесты, все старые зоны переделали, рейды в данжи и т.д. Я не говорю, что ката плоха из-за нового Азерота, мне лично много чего понравилось, но можно же было старое оставить используя фазирование или как в случае с Терамором или еще как-то. Мне нравилась ката из-за Тол Барада, и всей той зоны, Гилнеас, ТКТ. Это был последний аддн где я пвешил. Ходил с пугами ради пве абуза для пвп, гурталак и т.д. Для меня Ката была тем временем когда ты едешь на автобусе и он повернул не на том повороте и ты так думаешь "куда это я мля еду?!"
Убрали классовые квесты, все старые зоны переделали, рейды в данжи и т.д. Я не говорю, что ката плоха из-за нового Азерота, мне лично много чего понравилось, но можно же было старое оставить используя фазирование или как в случае с Терамором или еще как-то. Мне нравилась ката из-за Тол Барада, и всей той зоны, Гилнеас, ТКТ. Это был последний аддн где я пвешил. Ходил с пугами ради пве абуза для пвп, гурталак и т.д. Для меня Ката была тем временем когда ты едешь на автобусе и он повернул не на том повороте и ты так думаешь "куда это я мля еду?!"
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
16 апреля 2016 в 15:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну может и надо было оставить право выбора за игроком, в каких зонах ему качаться. Но с тем же успехом можно было оставить старые версии на нескольких серверах, как по мне это топтание на месте. P. S. Классовые квесты были на один раз, никогда не понимал такого хайпа во круг них. :) Они как раз хороши тем, что были приятным пережитком, за который ты получал клёвую плюху, и что этот геморой уже позади, особенно, если говорить про кв на тотемы. И квест на Кодекс Зератта не исключение.
Ну может и надо было оставить право выбора за игроком, в каких зонах ему качаться. Но с тем же успехом можно было оставить старые версии на нескольких серверах, как по мне это топтание на месте.

P. S.
Классовые квесты были на один раз, никогда не понимал такого хайпа во круг них.
Они как раз хороши тем, что были приятным пережитком, за который ты получал клёвую плюху, и что этот геморой уже позади, особенно, если говорить про кв на тотемы. И квест на Кодекс Зератта не исключение.
User logo none thumb
Wladimir,
18 апреля 2016 в 05:56 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Классовые квесты на 1 раз? Ты гонишь. В личе у меня было АЖ 2!!! чара 80-го лвла, у меня было огромное желание играть за них, а если бы еще вкачал бы какой нибудь другой класс у него бы были другие классовые квесты, а сейчас у меня 24(а у кого то и больше) 100 уровневых перса, у каждого по гарнизону, пофармил 3 месяца голду пока меня не стошнило. Ушел на пиратку лича - наконец вспомнил что такое ИГРАТЬ
Классовые квесты на 1 раз? Ты гонишь. В личе у меня было АЖ 2!!! чара 80-го лвла, у меня было огромное желание играть за них, а если бы еще вкачал бы какой нибудь другой класс у него бы были другие классовые квесты, а сейчас у меня 24(а у кого то и больше) 100 уровневых перса, у каждого по гарнизону, пофармил 3 месяца голду пока меня не стошнило. Ушел на пиратку лича - наконец вспомнил что такое ИГРАТЬ
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
18 апреля 2016 в 07:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не знаю, я не мазохист. :) Для меня классовые квесты были хороши тем, что я их пережил, нежели сам процесс, это была нудистика. Тем более я один и тот же класс по несколько раз не качаю, если только я не ухожу на пиратку. А хочешь узнать, сколько раз я хотел забить на игру, пока пере проходил эти классовые квесты?   
Ну не знаю, я не мазохист.
Для меня классовые квесты были хороши тем, что я их пережил, нежели сам процесс, это была нудистика. Тем более я один и тот же класс по несколько раз не качаю, если только я не ухожу на пиратку. А хочешь узнать, сколько раз я хотел забить на игру, пока пере проходил эти классовые квесты?   
User logo none thumb
JustLuck,
16 апреля 2016 в 11:24 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Обманули! Думал что посмотрю краткий обзор про каждый из аддонов для ВОВ, а тут парень рассказывает свою историю, как начал играть... Зачем мне эта инфа?
Обманули! Думал что посмотрю краткий обзор про каждый из аддонов для ВОВ, а тут парень рассказывает свою историю, как начал играть... Зачем мне эта инфа?
User logo none thumb
Axioma_Dice,
16 апреля 2016 в 12:31 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начал с ЛК, нравятся все аддоны, не дрочу на ЛК и БК.
Начал с ЛК, нравятся все аддоны, не дрочу на ЛК и БК.
User logo none thumb
Ferundal,
16 апреля 2016 в 16:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Катаклизм. Единая движуха во всех частях Азерота, впервые полноценная война между Ордой и Альянсом. Появление Гарроша - единственного интересного персонажа, добавленного в WoW со времен WC3 - от чего споры о нем все еще бушуют и поныне. Запоротого в Пандарии, к слову. Отыгрывать роль можно было везде, было ощущение глобальности и эпичности происходящего. Главной проблемой же, на мой взгляд, стало большое количество проделанной впустую работы. Прокачка уже тогда была неприятным рудиментом - а квесты скрашиввли ее лишь в первый раз. Качая же альтов люди очень скоро замыкались на подземелья, в то время как новый, переделанный мир остался мертвым. Если бы все эти переделанные локации использовались бы на максимальном уровне, были бы заполненны высокоуровневым контентом хотябы в том виде в котором он имел место быть в степях перед штурмом Оргримара - цены бы аддону небыло бы. И да, некоторые старые локации жалко (ту же Азшару), но они были мертвы чуть более чем полностью.
Катаклизм. Единая движуха во всех частях Азерота, впервые полноценная война между Ордой и Альянсом. Появление Гарроша - единственного интересного персонажа, добавленного в WoW со времен WC3 - от чего споры о нем все еще бушуют и поныне. Запоротого в Пандарии, к слову. Отыгрывать роль можно было везде, было ощущение глобальности и эпичности происходящего.

Главной проблемой же, на мой взгляд, стало большое количество проделанной впустую работы. Прокачка уже тогда была неприятным рудиментом - а квесты скрашиввли ее лишь в первый раз. Качая же альтов люди очень скоро замыкались на подземелья, в то время как новый, переделанный мир остался мертвым.

Если бы все эти переделанные локации использовались бы на максимальном уровне, были бы заполненны высокоуровневым контентом хотябы в том виде в котором он имел место быть в степях перед штурмом Оргримара - цены бы аддону небыло бы.

И да, некоторые старые локации жалко (ту же Азшару), но они были мертвы чуть более чем полностью.
Thumb i
AlonSebbe,
16 апреля 2016 в 16:59 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сам отношусь к "ДЕТИ КАТАКЛИЗМА", однако любимый аддон - это старая и добрая ванила. Сейчас постараюсь описать почему я так считаю. Поиграв на ваниле испытываешь такие эмоции, которые не испытываешь на более поздних версиях игры. Дело наверное в том самом "ХАрдкоре", который так и заставляет относиться серьёзно к игре и почему то именно на класике у меня было чувство гордости после какого либо действия. А скоро так все будут с Испепелителями бегать, я и так за 5 дней апаю 100, так близзард ещё легче игру сделают. Я уверен. В общем, мне нравиться когда ты не пропускаешь контент и при прохождении контента испытываешь удовольствие. Вот в классике есть те самые эмоции погружения, особенно если играешь с друзьями. Появляются различные цели, которые ты не один день пытаешься осуществить, да даже обычный процесс прокачки заключается не в "Инст, инст, инст, ну найти мне танка, инст"..
Сам отношусь к "ДЕТИ КАТАКЛИЗМА", однако любимый аддон - это старая и добрая ванила. Сейчас постараюсь описать почему я так считаю. Поиграв на ваниле испытываешь такие эмоции, которые не испытываешь на более поздних версиях игры. Дело наверное в том самом "ХАрдкоре", который так и заставляет относиться серьёзно к игре и почему то именно на класике у меня было чувство гордости после какого либо действия. А скоро так все будут с Испепелителями бегать, я и так за 5 дней апаю 100, так близзард ещё легче игру сделают. Я уверен. В общем, мне нравиться когда ты не пропускаешь контент и при прохождении контента испытываешь удовольствие. Вот в классике есть те самые эмоции погружения, особенно если играешь с друзьями. Появляются различные цели, которые ты не один день пытаешься осуществить, да даже обычный процесс прокачки заключается не в "Инст, инст, инст, ну найти мне танка, инст"..
Thumb 10165
Gaikotsu,
16 апреля 2016 в 21:27 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чуть видимо ты по книжкам знаешь о хардкорности классика, в частности его рейды(а именно подготовка). О пвп высоких рангах я вообще молчу.
Чуть видимо ты по книжкам знаешь о хардкорности классика, в частности его рейды(а именно подготовка). О пвп высоких рангах я вообще молчу.
User logo none thumb
diediedie,
17 апреля 2016 в 00:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чувак, сколько видосиков об этом ты глянул? только честно
чувак, сколько видосиков об этом ты глянул? только честно
Thumb 0 11 7
Incitat,
16 апреля 2016 в 20:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начинал играть я в конце БК. И каждый выходивший аддон я воспринимал как улучшение и развитие моей любимой игры. Но кульминацией Варкрафта, лучшим аддоном игры я считаю Туманы Пандарии. Да, я знаю, что очень много людей несогласны со мной, и причисляют панд к наиболее черным дням ВоВа. Но лично мне нравилось в Пандарии абсолютно все. Красивые, с любовью проработанные локации. Интересные цепочки квестов. Архитектура, культура местных народов были детально продуманы разработчиками. Пожалуй, впервые нам подали не "площадку с врагами", и живой мирок, обитатели которого живут своей жизнью. Я очень высоко ценю сюжет Пандарии. Во-первых, в кои то веки был отход от самого деревянного из шаблонов: "Злейшее зло урожает уничтожить весь наш мир! Герои, вы должны объединиться и победить зло, а не то нам всем конец!".  В какой-то степени, злом в Пандарии были мы сами. Во-вторых проработанная связь Могу с Титанами, которая раскрывалась на сразу, но органично вписала Пандарию в историю мира. И, конечно же, большое кол-во ярких персонажей. Гневион до сих пор один из моих любимых. Он хорош тем, что он не добрый и не злой. Он просто Гневион. Если говорить о игровой стороне дела, то и тут Пандария была лучше всех. Это аддон, в котором классы имели максимальное количество реально используемых способностей. В том же Дреноре, каждому оставили по четыре кнопки, сделав из классов однобоких инвалидов. В Пандарии каждый имел инструменты, чтобы справиться с любым вызовом, если правильно распоряжаться ими. В Пандарии было огромное кол-во разнообразнейшего контента. Чувствовалось, что разработчики стараются ради нас, а не пытаются насадить бесконечное повторение одних и тех же вещей.
Начинал играть я в конце БК.
И каждый выходивший аддон я воспринимал как улучшение и развитие моей любимой игры.
Но кульминацией Варкрафта, лучшим аддоном игры я считаю Туманы Пандарии. Да, я знаю, что очень много людей несогласны со мной, и причисляют панд к наиболее черным дням ВоВа.
Но лично мне нравилось в Пандарии абсолютно все. Красивые, с любовью проработанные локации. Интересные цепочки квестов. Архитектура, культура местных народов были детально продуманы разработчиками. Пожалуй, впервые нам подали не "площадку с врагами", и живой мирок, обитатели которого живут своей жизнью.
Я очень высоко ценю сюжет Пандарии. Во-первых, в кои то веки был отход от самого деревянного из шаблонов: "Злейшее зло урожает уничтожить весь наш мир! Герои, вы должны объединиться и победить зло, а не то нам всем конец!".  В какой-то степени, злом в Пандарии были мы сами. Во-вторых проработанная связь Могу с Титанами, которая раскрывалась на сразу, но органично вписала Пандарию в историю мира. И, конечно же, большое кол-во ярких персонажей. Гневион до сих пор один из моих любимых. Он хорош тем, что он не добрый и не злой. Он просто Гневион.
Если говорить о игровой стороне дела, то и тут Пандария была лучше всех. Это аддон, в котором классы имели максимальное количество реально используемых способностей. В том же Дреноре, каждому оставили по четыре кнопки, сделав из классов однобоких инвалидов. В Пандарии каждый имел инструменты, чтобы справиться с любым вызовом, если правильно распоряжаться ими.
В Пандарии было огромное кол-во разнообразнейшего контента. Чувствовалось, что разработчики стараются ради нас, а не пытаются насадить бесконечное повторение одних и тех же вещей.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация