Начну немного с истории, дабы ввести вас в курс дела, и вы понимали, о чем пойдет речь вообще. Все началось с тайного ордена магов известного как Орден Тирисфаля или Совет Тирисфаля. Одного из членов Ордена выбирали Хранителем, наделяя его особой магической энергией для противоборства "Легиону" и полчищам демонов.
Предпоследним Хранителем была Магна Эгвинн, которая сразилась с аватаром Саргераса, смогла победить его (так она думала), и захоронила остатки на дне океана в затопленном эльфийском городе Суромаре. Как оказалось позднее, все это был коварный план Саргераса, который смог вселиться в разум бедной Магны, и медленно, но верно, сводил ее с ума. Позже сын Магны Эгвинн, известный нам как Медив, так же одержимый Саргерасом, откроет Темный Портал и выпустит на Азерот орды Орков, начав Первую Войну.
Уже в конце второй войны Гул’дан, ведомый жаждой отыскать мощный артефакт «Око Саргераса», отправился на поиски Гробницы основателя Пылающего Легиона. Так как сама гробница покоилась на морском дне, Гул’дан поднял ее со дна морского с помощью мощнейшего колдовства, а заодно и образовал несколько островов. Но у него ничего не вышло. Демоны, которые были заточены в гробнице, просто убили его. Остров же быстро населили духи неупокоенных Орков. Спустя время на острова наведался Иллидан (сюжетная компания Warcraft 3).
Так же хочется обратить внимание, что "Расколотые Острова" имели название "Таинственные Острова". Иллидану удалось в руинах обнаружить Око Саргераса, которое так рьяно искал Гул’дан. Но так как Иллидана преследовала Майев, ему пришлось полностью уничтожить гробницу.
Что мы знаем теперь о "Расколотых" островах согласно истории, подытожим:
- Географические особенности — Это действительно острова (на многих картах это 4-5 островов, соединенных в небольшой архипелаг).
- Местоположение — находятся южнее Водоворота.
- Население — неупокоенные духи Орков.
- Архитектура — Эльфийские Руины.
- Гробница Саргераса — Разрушена.
То, что мы видим сейчас из текущей альфы, совсем не укладывается в течение известной истории, да и порой даже и в здравый смысл.
Начну с нестыковок, которые бросаются больше всего особенно для тех, кто играл в Warcraft (2 и 3) или следит за сюжетом внимательно.
Впервые "Расколотые Острова" можно встретить в виде иллюстрации к книге Warcraft: The Roleplaying Game (это книга вышедшая в 2003 году).
Как видите, на фотографии, сделанной прямо из книги, острова находятся южнее водоворота. В виде островов, идущих вереницей друг за другом. Подразумевается, что это четыре острова и сама гробница.
Во времена Warcraft 2 острова находились в затопленном состоянии, но также уже были отмечены на карте, как небольшой островок, который был ближе к материковой части.
Как мы видим, уже немного в другом месте и переместились ближе к материковой части Восточных Королевств. Но тем не менее, все же были южнее Водоворота.
В Warcraft 3, острова впервые стали проявлять очертания, так как их подняли с морского дна. На карте видно, что в центре находится гробница, а по краям четыре острова, водоворот находится уже не южнее, а западнее островов. Это можно объяснить тем, что на карте в Warcraft 2 это была всего лишь точка, а в Warcraft 3 — уже целый архипелаг островов. Но, пожалуй, это не объясняет расхождение с оригинальной картой 2003-го года.
Как видно из текущей карты, она сильно отличается от тех, что были ранее. А сами Расколотые Острова стали расположены ближе к Нордсколу (из Ревущего Фьорда можно даже переплыть или перелететь на Острова). Да и выглядит все это, как полноценный материк, и совсем мало похоже на разрозненные острова. Ко всему прочему, сама гробница переместилась на край всего материка, и, по имеющимся данным, не похожа она на разрушенную. На скриншоте ниже мы видим, как она выглядит сейчас.
Теперь пора развенчать мифы о Расколотых Островах, которые сложились в нашем сознании за долгие годы изучения мира Warcraft.
Поэтому мы развенчаем первый миф: Расколотые Острова — это не острова. Как видно на картах выше, это все, что угодно, но не острова. Да, там присутствуют пара островов, но полноценно назвать теперь это Расколотые Острова язык не повернется.
И сразу второй миф: как оказалось, теперь Расколотые Острова находятся северо-восточнее Водоворота, но никак не южнее, как было описано ранее, или как было на более ранних картах. На текущей же карте, которая скорее всего и будет добавлена в игру, мы наблюдаем Острова совсем близко к Нордсколу, так близко, что закрадывается мысль: почему мы не видели их раньше? в конце концов в Ревущий Фьорд ежедневно ходит корабль Альянса, да и Орда регулярно должна была пролетать над этой территорией.
Перейдем к развенчиванию следующего мифа: Расколотые Острова населяют множество рас. В их числе и предки Тауренов, и Врайкулы, и даже Ночные эльфы. Как все эти расы могли появиться на островах, где обитали только духи Орков? Остается загадкой (разработчики только объяснили появления эльфов, тем, что им удалось укрыться в городе, накрыв его щитом и так прожить тысячи лет). Тем самым мы развенчиваем третий миф, о населении островов. Можно ссылаться на близость Нордскола и переезд всех рас оттуда на острова.
Ну и, пожалуй, последнее: это архитектура Островов. В связи с тем, что разработчики добавили в каждую локацию расы, которых там априори не должно было быть, они добавили туда их постройки. Но вот незадача, что и их постройки превратились в руины. Получается, что жили не тужили Эльфы, тут произошел раскол, все разрушено, затем города и острова в частности уходят под воду. После чего их поднимают со дна, и на освоение поднятых земель прибывают поселенцы, которые так же строят свои строения. Но, или строили ребята не ахти как, или какая-то неведомая сила превратила местную колоритную архитектуру в руины.
Что же получается в итоге:
- Географические особенности — все-таки похоже на материк.
- Местоположение — северо-восточнее Водоворота.
- Население — Таурены, Врайкулы, Эльфы. И куча других менее значимых рас (вроде предков гнолов).
- Архитектура — руины всех народностей.
- Гробница Саргераса — Цела и невредима.
В роликах, посвященных легиону мы видим, как Гул’дан освобождает Иллидана. Зачем он это сделал? Ведь Иллидан один из самых рьяных поборников сил демонов (охотников за демонами). Все очень просто, ему ножен тот злосчастный артефакт ради которого, «наш» Гул’дан погиб, а «иной» Гул’дан снова грезит этой же идеей (ох уж эти разделение на «наш» и не «наш», добавляет только путницы в сюжет).
Почему Blizzard решили вернутся к теме Расколотых Островов? У меня на этот счет есть теория. Возьмем за основу нового игрока, который никогда не играл в игровую серию Warcraft, просто посмотрит фильм и решит окунуться в игру. Что он увидит? Темный Портал, о котором говорилось в фильме, представляет собой устаревший контент, а все главные злодеи и герои, которых он видел в фильме, уже давно мертвы (тот же Гул’дан представлен только черепом в Черном Храме).
Действия фильма напрямую зависит от грядущего обновления (а так же от текущего обновления), так как действия там разворачиваются во время начала Первой Войны, то символично вернуться к первоисточникам. Что мы знаем о первой войне? Медив открыл Темный Портал и выпустил Орков на Азерот. Он был одержим Саргерасом и предстающее обновление очень кстати.
Так же в фильме есть сюжетная линия Гул’дана, но, как мы знаем, он был убит демонами во времена третьей войны. Поэтому разработчики и воскресили его в виде "двойника из другого мира". Получается, новоиспеченный искатель приключений увидит множество совпадений с фильмом, это и Саргерас и Гул’дан, а так же нам будут помогать в битве души героев прошлого (например Андуин Лотар).
Получается, что сюжет Warlords of Draenor и Legion завязан на том, чтобы завлечь только что посмотревшего фильм игрока в игру. Печально, очень печально. И, как модно нынче говорить, WoW уже не торт.
комментарии (37)