Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Обзор исцеления в Legion

Big circle of healing
Разработчики на англоязычных форумах поделились мыслями о том, как видят исцеление в грядущем дополнении.

Жирным выделены вопросы игроков.

Геймплей целителем раньше был очень скучным, когда приходилось ждать восстановления маны для того, чтобы сделать хоть что-то.

Я считаю, что Blizzard давно выбрали стратегию борьбы с этим, убрав возможность пользоваться младшими рангами заклинаний и понизив цену маны, но возможно разработчики имеют планы на то, как заставить игроков играть в мана-игру сейчас?


Выбор заклинаний исцеления все ещё должен делаться на основе его стоимости по мане. Я не соглашусь с характеризацией, что любые изменения могут вызвать (или вызвали) отказ от этой механики. Среди игроков бытует мнение, что в последних дополнениях в хорошей экипировке маны становиться слишком много и соответственно это влияет на управление ресурсом у некоторых классов.

Но выбор заклинания у любого класса прорабатывается таким образом, чтобы мана все ещё была важным фактором. В Legion, как и раньше, целью разработчиков является не дать показателю маны расти такими темпами, чтобы она, как ресурс, обесценивалась.

Даже немного подробностей вам раскрою: аксессуары будут единственным слотом экипировки, в котором вы сможете намеренно инвестировать в ману. Но восстановление маны не будет пассивно расти до огромных значений просто от роста уровня экипировки, в основном из-за описанных выше причин.


Рейдовые кулдауны всегда помогали переживать рейдам сложные ситуации, а из-за грядущего их изменения у рейдов создаются неожиданные проблемы, к тому же многие игроки расстроены, что у них отобрали "режим бога".

Спокойствие и Божественный гимн все ещё должны приносить значительно большее количество исцеления, чем обычно могут сделать игроки за 8 секунд. Но когда игроки увидят, как это "значительно большее" количество соотноситься с ошеломляющей силой этих заклинаний на лайв-серверах, им придется привыкать.

Конечно, нет причин почему эти заклинания перестанут быть сильными и полезными на сражениях с высоким входящим уроном в конкретные моменты, или тогда, когда просто много игроков нужно исцелить. В обоих случаях идея заключается в том, чтобы кулдауны не вытесняли из обихода обычные заклинания, но давали необходимое в ключевой момент усиление.

В случае конкретно Спокойствия и Гимна, в подземельях ченнелинг в течении целых 8 секунд определенно будет создавать проблемы, поэтому мы планируем увеличить эффективность этих заклинаний вне рейдов.

Талант-аура на искусность паладинов и соответствующий бонус от артефакта будут переработаны в грядущем патче. Все разработчики согласились, что давать одной ауре эффекты целых трех — слишком много.


Вторичные заклинания поддержки, которые не исцеляют, поглощают или блокируют урон все ещё полезны для рейдов. Многие друиды и монахи сейчас оставлены вне рейдов и мне кажется, что баланс вторичных заклинаний может помочь их вернуть обратно.

Мы понимаем важность вторичных заклинаний поддержки. Но я хочу выделить, что доминация ДЦ-жрецов и паладинов на лайв-серверах в рейдах происходит из-за их хороших показателей исцеления, а не большого количества заклинаний поддержки (исключение — Длань Защиты, но удаление у всех специализаций Мягкости в Legion практически полностью решает проблему).

Решение проблемы, когда некоторые целители оказываются вне составов мечты для эпохального рейдинга решаются, в первую очередь, балансированием их заклинаний исцеления, а не усилением их вторичных заклинаний типа Озарения, Тигриного рвения и так далее.

Также, хочется упомянуть, что в планах есть изменения паладинского бонуса артефакта, который дает возможность пользоваться аурой на 5% скорости.


Иллюстрация цифрами: есть 100 входящего DPS и выбор между дешевым по мане заклинанием на 50 HPS и дорогим на 125 HPS, или совсем дорогим на 200 HPS. Правильным выбором будет 125 HPS, но каждое пятое заклинание будет приносить 0 исцеления.

Я пытаюсь донести, что разработчики должны дать хиллерам что-то новое, чем можно будет заняться на пятой секунде.


В этом примере вы бы могли тратить каждую третью секунду на 50 HPS исцеление, экономить ману и потом, возможно, нанести немного урона в ответ.

В любой ситуации исцеление и управление маной — интересное испытание, но это наш геймплей и наборы заклинаний, которые сейчас есть у всех, дают возможность хорошим игрокам использовать их навыки для нахождения дешевых решений, которые дадут возможность использовать ресурсы более эффективно.


По поводу вторичных заклинаний: разработчики могли бы давайть хиллерам больше интересных и полезных занятий в рейдах, помимо заполнения баров со здоровьем.

Таким образом игрокам не будет настолько обидно, что у их класса нет ответа на заклинание Х у другой исцеляющей специализации.


Снова же, никто не отрицает важность вторичных способностей и фан от их использования. Но не нужно связывать их с основными проблемами баланса исцеления. ДЦ-пристов в рейды Warlords берут не за вторичные заклинания, их берут за силу исцеления и щитов. Дополнительные способности, типа Тела и души, полностью минорные в этом плане.

Новый тотем шаманов, Wind Rush, никак не повлияет на количество хиллеров этого класса в рейдах. У тотема тот же эффект, что сейчас у друидского Тревожного рева, только радиус меньше, и к тому же 2-х минутное восстановление.
Tags icon warcraft, legion, альфа, исцеление
User light icon MMOBoom 02 февраля 2016 в 14:26 Eye icon 10003 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

User logo none thumb
Сергей228007,
02 февраля 2016 в 16:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вспомнил дуэль хпал против ршамы. Одно слово: безысходность...
Вспомнил дуэль хпал против ршамы. Одно слово: безысходность...
User logo none thumb
Brazzer,
03 февраля 2016 в 00:23 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ршама топ
ршама топ
Thumb image
HealBearT,
03 февраля 2016 в 11:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совсем с ума посходили... Диминишинг на исцеление
Совсем с ума посходили... Диминишинг на исцеление
Thumb 100x100
NASTIGAYKO,
03 февраля 2016 в 23:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не путай диминишинг с оверхилом.
не путай диминишинг с оверхилом.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация