Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Cистема компаньонов

Big cathedral friends
Все знакомы с системой телохранителей из гарнизонов, многие читали о ее расширении в «Легионе», но задумывались ли вы, почему в World of Warcraft до сих пор не ввели систему компаньонов из Diablo 3, позволяющую искать приключения по всему Азероту, всегда находясь в чьей-то компании?

При чем в этом ведь нет ничего нового. В Star Wars: The Old Republic и свежем Fallout 4 вам дают выбор компаньона из заранее подобранной группы людей. И с ним вы бороздите галактику/пустоши. Стоит ли WoW своровать эту механику?

С одной стороны, кажется World of Warcraft это не нужно с точки зрения геймплея. Задания, подземелья, рейды — ничего из этого не обязывает вас таскать за собой кого-то ради помощи. Особенно не хотелось бы увидеть такое в подземельях и рейдах.

Но когда я задумываюсь о новом уровне повествования, систему очень хочется увидеть в игре прямо сейчас. Представьте как много всего можно рассказать через задания, которые вы можете взять от имени или у компаньона. В которых вы будете помогать ему/ей справиться с проблемами, может даже станете друзьями.

Это прекрасно работает в сюжетных RPG и я бы хотел увидеть подобное в системе заданий WoW.

По материалам BlizzardWatch.
Tags icon wow, swtor, fallout4
User light icon robben1234 11 января 2016 в 18:59 Eye icon 7045 0 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

Thumb enerylan 2.0
Enerylan,
11 января 2016 в 19:34 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сколько я не встречал спутников и питомцев в World of WarCraft, они по большей мере путаются между лап и мешают использовать объекты/поднимать добычу. Особенно это касается гарнизонских соратников. Что бы в Леоне они не давали, что бы они не делали, выполню связанные с ними достижения и отправлю их в наиболее дальний оплот.
Сколько я не встречал спутников и питомцев в World of WarCraft, они по большей мере путаются между лап и мешают использовать объекты/поднимать добычу. Особенно это касается гарнизонских соратников. Что бы в Леоне они не давали, что бы они не делали, выполню связанные с ними достижения и отправлю их в наиболее дальний оплот.
Thumb maxresdefault
StatQuo,
11 января 2016 в 19:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
аналогично!
аналогично!
Thumb 244
dartraiden,
11 января 2016 в 20:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>> Особенно не хотелось бы увидеть такое в подземельях и рейдах. Если в инстах компаньон будет себя вести, как Ирель/Кадгар/Громмаш на Архимонде, то почему бы и нет. Стоит, ковыряет, не мешает.
>> Особенно не хотелось бы увидеть такое в подземельях и рейдах.

Если в инстах компаньон будет себя вести, как Ирель/Кадгар/Громмаш на Архимонде, то почему бы и нет. Стоит, ковыряет, не мешает.
Thumb 1332509560 272829 52
Odissei,
11 января 2016 в 20:44 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и шоб дпса наносил больше чем ты
и шоб дпса наносил больше чем ты
Thumb 15450
Nakilon77,
11 января 2016 в 20:20 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но как бы жанр ММО не об этом, здесь игроки должны объединятся друг с другом, а не бегать с искусственными болванчиками... Другие игроки и должны быть компаньонами в ММО!
Но как бы жанр ММО не об этом, здесь игроки должны объединятся друг с другом, а не бегать с искусственными болванчиками... Другие игроки и должны быть компаньонами в ММО!
Thumb           2
Илрэйн,
11 января 2016 в 22:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему, почему..с соратником, что без него..разницы никакой..вернее они чаще мешаются под ногами. Я, да и не только я, писали метелице еще про подобную систему в 2007-2008 годах, только отличия были в том, что компаньоном должен выступать наш твинк. Тогда же группа других людей писали о том, что подобные идеи убивают саму суть MMO-игр. Зачем нужны живые напарники, когда можно взять 10 ботов. Они были не правы, ни тогда, ни сейчас, т.к. бот не сможет заменить живого человека. С другой стороны в WoW с выходом очередного дополнения становится все больше "мертвых-зон", а подобный напарник может давать слабый эффект того, что вы там не один..ну, и бафчик кинуть могут, и портал поставить.. При путешествиях на неактуальные контенты могли бы и ввести таких компаньонов.
Почему, почему..с соратником, что без него..разницы никакой..вернее они чаще мешаются под ногами. Я, да и не только я, писали метелице еще про подобную систему в 2007-2008 годах, только отличия были в том, что компаньоном должен выступать наш твинк.

Тогда же группа других людей писали о том, что подобные идеи убивают саму суть MMO-игр. Зачем нужны живые напарники, когда можно взять 10 ботов. Они были не правы, ни тогда, ни сейчас, т.к. бот не сможет заменить живого человека. С другой стороны в WoW с выходом очередного дополнения становится все больше "мертвых-зон", а подобный напарник может давать слабый эффект того, что вы там не один..ну, и бафчик кинуть могут, и портал поставить..

При путешествиях на неактуальные контенты могли бы и ввести таких компаньонов.
User logo none thumb
Zagzag,
11 января 2016 в 22:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
SWTOR без компаньонов мне бы больше понравился, единственный плюс от них - сюжетный. Это персонажи со своими историями, иногда даже интересными. 
SWTOR без компаньонов мне бы больше понравился, единственный плюс от них - сюжетный. Это персонажи со своими историями, иногда даже интересными. 
Thumb 4777
Shodan,
11 января 2016 в 23:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У гарнизонных телохранителей есть один большой недостаток: они наглухо неуправляемы. Иногда это мешает.
У гарнизонных телохранителей есть один большой недостаток: они наглухо неуправляемы. Иногда это мешает.
User logo none thumb
RMX,
12 января 2016 в 01:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В целом если система управления будет как в SWOTOR, я не против такого вот "напарника" главное что бы сильно не мешал, по сути пусть будет как пет у ханта :D
В целом если система управления будет как в SWOTOR, я не против такого вот "напарника" главное что бы сильно не мешал, по сути пусть будет как пет у ханта
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация