Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Обзор самой ранней версии World of Warcraft

Big tm7ccyn
Это World of Warcraft в 1999. Перед нами городок Valguard. Практически ничего из этой версии: ни код, ни арты, не существует в современной игре. Что случилось с персонажем «Malbourn» тоже неизвестно.


Перед вам один из самых ранних скриншотов World of Warcraft.


Самый первый экран выбора персонажа сделал Аарон Келлер. Изначально в World of Warcraft было всего 6 рас. Троллей и гномов добавили на поздней стадии разработки.


Набор рас World of Warcraft в 2000. Этот кадр показывает раннюю версию нежити, которую много раз перерабатывали.


Ранняя версия модели троллихи.


Перед вами первый в истории рейд в Огненные недра. Кстати, недра хотели вырезать из игры.

Это значило бы, что единственным рейдовым контентом на релизе была бы Ониксия. Но локация уже была доделана Джоном Стаатсом (так как изначально считалась частью Глубин Черной Горы), поэтому Скот Мерсер и Джефри Каплан решили спасти локацию и доделали её за неделю.


«12 августа 2004 — день рождения Ониксии. На скриншоте рабочая модель босса, позже Роман Кенни переделал её, и именно его версия вошла в финальную версию игры. Я призвал Ониксию, а Джефф Гудман придумал ход сражения» — Джефри Каплан.


Скриншот первого (тестового) сражения против Ониксии.


Первый тест Логова Крыла Тьмы.


Первый тестовый полет в World of Warcraft. Анимация грифонов ещё не была доработана, поэтому и Альянс, и Орда летали на вивернах.


День рождения Кэрна Кровавое Копыто.


Изначально исполинский корабль в Мертвых копях стоял снаружи. Позже его решили перенести в пещеру, как видно на арте справа.


Перед вами весь «дизайн» Низины Арати. Джефри Каплан сделал её, когда вся команда разработчиков поехала на выставку E3. Коллеги дразнили его и называли карту «карта Атари».


После того как «карта Атари» превратилась в Низину Арати, Джим Чадвик занялся терраморфингом в редакторе WoW. Сначала мы сфокусировались только на возвышенностях и расстояниях, чтобы все захватываемые точки было видно отовсюду.


Руины Лордерона. Сначала мы собирались сделать Подгород Лордероном с испорченной человеческой архитектурой. Но дизайнерам очень хотелось сделать «набор строений нежити», из которого позже и собрали их столицу.


Ранняя версия модели К'Туна, финального босса в Храме Ан'Киража.


Изначально Запределье должно было выйти вместе с оригинальным World of Warcraft. Это самый ранний скриншот Полуострова Адского Пламени.


Ранний дизайн карты Калимдора. Локации окрашены в красный, а подземелья в желтый цвет.

Зул'Фаррак был экспериментальным подземельем, которое добавили только потому, что Мэтт Сандерс провел отличную работу с дизайном уровней точек интереса в Танарисе.


Команда разработчиков подняла бокалы с шампанским за выход World of Warcraft. Игру разработала команда из 60 человек. Большую часть разработки команда насчитывала меньше 50 человек.

На фото есть в том числе команда разработчиков под Mac, команда занимающаяся звуком, а также люди занимающиеся сетью и IT.


Ну и на сладкое: самый ранний из существующих скриншот World of Warcraft, который работал на движке Warcraft III.

Этот кадр показывает насколько скромным было начинание — огромная MMORPG выросла из небольшого скриптового мода к Warcraft III.

По материалам Imgur.
Tags icon warcraft, world of warcraft, история
User light icon robben1234 08 января 2016 в 19:49 Eye icon 30218 0 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

User logo none thumb
MatiasFire,
08 января 2016 в 19:56 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Погружение в историю. Великолепно)
Погружение в историю. Великолепно)
Thumb 1332509560 272829 52
Odissei,
09 января 2016 в 16:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А каким образом исполинский корабль в Мертвых копях попал в пещеру? Телепортация???
А каким образом исполинский корабль в Мертвых копях попал в пещеру? Телепортация???
Thumb 1534
AlexMix,
09 января 2016 в 17:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там в этой пещере огроомные ворота, не замечал?
Там в этой пещере огроомные ворота, не замечал?
Thumb 1332509560 272829 52
Odissei,
11 января 2016 в 20:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не
не
Thumb wowscrnshot 021316 191144
Rikudo-Lich,
08 января 2016 в 21:22 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень познавательно и интересно! Спасибо.
Очень познавательно и интересно! Спасибо.
Thumb 300x188
Saturn,
08 января 2016 в 23:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Над Ониксией хорошо поработали, сама красотка и красивый маунт. Красотища какая была, вот люди всерьёз взялись за разработку  ММОРПГ, хотя на тот момент ни кто не верил в их успех. 
Над Ониксией хорошо поработали, сама красотка и красивый маунт. Красотища какая была, вот люди всерьёз взялись за разработку  ММОРПГ, хотя на тот момент ни кто не верил в их успех. 
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 января 2016 в 00:10 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Орчихи секс.
Орчихи секс.
Thumb 99px ru wallpaper 80002 dvorf ohotnik proverjaet ruje  art k igre
DroRanger,
09 января 2016 в 00:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему Кэрн 100 уровень, почему Локация Хиджаль 60-70 уровень, пока все что заметил неровностей?
Почему Кэрн 100 уровень, почему Локация Хиджаль 60-70 уровень, пока все что заметил неровностей?
Thumb 300x188
Saturn,
09 января 2016 в 00:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ты не помнишь, в личе в зимних ключах ходили демоны 65 левла?! 
А ты не помнишь, в личе в зимних ключах ходили демоны 65 левла?! 
User logo none thumb
ЛопатойВУХО,
09 января 2016 в 02:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так то изначально в движок был записан максимум в 255 лвл
так то изначально в движок был записан максимум в 255 лвл
Thumb 0 1 1
Эронсис,
09 января 2016 в 01:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нежить нормально смотрится. 
Нежить нормально смотрится. 
User logo none thumb
vinvent_freeman,
09 января 2016 в 06:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Этот кадр показывает насколько скромным было начинание — огромная MMORPG выросла из небольшого скриптового мода к Warcraft III. " Это утверждение неверно. Если первый скриншот с Мальбурном 1999 г, то ВоВ разрабатывался параллельно с WarCraft 3. На скриншоте на самом деле альфа варки 3, который изначально должен был содержать больше рпг-элементов. http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/requests-341/57678d1245011625-model-request-warcraft-3-alpha-models-request1.jpg На забугорском сайте мододелов есть проект, возрождающий геймплей Aplha-Warcraft 3. А может, он уже и загнулся.
"Этот кадр показывает насколько скромным было начинание — огромная MMORPG выросла из небольшого скриптового мода к Warcraft III. "
Это утверждение неверно. Если первый скриншот с Мальбурном 1999 г, то ВоВ разрабатывался параллельно с WarCraft 3. На скриншоте на самом деле альфа варки 3, который изначально должен был содержать больше рпг-элементов.
www.hiveworkshop.com/forums/attachments/requests-341/57678d1245011625-model-request-warcraft-3-alpha-models-request1.jpg
На забугорском сайте мододелов есть проект, возрождающий геймплей Aplha-Warcraft 3. А может, он уже и загнулся.
Thumb 17734
Bolbnoi,
09 января 2016 в 13:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
верните мне мой 2004 :(
верните мне мой 2004 
Thumb 1332509560 272829 52
Odissei,
09 января 2016 в 16:18 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот что сейчас превратили эту игру... просто ужас!
Вот что сейчас превратили эту игру... просто ужас!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация