Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Изменения жрецов тьмы и сов противоречат друг другу

Big balance druid guide
На Reddit набирает популярность обсуждение, в котором автор заметил противоречивость в действиях гейм-дизайнеров, которые изменяют специализации тьмы у жрецов и баланса у друидов.

Если коротко, что значит заголовок? Blizzard поменяли стиль игры баланс друидов так, чтобы дать игрокам больше контроля над заклинаниями, в то время как у жрецов тьмы, они сделали обратное. Балансов увели от концепции, где им нужно было переходить между затмениями, над которыми буквально не было контроля, и вместо этого ввели лунную энергию, над использованием которой игрок имеет контроль.

Мне нравится это изменение, потому что раньше у игроков было намного меньше контроля над своими действиями, а поэтому они не могли полностью раскрыться и понять как играть персонажем в конкретный момент.

Изменения, которые Blizzard ввели для сов показывают, что они хотят давать игрокам больше контроля над ресурсами класса, и я полностью с этим согласен.

А теперь к жрецам тьмы. Кажется, что вводимые им изменения противоречат всему, что проявляют разработчики в отношении балансов. Сейчас жрец тьмы вынужден отправляться в «Облик бездны» не по своему желанию — набрал 100 безумия, значит уходишь в бездну.

Не важно, убили ли вы сейчас монстра в конце паков треша. Дизайнеры почему-то считают, что раз набрал 100 безумия, значит всё, и не важно что происходит вокруг на данный момент.

И это ведь после того, как раньше у жрецов были «Сферы тьмы», где игрок мог полностью получить контроль над стилем игры и знать когда и как можно потратить свои ресурсы. Пусть их реализация может вызывать споры, но контроль над происходящим она давала.

В текущей обстановке, главной проблемой я вижу отсутствие какой-то ручной активации «облика бездны». Не считая отвратительной анимации и использования старого «облика тьмы». Жрецам нужно чувствовать себя «у руля», так же как и друидам баланса.

То есть, проблема заключается в следующем: Blizzard показали, что хотят давать игрокам больше контроля над способом и временем траты классовых ресурсов на друидах баланса (и мне это нравится), хотя заставляет жрецов тьмы идти в полностью противоположном направлении.

Я бы хотел, чтобы они дали жрецам тьмы активатор «облика бездны». Это позволило бы игроку получить необходимый контроль и потенциал к нанесению урона, хотя и заставляло его думать над тем, когда нужно активировать форму.

Источник: Reddit. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon легион, друиды, жрецы
User light icon robben1234 29 декабря 2015 в 07:07 Eye icon 10481 0 Comment icon 10

Comment icon комментарии (10)

Thumb ognennyy alfavit bukva d 1920x1200
DADU,
29 декабря 2015 в 11:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен полностью с автором статьи ))) побольше статей хотелось бы про классы от вас robben ;)  Всех с праздничками и счастья в новом 2016 году .
Согласен полностью с автором статьи ))) побольше статей хотелось бы про классы от вас robben   Всех с праздничками и счастья в новом 2016 году .
Thumb 13968
surfer,
29 декабря 2015 в 12:35 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А у меня складывается впечатление, что сейчас статьи пишутся на основании каких-то никчёмных тем с офф форума и Reddit (вообще не в курсе, что это за ресурс). То что игра слишком простая, то что она сложная, то экипировку достать легко, то наоборот вайн о том, что лакшери-экипировку сложно достать (дырочки, закалённочки) и прочий бред, масса которого увеличивается во время школьных каникул. Раньше это был довольно интересный сайт с описанием игры, гайдов по классам, тактик, профессий и прочее. Сейчас продвигаются какие-то обсуждения с каких-то Reddit.
А у меня складывается впечатление, что сейчас статьи пишутся на основании каких-то никчёмных тем с офф форума и Reddit (вообще не в курсе, что это за ресурс). То что игра слишком простая, то что она сложная, то экипировку достать легко, то наоборот вайн о том, что лакшери-экипировку сложно достать (дырочки, закалённочки) и прочий бред, масса которого увеличивается во время школьных каникул. Раньше это был довольно интересный сайт с описанием игры, гайдов по классам, тактик, профессий и прочее. Сейчас продвигаются какие-то обсуждения с каких-то Reddit.
Thumb 244
dartraiden,
29 декабря 2015 в 14:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это примерно, как если бы вы сказали "я не знаю, что такое LiveJournal". Реддит это один из популярнейших сайтов в мире. Там легко можно в комментариях встретить самых известных в интернет-сообществе людей, рассказывающих то, что вы больше нигде не узнаете. Если речь про WoW, то вы там встретите всех, начиная от коммьюнити-менеджеров, и кончая, иногда, Крисом Метценом. http://pikabu.ru/story/chto_takoe_reddit_1878818 Выбирайтесь за пределы рунета, будете поражены, насколько в Интернете больше информации. Почти весь рунет представляет собой перевод информации из "большого" Интернета. Причем, перевод от силы процентов десяти. Остальное вы, сидя исключительно, в рунете, не узнаете никогда.
Это примерно, как если бы вы сказали "я не знаю, что такое LiveJournal".

Реддит это один из популярнейших сайтов в мире. Там легко можно в комментариях встретить самых известных в интернет-сообществе людей, рассказывающих то, что вы больше нигде не узнаете. Если речь про WoW, то вы там встретите всех, начиная от коммьюнити-менеджеров, и кончая, иногда, Крисом Метценом.

pikabu.ru/story/chto_takoe_reddit_1878818

Выбирайтесь за пределы рунета, будете поражены, насколько в Интернете больше информации. Почти весь рунет представляет собой перевод информации из "большого" Интернета. Причем, перевод от силы процентов десяти. Остальное вы, сидя исключительно, в рунете, не узнаете никогда.
Thumb 13968
surfer,
29 декабря 2015 в 17:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В таком случае почему бы не почитать китайские сайты? Там много больше пользователей, чем на Reddit. И да, гуглить на Яндексе я научен. Да вот беда, Reddit на english, а в школе я учил français (печаль-беда).
В таком случае почему бы не почитать китайские сайты? Там много больше пользователей, чем на Reddit. И да, гуглить на Яндексе я научен. Да вот беда, Reddit на english, а в школе я учил français (печаль-беда).
Thumb alien
Maleficum,
30 декабря 2015 в 11:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тем не менее, основным международным языком является английский, поэтому никогда не поздно начать его изучать.
Тем не менее, основным международным языком является английский, поэтому никогда не поздно начать его изучать.
Thumb
robben1234,
29 декабря 2015 в 16:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можете написать крутые гайды, тактики и обзоры профессий. Сайт коллективным блогом быть не перестал. 
Можете написать крутые гайды, тактики и обзоры профессий. Сайт коллективным блогом быть не перестал. 
User logo none thumb
Альцухо,
29 декабря 2015 в 12:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я лично считаю что автор статьи ошибается. Сова - один из наипростейших классов в вов с скучными и однообразными механиками в то время как шп почти что самый сложный спек в игре. Что бы выдавать за шп дпс как у совы нужен невероятный скилл. Если не верите посмотрите хотя бы гайды по шп и сове. В данном случае упрощение шп делается для того что бы новичкам и не слишком скилловым игрокам было проще играть пристом, а совам добавляют экшена, что бы не скучали любители сов. Меня лично смущает то что двукнопочной сове добавляют контроль заклинаний, а двукнопочкому дк отбирают экзекутку и убирают цвета рун=(
Я лично считаю что автор статьи ошибается. Сова - один из наипростейших классов в вов с скучными и однообразными механиками в то время как шп почти что самый сложный спек в игре. Что бы выдавать за шп дпс как у совы нужен невероятный скилл. Если не верите посмотрите хотя бы гайды по шп и сове. В данном случае упрощение шп делается для того что бы новичкам и не слишком скилловым игрокам было проще играть пристом, а совам добавляют экшена, что бы не скучали любители сов. Меня лично смущает то что двукнопочной сове добавляют контроль заклинаний, а двукнопочкому дк отбирают экзекутку и убирают цвета рун=(
Thumb 1304241484 timecord01
NerfedHero,
30 декабря 2015 в 06:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шп не сложный класс, его скилл-кап примерно там же, где и у остальных. Проблема лишь в том, что не выжимая из класса все соки, игрок не будет представлять из себя хоть что-нибудь. К примеру, в то время как [b]средний[/b] (~70% от потенциала класса), скажем, хант, будет выдавать 60к, шп будет выдавать эту цифру, только выдавив из класса последние крохи, имея оранжевый лог. Поэтому, чтобы конкурировать с другими игроками и классами, нам приходится потеть в каждую секунду боя.
Шп не сложный класс, его скилл-кап примерно там же, где и у остальных. Проблема лишь в том, что не выжимая из класса все соки, игрок не будет представлять из себя хоть что-нибудь. К примеру, в то время как средний (~70% от потенциала класса), скажем, хант, будет выдавать 60к, шп будет выдавать эту цифру, только выдавив из класса последние крохи, имея оранжевый лог. Поэтому, чтобы конкурировать с другими игроками и классами, нам приходится потеть в каждую секунду боя.
Thumb alien
Maleficum,
30 декабря 2015 в 11:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только этот "самый сложный спек в игре" в Дреноре заметно упростился из-за двухтактной ротации, а при овергира в шмот с хастой из ротации улетают доты, т.о. сводя спек к трём кнопкам: спайн, бласт, свд.:)
Только этот "самый сложный спек в игре" в Дреноре заметно упростился из-за двухтактной ротации, а при овергира в шмот с хастой из ротации улетают доты, т.о. сводя спек к трём кнопкам: спайн, бласт, свд.
Thumb 5577
Грим,
30 декабря 2015 в 15:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
...коли пошла такая пьянка, давайте тогда еще повайним на тему того, что "Демонический круг" (персональный портал локов), который на радость чернокнижников достался им еще в славные времена лича - теперь отправляется в ТАЛАНТЫ, в то время как фактический клон этого спелла - монковская "Трансцендентность" остается у монахов как классовая абилка, которая не требует вложения талантов и т.д. Давайте еще вспомним, что в новых пвп-талантах почти всем милишникам дают особый талант, общая идея которого - дополнительный чардж в противника, к примеру  [link]http://legion.wowhead.com/spell=198500/death-sentence[/link] у варов, что явно усложнит жизнь для рдд, учитывая, что потенциала для разрыва дистанции у большинства рдд классов так и не прибавилось, а порой и по уменьшилось, как случае с локовскими порталами - рдд по-праву начинают лютовать. В общем, я считаю если уже и пошли такие обсуждения, мол - про противоречивые изменения, про "качели" балансов в классах и т.д - это нужно сделать большим и комплексным постом, где сравниваются все классы, где приводятся примеру удачного баланса и идеи, как подобного "удачного баланса" можно достичь. Сравнивать же два класса, причем исходя лишь из механик накопление ресурса - глупо. А то, что тема набирает популярность... В начале Дренора новая форму друлей - Когти Ширваллы тоже была активным топиком, топик плодился в разных вариациях и т.д., и признаться - идеи по улучшению формы были там замечательные, имхо. Но результат этого вайна, а быть может и близы заленились - этот талант покинет игру в Легионе. А вообще - люди уже просто не знают, о чем поговорить в ожидании легиона ;)
...коли пошла такая пьянка, давайте тогда еще повайним на тему того, что "Демонический круг" (персональный портал локов), который на радость чернокнижников достался им еще в славные времена лича - теперь отправляется в ТАЛАНТЫ, в то время как фактический клон этого спелла - монковская "Трансцендентность" остается у монахов как классовая абилка, которая не требует вложения талантов и т.д.
Давайте еще вспомним, что в новых пвп-талантах почти всем милишникам дают особый талант, общая идея которого - дополнительный чардж в противника, к примеру  [link]http://legion.wowhead.com/spell=198500/death-sentence[/link] у варов, что явно усложнит жизнь для рдд, учитывая, что потенциала для разрыва дистанции у большинства рдд классов так и не прибавилось, а порой и по уменьшилось, как случае с локовскими порталами - рдд по-праву начинают лютовать.
В общем, я считаю если уже и пошли такие обсуждения, мол - про противоречивые изменения, про "качели" балансов в классах и т.д - это нужно сделать большим и комплексным постом, где сравниваются все классы, где приводятся примеру удачного баланса и идеи, как подобного "удачного баланса" можно достичь. Сравнивать же два класса, причем исходя лишь из механик накопление ресурса - глупо. А то, что тема набирает популярность... В начале Дренора новая форму друлей - Когти Ширваллы тоже была активным топиком, топик плодился в разных вариациях и т.д., и признаться - идеи по улучшению формы были там замечательные, имхо. Но результат этого вайна, а быть может и близы заленились - этот талант покинет игру в Легионе. А вообще - люди уже просто не знают, о чем поговорить в ожидании легиона
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация