Ожидание чего-то — это то, к чему, к сожалению, привыкли фанаты StarCraft. Между оригинальной игрой вышедшей в 1998 году, и её наследницей 2010 года образовалась дыра размером в 12 лет. К тому же наследница оказалась спорной, так как игра давала возможность играть только в сингл-кампанию.
Blizzard анонсировала Starcraft 2 как трилогию, каждая игра которой будет фокусироваться на конкретной расе вселенной — тeрраны в Wings of Liberty, зерги в Heart of the Swarm (2013). Спустя два года после предыдущей, и полдесятилетия после первой части трилогии, выйдет кампания протоссов в Legacy of the Void.
Мы уже знаем многие подробности второго дополнения благодаря информации с прошлогоднего BlizzCon, но всего лишь в прошлом месяце мы получили на руки бета-билд игры, с которым Blizzard открывали миру и игрокам Legacy of the Void и новшества, которые он привнесет в игру.
Но там не оказалось кучи хитрых изменений; как обычно Starcraft в своих патчах фокусируется на системе баланса, и даже спустя 5 лет после Liberty, и два года после Swarm, Legacy of the Void заставляет чувствовать игру свежей, несмотря на детальное изучение стратегий в течении тех самых пяти лет всеми игроками из киберспорта.
Ну, и конечно, как и в случае с предыдущими двумя играми, ЗБТ The Legacy of the Void будет длиться долго, понемногу раскрывая базовые изменения, постепенно переходя к основным фичам. Как с этим обстоят дела сейчас? Игра позволяет сражаться только 1х1.
Основных изменений, которые мы уже успели заметить немного, но они глубоко влияют на то, как игроки играют. Самым важным является то, что на базах теперь меньше ресурсов. Это убирает скукоту в начале игры и заставляет игроков играть агрессивнее, либо приобретать вторую базу, либо рисковать, чтобы не дать противнику приобрести вторую базу.
Изменение может показаться тривиальным, но это действительно изменяет начало матчей, которое раньше было рутинным, я бы даже сказал медленным и неуклюжим, и за которым следовала неистовая игра, которая зависит от рефлексов игрока и умения максимизировать количество действий за минуту. Так было в SC2. Соревновательная природа игры и необходимость обхитрить противника теперь присутствует с самого начала игры, и эта необходимость с каждой минутой игры растет, что точно порадует самых азартных игроков.
Второй аспект, который изменился в игре — даже более радикальный, чем изменение ресурсов. В предыдущих дополнениях Starcraft 2 вкладывал большую важность в необходимость менеджмента ресурсов, контролирования карты, постройки большой армии и позиционирования перед началом массивной атаки противника. Хорошая реализация этих макро-действий была буквально синонимом победы.
В то время как макро-стратегии в игре остаются такими же важными, Legacy of the Void поощряет микро-менеджмент. Играть хорошо в плане "микро" это значит, что каждая способность каждого юнита будет учтена. Знать как блокировать юниты противника с помощью силовых полей, в то время как сильные войска фокусируют свои силы на вражеской броне, а юниты поменьше занимаются рыбой помельче. Улучшение исполнения такого рода действий на поле боя — это хороший микроменеджмент, и его важность в Legacy of the Void возросла.
В игре есть изменения, и после двух недель в бете с ограниченным количеством режимов, баланс матчей кажется уже хорошим. Но мы ожидаем, что бета-период будет продлен, чтобы баланс довели до совершенства. Мы все сможем понаблюдать эти обновляющие Starcraft 2 изменения, когда Void наконец-то выйдет. Свершится ли это до конца 2015? Делать ставок я бы не рискнул.
Источник: Gamereactor. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (0)