«Мы принимали решение по бизнес-модели на основе того, что считаем правильным для геймплея», — рассказал Каплан во время интервью на BlizzCon. «Если вы уже успели поиграть в Overwatch, то знаете, что смена героев [посреди матча] — это ключевая часть игры, действительно веселая и динамичная. Разница между Overwatch и другими играми заключается в текучести состава команды, который может меняться в ответ на действия противника».
«Многие из примеров f2p-моделей, которые мы изучали, базировались на урезании доступа людей ко всем героям, что делало нашу модель с переключением героев недееспособной. Мы не хотим менять ключевые геймплейные элементы и добавлять ограничения просто чтобы сделать игру условно-бесплатной».
Каплан говорит, что побудили их это сделать отзывы фанатов Blizzard.
«Мы увидели много обратной связи от сообщества, фанаты задавали вопросы вроде "Я пытаюсь понять, что мне нужно будет сделать, чтобы поиграть Мэй, Вдовой и Жнецом. Как мне получить доступ к ним?"»
Выпуская Overwatch c ценником в $60 (3299 р. в России), и $40 для ПК (1999 р. в России), Blizzard заявляют что это «честная сделка для игрока».
«Вы получаете то, что видите; вот игра, вот 21 герой, каждого из которых мы считаем удивительным, как и геймплей. Эта традиционная [бизнес-]модель убирает лишний стресс у игрока, когда, например, одному игроку нужно поиграть Турбосвином, а другому — Крысавчиком. В случае с f2p, команда не всегда это может себе позволить. Но с классической моделью вам доступны все герои».
Тим Форд, ведущий программист Overwatch, рассказал что у Blizzard ушло много времени, чтобы понять какая модель игре необходима, несмотря на весь огромный опыт, который есть у компании в работе с обеими моделями.
«Мы черпаем вдохновение из целой кучи различных игр, даже наших собственных. Год назад мы не знали, что будем продавать эту игру. И не знали до тех пор, пока не обнаружили себя в положении, в котором были способны принять решение».
Мы не пытаемся уйти от вопроса
Фанаты Blizzard начали выражать некоторую озабоченностью насчет планов о выпуске контента после релиза игры: будут ли новые герои? Будут ли они платными? Как Blizzard будет их продавать? Сколько они будут стоить? Каплан ответил, что это набор частых вопросов, которые ему задают, но ответов на них у него пока нет.Blizzard все ещё пытается выяснить это. И они делают это глядя на сообщество игры, определяя в какое направление им необходимо двигаться.
«Мы не пытаемся уйти от ответа. Просто у нас нет конкретного ответа о том, что будет происходить после релиза игры в плане героев. В последнее время было популярно заблуждение что на релизе будет 21 герой, а дальше мы сделаем магазин героев с новыми, но это неправда».
«Я надеюсь, что на следующей неделе мы выпустим патч с тремя новыми героями (говорится о Мэй, D.Va и Гэндзи, - прим. пер.) и будем смотреть как они влияют на всю экосистему игры. Я думаю, тогда мы получим ответы на вопросы типа "Сколько у нас будет героев? Будет ли место для новых? Как ощущается игра? Есть ли в ней баланс?"».
«Мы только начали бету, и даже не закончили с игровыми системами», — добавил Форд. «Комбинация игровых систем, которые мы уже представили, и обратная связь с игроками — вот что будет определять наше дальнейшее направление к новому контенту».
Мы хотим дать игрокам 21-го героя на запуске
«С позиции решили ли мы [добавлять DLC после релиза], ответом будет сочетание нашего желания делать больше героев, и желания сообщества видеть этих героев в игре — если мета им покажется черствой и сухой, и новый герой её взбодрит, или нам будет нравится новая механика или тип урона».«К тому же, нужно будет следить за здоровьем сообщества после релиза. Каким оно окажется. Будут ли наши игроки терпимо относится к изменениям или нет. Но мы хотим дать игрокам 21-го героя на запуске».
«Это один из тех моментов, когда мы точно знаем что это будет сделано, и поэтому не можем дождаться весны, чтобы дать вам возможность поиграть. Сейчас же мы читаем обратную связь и принимаем её в учет».
И хотя закрытая мультиплеерная бета будет показывать ситуацию максимально приближенной к релизу, Каплан говорит что игру ещё ждут изменения в плане игровых режимов. Blizzard проводили эксперименты с новыми режимами, но многие из них просто нельзя перевести на Overwatch.
«Мы делаем много прототипов игровых режимов. Компания, команда и сообщество — все просят игровых режимов. Мы действительно надеемся, что получится добавить новый режим, но вся философия Overwatch полагается на то, что в игре не должно быть ничего отвлекающего от героев и их способностей».
Хорошим примером здесь будет захват флага, рассказал Каплан. Он не стыкуется с философией Overwatch.
«Мы пытались добавить в Overwatch захват флага. Нам это не понравилось. В этом режиме есть два расклада: вы или понимаете, что команды состоят только из Трейсер и Гэндзи, или накладываете столько правил на участников, что Трейсер не чувствуется как Трейсер, или ей нет смысла в этом режиме играть».
«Мы также пытались добавлять трех- и пяти-точечные линейные карты, где командам приходилось тянуть и толкать против друг друга. В этом случае мы пришли к тому, что у героев, по сути, пропадали роли... Главная мысль, которую хочется донести: мы постоянно делаем прототипы. Мы пытаемся построить больше похожих карт, которые уже работают в Overwatch, но в то же время стараемся придумывать новые карты, и я очень надеюсь, что рано или поздно мы вам одну такую покажем».
Источник: Polygon. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (21)