Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini large ow icon
Overwatch

Пять важных фактов об Overwatch

Big overwatch screen3
Участники закрытого бета-теста Overwatch продолжают делиться впечатлениями. Автор Redbull пошел дальше и выделил пять моментов, которые нужно знать об игре. О том, почему не надо обманываться силой танков и жалеть абсолютные способности — в этой статье. 

Сперва вы будете в растерянности

Неважно сколько раз вы смотрели обзор геймплея и читали о способностях героев — на освоение игры уйдет какое-то время. Достаточно уже необходимости изучить ассортимент оружия, доступного героям, и то, как с ним управляться — добавьте к этому умения, и у вас голова пойдет кругом.

Во время первого матча в бете, наша команда едва вышла за пределы точки возрождения: все из-за выдающейся стрельбы снайпера, Турбосвина, утягивавшего крюком всех проходящих мимо него врагов и Жнеца, который каждый раз возникал из ниоткуда с абсолютной способностью наготове. Переменных было слишком много. Так что помните — когда вы начнете свое знакомство с Overwatch — не важно, в роли игрока или зрителя, — ваша осведомленность будет далеко не на должном уровне.



Разные области карты, требуют разного подхода.

«Мэйнить» персонажа бессмысленно

Создатели Overwatch дали ясно понять, что в ближайшее время смена героя никуда не денется и, после 10 минут игры в бете становится ясно почему. Разные герои по-разному преуспевают в каждой конкретной ситуации — персонаж может оказаться незаменимым при зачистке контрольной точки, но будет относительно бесполезным на следующем этапе игры.

Правда, это вовсе не означает, что вы не можете играть весь матч одним и тем же героем — смысл в том, что иногда будет умным решением сменить его, ведь не всегда есть возможность эффективно использовать одного персонажа во всех ситуациях. Отбросьте все предубеждения на экране выбора героя. Ваши товарищи по команде будут вам за это благодарны.

Не жалейте ультимейта

В большинстве соревновательных игр, где есть ультимативная способность, игроков приучают не тратить её понапрасну. Учитывая её долгое время восстановления, неудачное применение ультимейта в МОВА может обернуться для вашей команды ворохом проблем. В Overwatch все иначе. Абсолютные способности заряжаются от ваших действий: будь то нанесение урона, его получение или исцеление союзников.

Поэтому хранить ультимейт для подходящего момента — зачастую не лучшее решение. Если вы попали в передрягу, и ваш ультимейт может помочь из неё выбраться — используйте его! Есть немалый шанс того, что вам удастся повернуть ситуацию в свою сторону, и в результате быстро накопить следующий заряд абсолютной способности, прикончив противников.



Бастион силен, но командная работа поможет с ним расправиться.

Командная игра отличается от одиночной

Этот пункт очень важен. После игры в офисе Blizzard и игры дома становится ясно, насколько сильно влияет коммуникация на ощущения от игры — и какой из двух вариантов лучше. Например, Бастион в режиме турели может наносить тонны урона в узких местах. Во время игры с шестью скоординированными союзниками, очень легко быстро придумать стратегию и избавиться от робота. В матчмейкинг игре, где никто не разговаривает … все может оказаться совершенно иначе.

Для эффективности некоторых героев командная игра важна не так сильно, как для других, и именно эти персонажи, скорее всего, будут наиболее популярными в матчмейкинг-играх. Но это вовсе не значит, что они намного сильнее своих аналогов. Сперва может показаться, что это очевидно, но в командных играх вроде Overwatch объем усилий, прилагаемых для командной игры, значительно влияет на ее исход и то, какие герои будут в ней успешны.

P.S. Для тех, у кого есть гарнитура, общаться можно простым нажатием английской клавиши «Р». В Overwatch имеется встроенный голосовой чат, а потому болтать можно без конца— как и надеяться на то, что ваши союзники не начнут вас троллить.

Танки и синдром Зангиева

К слову о персонажах, которые хорошо себя проявляют в матчмейкинге — с танками в Overwatch нельзя не считаться. За время игры я уже встречал людей, недоумевавших, как могут танки быть «настолько сильными» с их огромным запасом здоровья и высоким уроном.

Персонажи, способные и выдерживать, и наносить урон, являются обычным явлением на первых этапах жизненного цикла игры. Прежде, чем игроки выявят их уязвимости, они не видят ничего кроме их непомерной мощи.

В определенных кругах подобное явление называют «синдромом Зангиева», получившее свое имя от могучего русского из Street Fighter. Из-за его сильных ударов, новички зачастую принимают Зангиева за самого сильного персонажа в игре, но более опытные игроки знают, как с ним справиться.

То же самое касается и самого грузного класса в Overwatch. Большинство игроков на данный момент еще не выяснили слабости танков в игре, а потому они будут казаться невероятно сильными на старте игры. Но по мере того, как люди начнут понимать плюсы и минусы танков как класса — бойцы найдут свое место в балансе с остальными классами.

Источник: Redbull. Переведено специально для MMOBoom.ru.


Tags icon overwatch, бета, баланс, советы
User light icon Mistalleks 11 ноября 2015 в 14:17 Eye icon 6705 1 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

Thumb armor tier10raidwarriorarmor full
Overlord,
15 ноября 2015 в 01:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не согласен, не вижу здесь ничего интересного. 1.Арма передает привет, и напоминает кто в доме главный по растерянности. А если поточнее и взять только полностью онлайн шутеры - то не вызывает растерянности только CS:GO наверное. А чтобы понять как играть Battlefield или Team Fortress также нужно время. Тем кто играл Team Fortress кстати будет не очень сложно привыкнуть и освоиться. 2. Не бессмысленно - мейн это перс за которого ты играел наибольшее время - но да менять возможно придеться частоюо чтобы разделаться с особо задалбливающими игроками. 3. Ну да не жалейте но его ведь надо накопить а после накопление использовать по назначению. Ты ведь не накопляешь ультимейт просто опустошая магазин об стену? Но да здесь его можна потратить после накопления если ты покалечишь им противников а потом их добьеш. В Mortal Combat'е кстати можна и не накоплять. А по жанру мне кажеться что это не сильно подходит шутерам, но да ладно. 4. Так почти в каждом шутере и не только, с мобами играть легче - с игроками на порядок сложнее. 5. На то они и танки - но если игроки начнут ныть то их понерфят. А так я не знаю что получиться, возможно я только придираюсь.
Не согласен, не вижу здесь ничего интересного. 1.Арма передает привет, и напоминает кто в доме главный по растерянности. А если поточнее и взять только полностью онлайн шутеры - то не вызывает растерянности только CS:GO наверное. А чтобы понять как играть Battlefield или Team Fortress также нужно время. Тем кто играл Team Fortress кстати будет не очень сложно привыкнуть и освоиться. 2. Не бессмысленно - мейн это перс за которого ты играел наибольшее время - но да менять возможно придеться частоюо чтобы разделаться с особо задалбливающими игроками. 3. Ну да не жалейте но его ведь надо накопить а после накопление использовать по назначению. Ты ведь не накопляешь ультимейт просто опустошая магазин об стену? Но да здесь его можна потратить после накопления если ты покалечишь им противников а потом их добьеш. В Mortal Combat'е кстати можна и не накоплять. А по жанру мне кажеться что это не сильно подходит шутерам, но да ладно. 4. Так почти в каждом шутере и не только, с мобами играть легче - с игроками на порядок сложнее. 5. На то они и танки - но если игроки начнут ныть то их понерфят. А так я не знаю что получиться, возможно я только придираюсь.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация