Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini large ow icon
Overwatch

Главные проблемы Team Fortress 2, которые решит Overwatch

Big l cio torbj rn and tracer duke it out
Лучшие игроки Team Fortress 2 поделились своим мнением об Overwatch. По их словам, в ней решены несколько распространенных проблем вроде подбора игроков, баланса и несинергичных героев, поэтому у шутера Blizzard есть шансы занять нишу в киберспорте, чего TF2 полноценно сделать не удалось.

С приближением осени, десятого, (серьезно, осень 10-е?) бета Overwatch становится все ближе, и игра все чаще оказывается под микроскопом жаждущих поиграть в неё фанатов. Одно конкретное сообщество игроков особенно заинтересованно в будущем Overwatch: игроки популярного шутера Team Fortress 2. Эти двое пересекаются несколько раз: у обеих игр есть режимы захвата и сопровождения, специализации персонажей для конкретных действий и фокусировка на командной игре, которая живет за пределами рамок привычных FPS-шутеров.

Учитывая их сходство, сообщество конкурента может иметь самое верное представление о том, каким выйдет шутер Blizzard. Многие именитые игроки TF2 выразили интерес к Overwatch и тому, чем он станет. Но давайте по порядку.



Что такое Team Fortress 2?

TF2 — это игра с интересной историей, что со стороны разработки, что со стороны игроков. Оригинальный Team Fortress был модом для Quake и создан в 1996. Разработчики Half-Life, Valve, были настолько впечатлены им, что наняли команду для того, чтобы портировать его на ПК в качестве компонента их хита Half-Life. Team Fortress 2 была разработана той же командой и вышла в 2007, быстро захватив свою нишу.

Движок Source, на котором работает Team Fortress 2, имеет сильную привязку к реалистичной физике. Team Fortress 2 от него не отличается и поэтому привлекает игроков своей навороченностью с технической стороны. Благодаря движку, у популярных классов есть специфические движения, которые приходится постоянно тренировать даже лучшим игрокам.

Карл Enigma Яньшень, успешный игрок за разведчика, играет с 2007 года и ценит каждый аспект игры:

«Тот факт, что TF2 работает на основе движка Quake, означает, что самые высокие уровни мастерства в игре недосягаемы, и позволяет подходить к каждому сражению творчески и по-разному. Главное, что удерживало меня в игре все эти годы — всегда есть что-то, над чем ещё нужно поработать, чтобы стать действительно лучшим в игре».


И хотя играть в Team Fortress 2 безумно весело что на обычном, что на соревновательном уровне, все же соревновательный отличается «неинтуитивными» тактиками. Большие турниры проводятся по схеме 6v6, а команды делятся на «комбо» и «фланговые» отряды.

Комбо-отряды состоят из подрывников, солдатов и медиков, которые передвигаются группами для концентрированного огня и продвижения к цели, в то время как фланговые, которые состоят из разведчиков и свободных солдат, следят за обстановкой на поле боя и предупреждают других о возможных неприятностях.

Иногда в игре может появиться снайпер, но кроме этого не ждите сбалансированного распределения классов. Ещё многое нужно рассказать, но даже из уже написанного понятно: соревновательная игра совсем не похожа на публичные сражения, к которым многие привыкли.

Брэндон Seagull Ларнд, один из лучших солдат, который с недавних пор играет за команду Classic Mixup, видит устоявшееся положение дел ограничением для его любимой игры.

«Главная проблема TF2 состоит в том, что она была создана ещё когда разработчики даже не задумывались о балансе, а поэтому игроки были вынуждены создавать свой "баланс", заключающийся в наборе правил, отличных от остальной игры. К тому же, она вышла ещё до того как матчмейкинг стал настолько распространен, и из-за этого обычный игрок просто не имел возможности легко запрыгнуть в соревновательную игру», — говорит он.

Учиться у истории

Team Fortress 2 — это прекрасная игра с некоторыми особенностями, которые не дают ей добиться успеха в киберспортивной среде, и которого, по мнению многих, она заслуживает. Так как же Overwatch избежать подобной судьбы? Во многом Overwatch её уже избежал. Первым знаком этому является система матчмейкинга в Overwatch, которая похожа на уже знакомую игрокам.

«[Overwatch] уже избежала главной ловушки, в которую попала TF2, сделав систему подбора игроков "из коробки" очень похожей на ту, которая будет работать для соревновательного режима», — говорит Enigma.

При создании Overwatch разработчики старались избежать проблемы неиспользуемых классов, от которой страдает TF2. В то же время универсальность героев Overwatch предотвращает чрезмерное использование игроками одного и того же героя. Seagull не может дождаться, чтобы увидеть как разные герои будут сражаться на поле боя вместе.

«Ещё одна крутая вещь в Overwatch, это то что в ней основа геймплея ложится на плечи классики жанра FPS, но при этом большой акцент делается на командных тактиках, которые зависят от набора героев и их синергии, особенно ультимативных способностей. У нас никогда не было такого в TF2, ведь универсальные классы чаще всего — лучший выбор в любой ситуации».

Персонажи игры сразу готовились к сражениям 6v6, так что их способности заточены под командную работу, и поэтому классы поддержки легко могут стать важным членом команды. Конечно, в игре всегда будет несбалансированность и сдвиги в мете, но Overwatch начинает с хорошей позиции.

А теперь все вместе

Осень десятое по-прежнему близится, и есть ещё несколько аспектов Overwatch, которые необходимо раскрыть. Но Blizzard уже явно показала, что учится на чужих ошибках прошлого и старается их избежать. Overwatch — это командный шутер с большой буквы К. И это очень хорошо.

Источник: Redbull. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon Team Fortress 2, overwatch
User light icon robben1234 28 сентября 2015 в 12:48 Eye icon 7397 1 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

Thumb 7938
Frost-x,
28 сентября 2015 в 13:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья. Сам очень давно играю в ТФ2 и анонс Овервотча от Близзард заставил визжать от радости. Очень жду эту игру, и надеюсь, что в ней не будет недочетов ТФ, плюс ко всему этому, это вселенная Blizzard, новая вселенная, о которой очень хочется узнать!
Хорошая статья. Сам очень давно играю в ТФ2 и анонс Овервотча от Близзард заставил визжать от радости. Очень жду эту игру, и надеюсь, что в ней не будет недочетов ТФ, плюс ко всему этому, это вселенная Blizzard, новая вселенная, о которой очень хочется узнать!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация