Во второй день Blizzcon не было сделано новых анонсов, но зато разработчики решили сосредоточить свои усилия на рассказах об анонсированном вчера. Так и стало с секцией трансляции Overwatch об истории игры.
Подробности об игре:
Крис Метцен — главный креативный директор игры.
Билл Петрас — арт-директор. Ранее он работал над артом World of Warcraft.
VFX в игре занимается Джефф Чемберлейн. Ранее он делал синематики для Heart of the Swarm, Wrath of the Lich King, Mists of Pandaria, Diablo III: RoS и других проектов Blizzard.
Над артом очень хорошо поработали и добились высокого уровня качества, оставив фирменный оттенок Blizzard.
Overwatch работает на совершенно новом движке.
Команды занимающиеся непосредственно игрой и синематиками работали совместно с первого дня разработки. Именно поэтому всё выглядит так гармонично.
Торбьорн — первый созданный этими командами персонаж.
Фарра родилась из идеи иметь персонажа с джетпаком, запускающего при этом ракеты. Первое имя персонажа — Rocket Dude. Только углубление в истоки биографии персонажа помогли команде найти правильное имя для него.
Overwatch пойдет по стопам Warcraft в плане разработки: всё начнется с малого, со временем наверстывая новые геймплейные фичи и историю.
Трейсер будет центральным персонажем в сюжете. Просто потому что она нравится каждому члену команды разработчиков.
Благодаря совместной работе команд и новому движку, Трейсер, что в трейлере, что в игре, выглядит практически одинаково замечательно.
Уинстон — пока что самая сложная модель в игре. Он все еще в разработке из-за очень большого количества анимаций и вариантов движения.
Вдова — самая легкая в разработке модель персонажа.
На постере игры есть несколько персонажей, за которых нельзя было поиграть даже на Blizzcon.
Ребенок в трейлере игры — шестилетний Крис Метцен.
Однажды во время разработки, когда все остались вечером доработать и протестировать новые фичи, никто и не заметил, как вся команда посреди ночи играла уже на протяжении нескольких часов в игру. Настолько весело это было.
Никто в команде не занимается разработкой потому что его заставили.
Каждый разработчик примкнул к проекту потому что он ему понравился.
Секция вопросов и ответов
В игре будет огромное разнообразие типов персонажей.
В будущем, возможно, в Heroes of the Storm появятся персонажи из Overwatch.
Команда разработчиков работает над проектом уже полтора года. Всё началось после прикрытия Titan.
На вопрос "будут ли в игре шапки?" разработчики не смогли дать прямого ответа.
Разработчикам нравится идея ввести в игру разные скины, но пока ничего по теме показать или рассказать не могут.
История игры не будет влиять на геймплей внутри игры.
В игре не будет конкретного "злодея". Вы будете просто стрелять в противников из другой команды.
У разработчиков есть план добавить Adventure Mode: изучайте историю персонажей играя за каждого из них.
Несмотря на то, что визуально игра похожа на Team Fortress 2, они очень отличаются. В то время как TF2 — игра про несколько ролей и небольшую кастомизацию с помощью вещей, Overwatch — игра про связки способностей и большую мобильность в плане выбора роли.
Платные скины. Так, например, любит делать valve. В dota2 ты можешь купить за реал красивый меч для героя, который не даст тебе никаких бонусов в игре, а только ради собственного удовольствия.
Платные скины. Так, например, любит делать valve. В dota2 ты можешь купить за реал красивый меч для героя, который не даст тебе никаких бонусов в игре, а только ради собственного удовольствия.