Даларан — один из городов-государств, которые были основаны во времена существования империи Аратор. Со дня основания город стал сосредоточением магических знаний и разнообразных интересных экспериментов всего мира. Совет магов под названием Кирин Тор правил городом веками, наблюдая за ним из Аметистовой цитадели – огромного и стройного шпиля, который ютит самые богатые библиотеки и лаборатории в Азероте.
Источники вдохновения Blizzard, выпуск 2
Продолжая рассказ об источниках вдохновения разработчиков World of Warcraft, я поведаю вам не только о знаменательных личностях и расах, но и об архитектурных аналогах из реального мира.
Каражан и Темные всадники с Перевала Мертвого Ветра

Иногда персонаж делает историю интересной, но в некоторых случаях целая местность может стать интригующей и занятной. Находясь в сердце Восточных Королевств на маленьком участке земли под названием Перевал Мертвого Ветра, стоит башня Каражан. Будучи раньше пристанищем Медива, теперь она стала обителью демонов.
Ходит много слухов о Перевале Мертвого Ветра и его обитателях – странных и мистических всадников, укрытых тенью. Их пронзительный, резкий голос когда-то эхом проносился по холмам Сумеречного леса, а целью их путешествия был могущественный артефакт. Каражан, Перевал Мертвого Ветра и Темные Всадники – все они за спиной имеют историю, которая никогда не была до конца раскрыта.
"Туманы Пандарии"

Я ни за что бы не подумал, что мне придется обсуждать пандаренов, но тема напрашивается сама собой. Не так давно Метелица зарегистрировала новую торговую марку «Туманы Пандарии». Игроки сразу приметили это и вспомнили в точности такой же случай с брендом «Катаклизм». Естественно появились мысли, что Близзард готовят новый аддон. Однако стоит отметить, что до сих пор эта информация не является проверенной и вполне может оказаться фэйком. Но не смотря на такую опасную возможность я хочу порасуждать об этом "аддоне".
Источники вдохновения Blizzard
Создавая такую огромную и интересную игровую вселенную как Warcraft, очень трудно придумывать каждый раз что-то уникальное. Поэтому неудивительно, что разработчики опираются и вдохновляются какими-либо другими источниками, будь-то мифология, история или кинематограф. Сегодня я представляю подборку источников вдохновения разработчиков Blizzard. Надеюсь, вам будет интересно.
Магия World of Warcraft: Друидизм и шаманизм
В прошлый раз мы говорили о тайной магии и магии Света. Сегодняшний же разговор пойдет о двух видах магии, тесно связанных с природой и стихиями – друидизм и шаманизм.
Магия World of Wacraft: Тайна и Свет
Магия, которую практикуют жрецы и паладины – магия Света. Она является самым распространенным видом Божественной магии. Магия Света присуща каждому живому существу в Азероте. С ней тесно связана и магия Тьмы, которую используют темные жрецы, чернокнижники и некроманты. Маги в свою очередь используют магическую энергию, которая наполняет материальный мир. Эта энергия известная как тайная магия – именно её Источник Вечности получает из Великой Запредельной Тьмы. Тайная магия очень сильна, а тот факт, что Источник Вечности привлёк Пылающий Легион, только подтверждает это.
Гномы против Гоблинов

Уже давно у гоблинов и гномов ведется интенсивная конкуренция. Подобного рода соревнование способствовало многим открытиям и созданию различных устройств, к примеру, шпионских, для раскрытия секретов своих оппонентов. Наглядный пример соперничества гномов и гоблинов можно наблюдать на гоночной трассе в Мерцающей Равнине, где обе расы бесконечно соревнуются в изготовлении невероятно быстрых машин, которые мало где еще могут пригодиться. Гномы и гоблины всегда были конкурентами, однако дружественная эта конкуренция или враждебная зависит уже от третьих лиц.
Источники магии в мире Warcraft

Что является источником магии в мире Warcraft? Это достаточно сложный вопрос в силу того, что существует много различных типов магии. Мы знаем, что друиды используют магию природы, а шаманы – магию стихий, магию скверны в свою очередь используют чернокнижники и Пылающий Легион. Не стоит забывать о чистейшем тайном искусстве магов. Есть также магия Света, которую использую жрецы и паладины, темные искусства, практикуемые некоторыми жрецами и чернокнижниками, и даже некромантия у рыцарей смерти. Все эти виды магий черпают свои силы из определенных источников. Но что они из себя представляют?
Рейды вслепую

Все мы привыкли изучать тактики на боссов, которые появляются сразу после тестирования на ПТР-серверах, смотреть видео-гайды. Но что случится, если все эти прелести исчезнут? Многие из нас смогут также активно и результативно рейдить? Думаю, не многие бы захотели попасть в такую ситуацию. Но есть определенные круги людей, которые добровольно ходят в рейды без тактик и предварительных ознакомлений. Это явление получило название «blind raiding» или «рейды вслепую».