Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini other icon
Оффтопик Refresh icon обновлен 11 февраля 2016 в 16:39

Киберспорт - так ли это хорошо?

Big esports
В связи с недавними новостями о покупке Activision Blizzard Major League Gaming для создания киберспортивного телеканала, стало понятно, что именно на киберспорт у Blizzard большие планы. Нет ничего удивительно в том, что киберспорт из увлечения особо упорных геймеров превратился в огромную индустрию с миллионами фанатов по всему миру и огромными призовыми фондами. Его влияние на игровую индустрию сложно переоценить.

И уже сейчас мы можем оценить как меняется игровая индустрия под влиянием киберспорта. И это не всегда изменения в лучшую сторону..



Любой профессиональный спорт это прежде всего зависимость от успеха. Человек зависим от результата, отсюда теряется само ощущение удовольствия от процесса, игрок перестаёт получать удовольствие от сюжета, графического оформления и остальных аспектов игрового процесса.

Этого нет, в следствии, что человек радуется только результату. Ведь если вспомнить цель любой видеоигры — удовольствие  от самого процесса , отсюда все эти выражения: "главное не победа а участие" в киберспорте человек превращается в киборга, с полным отсутствием каких-либо других эмоций, кроме как эмоций от результата. Неважно будь то командная игра или одиночная.

Нельзя не упомянуть о влиянии на поведение людей, я к примеру превращаюсь в неотключаемую машину ругательств при игре в HotS =) И общение в стиле взаимных оскорблений как команды противника так и тиммейтов воспринимается вполне привычно. 



Любая игра претендующая на титул киберспортивной дисциплины, как правило, имеет не так много аспектов как синглплеерный аналог. И обладаёт чётко поставленными целями для победы повторяющимися от матча к матчу. Повторение мать ученья, верно? Монотонный геймплей и многократно повторяющиеся действия в похожих декорациях.

Пускай все эти причины звучат сугубо субьективно, но нельзя не заметить как меняется облик современной игроиндустрии. 

Всё чаще разработчик выбирает f2p модель распространения игры, обилие микротранзакций и всеобщая доступность. Обилие всевозможных элементов кастомизации героев в moba и скины для других жанров часто не в вписываются в основную стилистику игры, что как по мне, сильно портит впечатление от игрового процесса (Карамельный король Мурадин.. ну ёкарны.)



В играх различных жанров претендующих на киберспорт за ненадобностью сюжет отсутсвует как таковой. Взять к примеру Overwatch или Battlefront от DICE. Для многих игроков это не так и важно.

Для того чтобы охватить большую аудиторию разработчики часто не продвигаются в вперёд не в графическом плане, не в аспектах геймплея, и многие популярные игры идёт на вполне скромных машинах.  

Так же не стоит забывать о временном характере киберспортивных проектов, большинство файлов таких игр хранится на серверной части. Запустить Star Wars Jedy Knight: Jedy Academy или Warcraft III я могу и через 15 лет. А Dota2, Heartstone, LoL, HotS, Overwatch и CS:GO прекратят своё существование как только будет отключен последний сервер этих игр.

WarWar#2915 специально для mmoboom.ru у меня всё.
User light icon WarWar 10 февраля 2016 в 21:15 Eye icon 4790 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

Thumb 4hvjqr33shg
koqpe,
11 февраля 2016 в 21:47 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извините, но из прочитанного я понял, что пост писал типичный неадекватно-криворукий игрок из пабликов Доты/ЛоЛа/КС/etc. Я сам играю во все эти игры, в КС на высоком ранге, играл долгое время в ВоВ и могу сказать, что не все время тебя преследует желание победить. Для многих игроков, таких как я, которые стремятся всегда побеждать, так же, как и для других существуют понятия геймплея, графики и т.д. Далее, зачем флеймить в пабе? Вы этим самым портите игру не только себе, но и своим тиммейтам, пора бы давно понять, что без командной игры победы не достичь, а если же вы из разряда "играю для удовольствия", то прошу милости, для вас сделаны боты. Упомянутый вами Warcraft III в своё время тоже являлся кибердисциплиной, игроки соревновались примерно как в Старкрафте, не пинайте ногами, не очень осведомлён о данной области киберспорта. Насчёт ступора в графике: вы написали откровенный бред. Если бы разработчики старались охватить максимальную аудиторию, то КС:ГО вышла бы с текстурами из 1.6, если бы вообще вышла. Во всеми любимом ВоВ так же не было бы обновлений графики, то же самое в ЛоЛе и Доту бы не перевели на Сурс 2. В общем, моё мнение об этой пасте вы можете прочесть в первой строке сего коммента.
Извините, но из прочитанного я понял, что пост писал типичный неадекватно-криворукий игрок из пабликов Доты/ЛоЛа/КС/etc. Я сам играю во все эти игры, в КС на высоком ранге, играл долгое время в ВоВ и могу сказать, что не все время тебя преследует желание победить. Для многих игроков, таких как я, которые стремятся всегда побеждать, так же, как и для других существуют понятия геймплея, графики и т.д. Далее, зачем флеймить в пабе? Вы этим самым портите игру не только себе, но и своим тиммейтам, пора бы давно понять, что без командной игры победы не достичь, а если же вы из разряда "играю для удовольствия", то прошу милости, для вас сделаны боты. Упомянутый вами Warcraft III в своё время тоже являлся кибердисциплиной, игроки соревновались примерно как в Старкрафте, не пинайте ногами, не очень осведомлён о данной области киберспорта. Насчёт ступора в графике: вы написали откровенный бред. Если бы разработчики старались охватить максимальную аудиторию, то КС:ГО вышла бы с текстурами из 1.6, если бы вообще вышла. Во всеми любимом ВоВ так же не было бы обновлений графики, то же самое в ЛоЛе и Доту бы не перевели на Сурс 2. В общем, моё мнение об этой пасте вы можете прочесть в первой строке сего коммента.
User logo none thumb
Validos,
12 февраля 2016 в 01:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Было 3 идеи о том, какой пост написать. Но чёт не получилось, ибо тема и ниочём, и обо всём сразу. 
Было 3 идеи о том, какой пост написать. Но чёт не получилось, ибо тема и ниочём, и обо всём сразу. 
Thumb logo
grotsnik,
12 февраля 2016 в 09:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Человек зависим от результата, отсюда теряется само ощущение удовольствия от процесса, игрок перестаёт получать удовольствие от сюжета, графического оформления и остальных аспектов игрового процесса. Именно вот эти качества видеоигр присущи для синглкомпаний и в некоторых моментах pve. В pvp только победа, глупо же проиграть сто раз бг, но радоваться, рассматриваю красоту окружающих текстурок и иконок моего персонажа.
Человек зависим от результата, отсюда теряется само ощущение удовольствия от процесса, игрок перестаёт получать удовольствие от
сюжета, графического оформления и остальных аспектов игрового процесса.
Именно вот эти качества видеоигр присущи для синглкомпаний и в некоторых моментах pve. В pvp только победа, глупо же проиграть сто раз бг, но радоваться, рассматриваю красоту окружающих текстурок и иконок моего персонажа.
User logo none thumb
zdaemon,
14 февраля 2016 в 11:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В связи с недавними новостями о покупке Activision Blizzard Major League Gaming для создания киберспортивного телеканала, стало понятно, что именно на киберспорт у Blizzard большие планы. У них эти планы хорошо воплотились в wow burning crusade и потом в лич кинге, зачем было разрушать такой киберспорт с тонкой механикой, менять механику многих классов, делая их похожими друг на друга... Сервер arena tournament конечно пытался вернуть былой дух кибер спорта и там даже играли много популярных игроков, но это пиратка и там небыло большинства тонкостей механик которые были в то время на официалке... П.С в 2009м году в вов были в 3 раза больше призы на ланах чем в других играх типа кс 1.6 или дота.
В связи с недавними новостями о покупке Activision Blizzard Major League Gaming для создания киберспортивного телеканала, стало понятно, что именно на киберспорт у Blizzard большие планы.

У них эти планы хорошо воплотились в wow burning crusade и потом в лич кинге, зачем было разрушать такой киберспорт с тонкой механикой, менять механику многих классов, делая их похожими друг на друга... Сервер arena tournament конечно пытался вернуть былой дух кибер спорта и там даже играли много популярных игроков, но это пиратка и там небыло большинства тонкостей механик которые были в то время на официалке...

П.С в 2009м году в вов были в 3 раза больше призы на ланах чем в других играх типа кс 1.6 или дота.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация