Нужны ли мастерской оригинальные квесты?
«Я прохожу мастерские только ради квестовых АБ. Поэтому: диалоги не читаю вообще, не люблю бестолковую беготню. Плохо, когда ради ежедневного квеста приходится убивать по 20-30 минут на заход», — написал Nather2.
По словам игрока, задания на 15 минут, где есть возможность миновать толпы мобов – «самое то». «За такие мастерские всегда буду ставить пятерки, остальное вызывает только раздражение», — добавил игрок.
Polaris1986 отметила, что мотивации делать хорошие квесты нет и у самих авторов. По мнению игрока, с одной стороны, в качестве вознаграждения недостаточно плаща на +11 восстановления сил, а с другой – авторы часто сталкиваются с негативными и нецензурными комментариями.
Как считает Korshun71, проблема может быть в существовании еженедельного задания на мастерскую как такового:
«Да я уж давно подумываю над предложением отменить дейлик на мастерскую, а то почитал недавно рецензии, не важно негативные или позитивные, половина с матом.... Может, хоть отмена дейла отпугнет "троллей"».
Grinermina предложила разбивать длинные квесты на несколько частей по 15-20 минут и объединять их в кампании:
«Добавьте так любимых всеми боёв (ибо если не требуется помутузить противника, то чего это героя Невервинтера беспокоили?!) и сократите дистанции между пунктами назначения (не знаю любителей бежать через всю карту любуясь пейзажами).
В противном случае не стоит ругать среднестатистического игрока: вы не удовлетворяете его желания — он недоволен, что и указывает в рецензии, все логично. Если делаете для узкого круга потребителей — не обижайтесь на массы. Кто-то делает для широкого круга работы попроще — не лезьте к ним, пусть дальше сидят, починяют примус».
По словам игрока, спрос рождает предложение. Если кто-то хочет делать хорошие увлекательные квесты – это его выбор, и не нужно мешать делать дейлики другим.
Irmat и вовсе предложил в качестве ежедневных заданий для мастерских отдельно выделить короткие пятиминутные квесты. Он отметил, что Neverwinter – это MMO, а в них большинству людей интересно только то, что представляет реальную ценность для персонажа или, на худой конец, награждается титулом или достижением.
«Вот я всегда пишу в описании, что мой квест сюжетный, и прошу людей, которым данный жанр не интересен, не брать его. Просто читайте описания и проходите мимо подобных», — написала Alastrieli13, добавив, что игроки также могут пользоваться тегами как фильтрами для подходящих им по духу заданий. Автор мастерской отметила, что игроки не находят время прочесть описание квеста, но зато его у них полно для того, чтобы оставить негативный комментарий.
Мастерская – идейная наследница редактора Aurora Toolset к Neverwinter Nights, который предоставлял игрокам доступ к основному инструментарию разработчиков. С помощью нее игроки могут создавать как отдельные задания, так и целые кампании, используя локации, предметы, персонажей и конструктор подземелий.
комментарии (1)