Один из пользователей твиттера предложил гейм-директору Дастину Броудеру добавить в игру функцию, которая сообщала бы игроку, чем он был убит – предоставляя информацию о фатальной способности противника и нанесенном уроне.
Броудер согласился.
«Мы исправим это», — написал разработчик.
Похожий отчет о смерти есть в World of Warcraft. Помимо того, что фиксируется информация о ходе ведения боя, игрокам сообщается о том, что именно их убило – даже если это было падение.
Не понятно, за чем это в хотс? И так видно, чем тебе накрыло. Разве что можно будет более предметно вайнить на форуме, показывая циферки очередного Кельтаса.
Не понятно, за чем это в хотс? И так видно, чем тебе накрыло. Разве что можно будет более предметно вайнить на форуме, показывая циферки очередного Кельтаса.
нет, ну почему, добавить в игру отчёт о смерти это на самом деле неплохая идея — думаю многим игрокам будет полезно ознакомиться с источниками этих фатальных чисел, от которых они могут постоянно улетать почивать в таверну; да и вообще, мало ли ты чего не заметил в замесе или попросту не знал, а так всё будет чётко изложено и указано, по мне так идея просто замечательная.
нет, ну почему, добавить в игру отчёт о смерти это на самом деле неплохая идея — думаю многим игрокам будет полезно ознакомиться с источниками этих фатальных чисел, от которых они могут постоянно улетать почивать в таверну; да и вообще, мало ли ты чего не заметил в замесе или попросту не знал, а так всё будет чётко изложено и указано, по мне так идея просто замечательная.
Блин ещё бы камеру смерти запилили как в Call of Duty. Как чувак прошёл по лесу, как прожал каст. А вообще если убрать весь сарказм, идея не так уж и плоха. Ну просто чтобы знать кого в следующем замесе первым гасить.
Блин ещё бы камеру смерти запилили как в Call of Duty. Как чувак прошёл по лесу, как прожал каст. А вообще если убрать весь сарказм, идея не так уж и плоха. Ну просто чтобы знать кого в следующем замесе первым гасить.