Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini hots icon
Heroes of the Storm

К чему может привести игнорирование союзников в HotS?

Big maxresdefault  12
6 марта Blizzard анонсировала введение кнопки, которая позволит отключить сообщения всех союзников. Сделано это для того, чтобы улучшить качество сообщества и снизить количество негативных игроков. На официальном форуме с методами компании согласились не все.

По словам автора темы Robins’а, нововведение будет провоцировать людей на «казуальную» игру – они просто будут нажимать кнопку, играть соло и наслаждаться процессом, при этом никого не слыша.

«Если вы хотите действительно бороться с людьми, которые сквернословят в чате, то почему бы не сделать кнопку мут более значимой? Например: я замутил человека и больше с ним я не буду попадаться (ну или он попадётся, только против меня). Сделать счётчик мута. Тебя 10-20 человек замутило, у меня мут чата на один или два дня», — написал Robins.

Он отметил, что Heroes of the Storm — командная игра, которая обязана иметь коммуникацию, и токсичных игроков нужно просто отправлять к ботам, где они смогут делать все, что захотят.





Regi предложил ввести систему рейтинга людей, чтобы новая кнопка работала только для тех, у кого он отрицательный. Игрок отметил, что на американском форуме также раскритиковали идею Blizzard, сославшись на ЦУФов Koji, Mand и KillerofGods, которые высказывались против массового игнорирования и за голосовой чат. 

По мнению Regi, причины токсичности игроков – в основном в самой игре. Негатив в общении появляется из-за плохого подбора союзников, плохого баланса героев и талантов, отсутствия системы внутриигровых жалоб за нарушения вроде АФК.

Другие игроки не видят проблемы в возможности массового игнорирования, так как с одной стороны указания команде отчасти можно передавать с помощью эмоций, а с другой — это действительно поможет избежать негатива со стороны других игроков.







«Это кнопка — просто удобный способ для игроков отключать чат. Да, это тупо. Но это их право», — отметил в свою очередь ximik39.





Ch1ba отметила: «Если мне нормально напишут, что я сделала что-то не так, то я задумаюсь над собой и тем, как поступить в следующий раз. А когда тебя обливают помоями, я не хочу стоять и обтекать. Я просто "закрою уши" и прекращу обращать внимания на выпады в мой адрес. Например ситуация: кто-то умер, так как я не успела его похилить из-за кулдауна на скилле. Меня спрашивают, почему не похилила? Я говорю — КД. Мне отвечают — окей. Это нормально. А когда мне пишут мол, хрен ли ты врешь ретард и бла-бла-бла, вот тут уже неприятно».

Проблема токсичности игроков по отношению друг к другу, распространенная в MOBA-играх, заставила разработчиков решать ее целенаправленно. Bместе с введением кнопки для игнорирования союзников, Blizzard решила добавить в Heroes of the Storm систему кланов, чтобы игрокам было проще найти людей со схожими интересами и играть с проверенными людьми.

По словам Каео Милкера, ведущего продюсера игры, оставлять или нет новые функции в Heroes of the Storm разработчики будут решать на основе результатов тестирования и отзывов игроков.
User light icon Онейра 10 марта 2015 в 18:27 Eye icon 5047 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

Thumb 1864
Rob1ns,
10 марта 2015 в 19:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Основное моё негодование идёт к тому, что люди, которые будут нажимать эту кнопку будут мутить так же и меня и других людей, которые ничего плохого в чат не говорят. Получается, что они страдают из-за токсичных людей.     Так же на нормальных людей никто не горит, горящие люди просто так не горят(огонь без подпитки не может жить) Вместо того, что бы просто дать возможность людям закрыть глаза, почему не начать решать проблему?
Основное моё негодование идёт к тому, что люди, которые будут нажимать эту кнопку будут мутить так же и меня и других людей, которые ничего плохого в чат не говорят. Получается, что они страдают из-за токсичных людей.    

Так же на нормальных людей никто не горит, горящие люди просто так не горят(огонь без подпитки не может жить) Вместо того, что бы просто дать возможность людям закрыть глаза, почему не начать решать проблему?
Thumb
Danzell,
11 марта 2015 в 00:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
работало в лиге, будет работать и в хотсе
работало в лиге, будет работать и в хотсе
Thumb 0 3 2
Blizlike,
11 марта 2015 в 02:14 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как-то "токсичный" употреблять имхо странно, в контексте общения хомячков это скорее значит ядовитый или желчный просто ну где вы слышали такое выражение "токсичный игрок/человек", есть "желчный человек"
Как-то "токсичный" употреблять имхо странно, в контексте общения хомячков это скорее значит ядовитый или желчный
просто ну где вы слышали такое выражение "токсичный игрок/человек", есть "желчный человек"
Thumb v9vu0ur
Mistalleks,
11 марта 2015 в 02:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С другой стороны нет термина "желчное\ядовитое поведение". В принципе, хоть и режет слух, употреблять такое выражение вполне уместно, так как само это выражение пришло к нам из английского языка, и даже появилось оно, в рамках истории, сравнительно недавно.
С другой стороны нет термина "желчное\ядовитое поведение". В принципе, хоть и режет слух, употреблять такое выражение вполне уместно, так как само это выражение пришло к нам из английского языка, и даже появилось оно, в рамках истории, сравнительно недавно.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация