Итак, Heroes of the Storm — новая MOBA-игра от Blizzard. В первый день BlizzCon разработчики рассказали о том, что представляет из себя эта игра и какие отличительные особенности она несет в себе.
Heroes of the Storm
Игра строится на героях из игр Blizzard, а игровой процесс сделан с упором на игру с друзьями.
Warcraft 3 вышел в очень подходящее время взлета подобных любительских карт.
Редактор WC3 и его новая игровая механика сыграли важную роль в создании пользовательских MOBA-игр.
WC3 добавил большое количество артов, которые игроки могли использовать в редакторе.
Изначально Blizzard создавали редактор для самих себя, но игроки воспользовались им и создали потрясающий контент.
Редактор SC2 так же был мощным инструментом, и разработчики решили использовать его для создания отдельной игры. Отзывы получились положительными, поэтому работа продолжилась.
Арт, созданный для Blizzcon, призван показать, что в игре будут задействованы все вселенные Blizzard.
Hearthstone был важным примером для Heroes of the Storm, потому что он передает эмоции и ощущения от Warcraft в карточной игре. В Героях разработчики решили сделать то же самое, но со всеми вселенными компании сразу.
Объединить Diablo, Starcraft и Warcraft было несложно. Те же орки всегда тусили бок о бок с демонами.
Играя за Артаса вы должны чувствовать, что вы управляете одним из наиболее смертельных героев. Он может красть души убитых врагов и призывать их на поле боя.
На данный момент в Героях вы можете сами выбрать свою героическую способность.
Герои позволяют команде вернуться в прошлое и взять оттуда персонажей до их изменений. Как это произошло в случае с Артасом.
Элитный Вождь Тауренов является одним из Героев. Он умеет быстро передвигаться и лечить себя. Stage Dive — его героическая способность, позволяющая ему спрыгнуть на врага из ниоткуда. Он так же может заставить всех прекратить бой и начать танцевать.
Абатур из SC2 так же есть в Героях. Он вселяется в любого дружественного героя на любом расстоянии и стреляет из него своими способностями. А вот сам по себе этот герой не опасен.
У героев имеются разные скины, вариации цветовой раскраски, а то и совершенно разные модели (смесь Дьябло и мурлока, Утер из Starcraft, Утер в т6 из World of Warcraft).
Игры длятся 20 минут.
Вместо уровней героев тут — уровни команд. Это делает полезными героев поддержки и специализированных героев.
Поля боя дают вам возможность сыграть с друзьями по разным правилам. Карты могут меняться и добавляться в игру.
Карта "Бухта Черносерда" — вам нужно искать сундуки, ломать их и собирать монеты, чтобы затем отдать их Черносерду. Другие игроки представляют для вас ходячие мешки с монетами.
Карта "Призрачные копи" — вам предстоит расчистить подземелья с нежитью и собрать их черепа в PvP/PvE-подземелье. Так же там будет босс, в котором много черепов — за него будет постоянно проходить крупное сражение. Когда все черепа собраны, на карте появляются два голема — по одному для каждой команды. Размер голема зависит от количества собранных командой черепов. Големы движутся по карте и крушат все на своем пути. У вас есть выбор — остаться защищать вашего голема или напасть на вражеского. Через какое-то время убитый голем возрождается на том же месте. Команде нужно удержать вражеского голема подальше от своей базы.
Вопросы и ответы
2-3 командных драки не решают исход игры (если только баланс не нарушен очень сильно).
Общение играет важную роль в принятии командных решений и стратегии.
Играть с друзьями будет приятнее, чем со случайными людьми. Несмотря на это, разработчики стараются улучшить процесс коммуникации в игре.
Маунт в игре позволяют командам быстро собраться вместе или быстро убежать с поля боя.
Индивидуальный скилл игрока — это здорово, но вы не сможете сделать своего героя намного сильнее, чем все остальные. Это командная, а не одиночная игра.
Таланты и сила будут станут более разнообразными в будущем.
Герои будут сопоставимы друг другу по силе, но станет ли HotS киберспортом — зависит от сообщества.
комментарии (5)