Маг на секретах
Маг на секретах — это один из лучших способов подняться вверх по ладдеру. Это типичная мид-ренж колода, которая вращается вокруг использования мага Кирин-Тора и безумного ученого для активации секретов и повышения темпа игры. Заклинания типа «Раздвоения» и «Отраженной сущности» предотвратят перехват контроля над доской противником, позволяя вам возвратить погибшие существа на поле боя и скопировать карту противника.Непредсказуемость колоды делает игру против неё ещё сложнее: нет ничего хуже, чем обламывание длинной комбинации противником при помощи «Антимагии».
Эта колода действительно выделяется, когда владельцу удается сохранять темп и срывать любые попытки перехватить контроль над доской. Если вы собираетесь играть против, лучшей стратегией будет ранняя агрессия или сильная контроль-колода.
Если у вас слишком много самолюбия для игры за фейс-охотника с морем дешевых существ, которые не жаль отдать, можно попробовать контроль-воина или контроль-жреца. Если у вас получится в ранней игре заставить противника разыграть секреты в замен на недорогих существ, продлить игру и завоевать контроль когда у мага начнут кончаться карты — дело в шляпе. Мистик Кезана на любой стадии игры дает возможность стащить прекрасные секреты противника.
Паладин исцеления
Ещё одна оборонительная колода контроля — исцеляющий паладин, который использует карты лечения для затягивания игры в лейт, где он может выставить больших существ и доминировать на доске. Заклинания типа «Возложения рук» и такие существа как древний исцелятор, будут держать здоровье паладина на уровне долгое время, в то время как «Равенство» в связке с «Освящением» даст возможность в любой момент перехватить контроль над доской.В конце концов на поле боя появится его доктор Бум или Тирион Фордринг, и это значит что он победил. Постоянное исцеление выводит из себя даже самых спокойных оппонентов.
Исцеляющий паладин показывает себя хорошо против агрессивных колод за счет постоянного лечения. Воин контроля, хэндлок, или любая другая колода, которая подходит для длинных игр, будет для паладина очень сложной задачей.
Если вы просто хотите разбить лицо такому паладину — берите колоду жреца. За счет клирика Североземья карты никогда не кончатся, а Святая защитница нанесет прилично урона. «Контроль над разумом» и «Слово Тьмы» помогут не потерять хватку в поздней игре.
Комбо-друид
Название этой колоды происходит от разрушительного комбо, которое она позволяет сделать: «Сила природы» + «Дикий рев» = 14 урона за один ход. Эта комбинация погубила много практически выигранных игр против друидов и заставила сотни игроков писать гневные посты на официальных форумах с просьбами Blizzard понерфить колоду.Начало игры владелец колоды проводит за сбором кристаллов маны при помощи «Озарения» и «Буйного роста», после чего захватывает контроль при помощи дорогих существ и заканчивает игру сильными заклинаниями.
Один из главных недостатков комбо-друида состоит в том, что он слишком сильно зависит от удачливости при вытягивании карт, особенно когда попадает на мид-ренж колоды. «Размах» друида бесполезен против танкующих существ, поэтому когда он пытается перехватить контроль над доской против зоолока, получается примерно то же, что было бы при осаде Хельмовой пади армией хоббитов.
Морозный маг
Неудивительно что колода фриз-мага раскрывает свой потенциал через сковывание существ и героя противника. Старая версия фриз-мага давно вышла из моды, но с выходом Большого турнира колоде подарили вторую жизнь в соревновательной игре.Стратегия заключается в уничтожении существ противника при помощи заклинаний типа «Кольца льда», «Снежной бури» и вестника рока. После чего необходимо вывести на доску сильных существ и добить противника через заклинания: «Ледяное копье», «Огненный шар» и «Огненная глыба». Архимаг Антонидас прекрасно работает на эту колоду, позволяя владельцу спамить «Огненные шары» до смерти противника.
Если вы часто проигрываете фриз-магам, заведите контроль-колоду типа воина, и пытайтесь пережить бурстовый урон, убивая любыe существa, которых маг выводит на поле боя. Количество наносимого урона фриз-магом жестко ограничено через количество карт с заклинаниями, поэтому если вы доживете до смерти архимага Антонидаса, значит игра выиграна.
Масленый разбойник
Самая актуальная версия колоды миракл-роги — оил, известна своей высокой скоростью игры и дешевизной при сборе. Разбойники используют огромный массив мана-эффективных заклинаний, начиная с первого хода. За счет таких карт как «Веер клинков» и «Спринт» оил-роги постоянно могут выбирать карты из колоды, а карты типа «Оружейного механомасла» и «Шквала клинков» позволяют демонстрировать противнику впечатляющие комбо для зачистки стола.Постоянное давление через дешевые комбо — это одна из самых неприятных вещей в игре, которую можно испытать, когда попал на разбойника. Никому не нравится, когда их разбивают в пух и прах при помощи мусора.
Чтобы лучше играть против оил-разбойников нужно выполнить несколько простых шагов. Во-первых, попробуйте поместить в свою колоду кислотного слизнюка или Харрисона Джонса, чтобы нейтрализовывать мощное оружие разбойника.
Во-вторых, фокусируйтесь на убийстве существ противника на доске, так как это ограничит потенциал комбо оил-роги, и чаще всего приведет к тому, что ему не будет хватать урона от своих заклинаний.
Если вы уже в отчаянии — отбрасывайте принципы и берите колоду фейс-ханта. Давайте поглядим, куда полностью агрессивный стиль игры приведет вас.
Источник: RedBull. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (5)