Некоторые колоды из списка были настолько противными, типа патрон-воина, что Blizzard вмешалась в игровой процесс и понерфила её, ослабив Командира Песни Войны. Но остальные все ещё часто встречаются в игре. Многие настолько сильные, что их использовали даже не чемпионате мира на BlizzCon.
/лицоохотник
Чрезвычайно популярная и брутально эффективная колода фейс-охотника — это колода для людей, которые хотят очень быстро пробраться на верх турнирной таблицы, на ранг легенды, отодвинув свое самоуважение в сторону.
Агрессивная колода фокусируется на нанесении максимального количества урона в лицо вашего оппонента через захват контроля над игровым столом при помощи сильных и дешевых существ, а также таких карт как «Питомец» и «Спустить собак». Если играть правильно, победа достается удивительно быстро, оставляя оппонента с ощущением обмана и невозможности что-либо вам противопоставить.
Слабость фейс-ханта в том, что колода полагается только на карты для ранней игры, и поэтому теряет потенциал с каждым следующим ходом. Если вы выйдите на сражение против фейс-ханта с танками, исцелениями и немотой в руке, пережить наступление будет очень легко, а дальше вы без проблем перехватите контроль и разобьете лицо обидчика. Избегайте игры за чернокнижника против фейс-ханта, потому что его классовая способность играет на руку охотнику.
Воин контроля
Если вы тот игрок, который понятия не имеет о разнице между воином Синежабрых и мурлоком-налетчиком, но может днями обсуждать легендарных драконов типа Алекстразы, значит эта колода для вас. Контроль-воин — это жадный стиль игры для людей, которые не против стакать броню и уклоняться от ударов до 12 хода. Что происходит потом? Они достают своих монстров за 10 маны и побеждают.Чтобы такое прокатывало, контроль-воин устраняет вражеских существ при помощи заклинаний типа «Казни» и «Потасовки», продлевает игру при помощи изрыгателей слизи и накапливает броню. Игра этой колодой требует от игрока умения обламывать планы противника, а потом разыгрывать свои огромные существа и крутые комбо. Чем дольше идет игра, тем больше будут встревожены ваши оппоненты, понимая что не могут пробить броню до выхода супер-гигантов.
Контроль-воин предназначался для предотвращения ранней агрессии и доминирования в конце игры, и поэтому слабее всего он выглядит против мид-рэйндж колод, типа мид-друида. Учитывая, что набор карт для мид игры у контроль воина ограничен, вы можете захватить контроль над игровым столом при помощи своих сильных карт и успеть победить до разыгрывания воином самых дорогих существ.
Против контроль-воинов также хорошо себя показывают экспериментальные колоды милл-разбойника, которые заставляют воина тянуть карты, пока он не умрет от летального урона. Исполнение такого комбо разбойником раньше, чем начнется поздняя игра, принесет гарантированную победу, потому что несмотря на кучу карт, у воина не будет маны на их эффективное использование.
Жрец контроля
Представьте себе человека, который сидит у камина в дорого обставленной комнате, попивает хорошее вино и раздумывает над планами захвата корпорации под концерт си-бемоль мажор Моцарта для виолончели. Это игрок с колодой контроль-жреца.
Колоды жрецов не сказать что популярны в соревновательной игре, так как они часто нуждаются в правильных картах для победы. Однако для настоящих стратегов пассивно-агрессивная колода жреца позволит буквально вышвырнуть противника с игрового стола, используя здоровье как ресурс и вытягивая карты через исцеляющие бомбы типа комбо клирика Североземья и «Кольца Света».
Контроль-жрецы известны больше всего за невозможность отыграться против них, потому что если жрец захватил игровой стол, он без проблем сможет обратить существ противника против него же. Это получается при помощи «Контроля разума», который иногда помогает присту перевернуть игру даже тогда, когда противник думает уже о следующем матче, потому что этот как бы выигран.
Жрецы любят затягивать игры, поэтому чтобы ему противостоять нужно иметь колоду с большим количеством урона и существами с атакой 4 — у них есть иммунитет к заклинаниям «Слово тьмы». Многие хэндлоки и рамп-друиды хороши против контроль-жрецов, потому что начинают доминировать практически со старта игры и до конца.
Зоолок
Зоокнижник — это вечно популярная базовая колода, против которой даже профессиональным игрокам приходится закатывать рукава. Колода наполняется большим количеством мана-эффективных существ типа одержимого ползуна и вожака лютых волков, и полагается на простой и спокойный подход к игре.«Твердая», «надежная» — это свойства, которые приходят на ум при виде этой раздражающей колоды. Эта колода — арсенал 90-х годов в киберспорте, если так будет понятнее. Игра за зоолока вращается вокруг выгодного разменивания существ для захвата контроля при помощи демона Бездны и раздражатора, чтобы вынудить противника тратить больше маны, чем вы.
К сожалению, по крайней мере для тех кто любит спорт, очевидным противником зоолока является фейс-хант. Каждое использование классовой способности чернокнижника приближает охотника на 2 единицы здоровья в победе, делая раннюю агрессию ещё эффективнее.
Маг на механизмах
Это уже традиционная популярная колода, олицетворяющая агрессивный игровой стиль, которая набирает время от времени ещё больше фанатов. Последний такой «набор» был после выхода Большого турнира.У этой колоды есть всё. Агрессия на старте? Да. Разрушительные заклинания? Да. Начиная с гоблина-взрывомага с 4 единицами урона боевым кличем, и заканчивая доктором Бумом и его бомбочками, которые после смерти наносят каждая по 1-4 урона. Такой маг имеет огромный потенциал для бурстового урона по по игровому столу.
Мне уже даже кажется, что именно маг на механизмах сейчас является самой ненавистной колодой, сместившей фейс-ханта с первого места. После поражения вы ощущаете себя так, будто только что вас растерзал разъяренный барсук.
Главная слабость этой колоды — в вытягивании карт, а точнее в его недостатке. Попробуйте пережить нападки в начале игры, и если вы до 10-го хода сможете продолжать чистить стол, вы победили. Сразу после применения всех своих обычных комбо маги на механизмах будут надеяться на архимага Антонидаса. Эта карта невероятно мощная, но одолейте её, и больше от победы вас ничто удерживать не будет. Против мех-мага хорошо себя проявляют колоды воинов и жрецов.
Источник: RedBull. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (4)