В нем будет найдена блестящая лампа с джинном Зинаиром. Победа над ним принесет драгоценного скарабея (боевой клич: открыть карту за 3 единицы маны), а также Джинни Западного Ветра за 5 маны. Как только игрок произнесет заклинание на свое существо, оно продублируется, что делает карту полезной для основанных на баффах колод.
В процессе игры удастся получить стража-Анубиса за 5 маны с предсмертным хрипом, который дает +3/+3 союзному существу. Камень призыва за 5 маны при произнесении любого заклинания позволит вызывать случайное существо той же стоимости. Карта для чернокнижников — «Разносчик Тьмы». Ее боевой клич позволит открывать карты за 1 ману.
Игроки смогут получить карту для шамана за 4 маны, которая будет наносить 2 единицы урона случайному противнику после розыгрыша существа с боевым кличем. Паладины раздобудут секрет – если у оппонента будет три существа, призванное четвертое он уничтожит.
Второе крыло приключения – это Ульдаман. Третье – руины города в Тернистой долине и последнее – зал Исследователей. Каждое крыло будет стоить 429 рублей или 700 золотых. Два обойдутся в 599, три — в 899, а все четыре — в 1190 рублей. Всего в игру добавят 45 карт, в том числе будут для каждого класса.
комментарии (16)