Общая идея обновления: сделать игру более динамичной и непредсказуемой. Изменению подверглись многие ключевые моменты механики игры, такие как:
- Игровая экономика (пассивное золото капает на 20% быстрее, количество стартового золота увеличилось до 625 монет и многое другое).
- Снижено влияние леса на игру (фармить сложнее, отводы стали менее эффективными).
- Время появления Рошана теперь непредсказуемо и колеблется в пределах 3 минут (с 8 до 11 минуты после его смерти).
- Добавлен Aghanim Scepter для Enigma, Rubick, Disruptor и Skywrath Mage.
- Добавлен штраф за выкуп.
- Внесены изменения практически для каждого героя (в большинстве своем — положительные).
- и многое другое...
Общее
- После выкупа (Buyback) нельзя получать золото с крипов, нейтралов и т.д., пока не пройдет время вашего нормального воскрешения.
- После выкупа к времени следующего возрождения добавляется 25% "недосиженного в таверне" времени.
- Теперь крипы встречаются друг с другом на сложной линии чуть ближе к вашей вышке.
- Герои дальнего боя теперь получают такое же количество опыта за денай, как и герои ближнего боя (раньше получали меньше).
- Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300.
- Опыт за нейтральных крипов (кроме Ancients) теперь делится между всеми героями в радиусе получения опыта, а не только между героями команды, убившей их.
- Отводимый спавн средних нейтральных крипов поменялся местами со спавном слабых нейтральных крипов.
- В лагерях нейтральных крипов больше никогда не появляются дважды подряд одни и те же крипы.
- Немного снижено время для пула нейтральных крипов у Radiant и Dire.
- Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer снижено с 88 до 62.
- Количество опыта за убийство Satyr Tormentor снижено со 155 до 119.
- Количество опыта за убийство Mud Golems 119 до 88.
- Броня у Mud Golems снижена с 4 до 2.
- Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner 155 до 119.
- Здоровье Hellbear Smasher снижено с 1100 до 950.
- Броня Hellbear снижена с 5 до 3.
- Драконы из нейтрального спавна Ancients теперь могут летать.
- Исправлена ошибка, из-за которой дебафф от ядовитого оружия нейтралов снимал эффекты восстановления от предметов.
- Длительность дня/ночи снижена с 6 до 4 минут.
- Следующие герои теперь имеют стандартный радиус обзора ночью: Drow Ranger, Mirana, Puck, Leshrac, Enchantress, Ancient Apparition, Meepo и Treant Protector.
- Теперь Roshan возрождается случайным образом в промежутке между 8-й и 11-й минутой после своей смерти.
- Когда неиспользованный Aegis пропадает, он полностью исцеляет героя за 5 секунд (исцеление прерывается при получении урона от игроков или зданий).
- Количество стартового золота увеличено с 603 до 625.
- Бонус за случайного героя снижено 50 золота.
- Золото за прерывание серии убийств увеличено с 70->600 до 125->1000 (за серию от 3 до 10 убийств).
- Количество пассивного прироста золота увеличено с 1 ед. в 0.8 сек. до 1 ед. в 0.6 сек.
- Регенерация здоровья бараков ближнего боя увеличена с 2.5 до 5.
- Регенерация здоровья бараков дальнего боя снижена с 2.5 до 0.
- Здоровье бараков дальнего боя снижено с 1500 до 1200, а броня здания увеличена с 5 до 10.
- Уклонение теперь стакается, но с постепенным уменьшением эффективности.
- Больше нельзя атаковать orb-эффектами, когда атака запрещена (под действием Ethereal или Frostbite).
- Следующие способности больше не игнорируют по умолчанию время замаха: Rupture, Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs
Герои
Abaddon- Базовая броня снижена на 1.
- Урон по себе от Myst Coil увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150.
- Aphotic Shield теперьм можно рассеять.
- Borrowed Time больше не активируется под действием Doom.
- Chemical Rage больше не дает бонус к здоровью.
- Регенерация здоровья под действием Chemical Rage увеличена с 15/30/60 до 50/75/100.
- Время перезарядки Ice Vortex снижено с 5 до 4 секунд.
- Время перезарядки Ice Blast снижено с 45 до 40 секунд.
- Бафф Chilling Touch теперь всегда накладывается на самого Ancient Apparition, даже если он не попадает в выбранную область действия.
- Время перезарядки Chilling Touch снижено с 50/46/42/38 до 50/42/34/26.
- Радиус действия Berserker's Call увеличен с 275 до 300.
- Время действия Battle Hunger снижено с 10/13/16/19 до 10/12/14/16.
- Урон от Battle Hunger снижен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30.
- Бонус к скорости и замедление от Battle Hunger увеличены с 8% до 10%.
- Battle Hunger теперь можно рассеять.
- Время перезарядки Counter Helix снижено с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3.
- Counter Helix теперь атакует осадных юнитов.
- Culling Blade больше не уходит на перезарядку, если с его помощью успешно убит герой.
- Порог убийства с помощью Culling Blade снижен с 300/450/625 до 250/350/450 (с Aghanim по-прежнему 300/450/625).
- Бонус к скорости от Culling Blade увеличен с 25% до 40%, а радиус действия с 600 до 900.
- 40% бонус к скорости от Culling Blade теперь так же касается и скорости атаки.
- Длительность баффа от Culling Blade с Aghanim на союзниках увеличена с 6 до 10 секунд.
- Стоимость Culling Blade снижена с 150/200/250 до 60/120/180.
- Базовый урон снижен с 48-52 до 38-42.
- Радиус обзора снижен с 1400 до 1200.
- Радиус применения Flaming Lasso снижен со 175 до 100.
- Радиус Inner Beast снижен с 1000 до 900 (стандартный радиус для аур).
- Бонус к скорости атаки от Inner Beast изменен с 18/26/32/40 до 15/25/35/45.
- Call of the Wild теперь имеет две способности и позволяет призывать каждого юнита по отдельности.
- Стоимость Call of the Wild снижена с 25 до 15, а задержка с 0.5 до 0.3 секунды.
- Базовая скорость передвижения снижена с 305 до 300.
- Thirst теперь является глобальной способностью вместо 6000 радиуса действия.
- Бонус от Thirst теперь суммируется за каждого юнита с малым количеством здоровья.
- Порог здоровья для активации Thrist увеличен с 20/30/40/50% до 50%.
- Бонус к скорости передвижения от Thirst снижен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%.
- Когда активируется Thirst, с Bloodseeker снимается ограничение на максимальную скорость передвижения.
- Thirst больше не дает бонус к броне.
- Thirst дает бонусные 7/14/21/28 урона.
- Thirst больше не дает полного обзора вокруг героя с малым количеством здоровья. Вместо этого теперь Bloodseeker видит только его модель..
- Thirst больше не длится 3 дополнительных секунды после смерти цели.
- Базовая ловкость увеличена с 16 до 22.
- Drunken Haze теперь имеет AoE с радиусом 200 вокруг цели.
- Thunder Clap теперь можно рассеять.
- Порядок выбора юнитов Primal Split теперь таков: Earth/Storm/Fire.
- Изменен бонус от Aghanim для Primal Split Aghanim. Посох больше не дает никаких бонусов к характеристикам и длительности способностей. Вместо этого у Earth появляется способность Thunderclap, у Storm — Drunken Haze, а у Fire — Drunken Brawler. Кулдауны новых способностей независимы от кулдаунов способностей самого Brewmaster.
- Задержка перед атакой снижена с 0.4 до 0.3.
- Viscous Nasal Goo теперь можно рассеять.
- Задержка перед применением Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3.
- Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7.
- Время действия стаков Warpath увеличено с 10 до 14 секунд.
- Радиус Spin Web увеличен с 650 до 900.
- Радиус применения Spin Web увеличен с 600 до 1000.
- Задержка перед применением Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4.
- Spin Web больше не ломает деревья.
- Теперь Broodmother имеет полную свободу передвижения в паутине (может проходить сквозь горы, деревья и т.д.).
- Удалено переходное время, когда на Broodmother некоторое время действовали бонусы от паутины (теперь она моментально их теряет).
- Длительность замедления от Stampede увеличена с 1.25 до 1.5 секунд.
- Урон и время оглушения от Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу (чем больше стан, тем меньше урон, и наоборот).
- Телепортацию Test of Faith теперь можно рассеять.
- Кулдаун Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120.
- Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60.
- Стоимость Searing Arrows увеличена с 8 до 10 ед. маны.
- Searing Arrows больше не блокируются магической неуязвимостью.
- Юниты, отброшенные назад при помощи Power Cogs, теперь ломают деревья в радиусе 100 ед. от места приземления.
- Замедление атаки и передвижения от Freezing Field AS/MS увеличено с -20/-30 до -30/-30 соответственно.
- Замедление атаки и передвижения от Freezing Field со скипетром увеличено с -50/-30 до -50/-50.
- Кулдаун Vacuum увеличен с 24 до 28 секунд.
- Длительность Weave изменена с 12/18/24 до 20.
- Изменение брони в секунду от Weave откорректировано с 1 до 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5).
- Урон от Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длительность 7 секунд).
- От Poison Touch теперь можно уклониться.
- Тайминги замедления от Poison Touch переработаны: на 1 уроне цель замедляется на 33% на 3 секунды, на 2 уровне цель замедляется на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. На 3 уровне цель замедляется на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем на 100% на 1 секунду. На 4 уровне цель замедляется на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушается на 1 секунду. Во время применения заклинания срабатывает мини-стан на 0.01 секунду.
- Урон духов Exorcism увеличен с 43-48 до 53-58.
- Радиус действия Kinetic Field увеличен с 300 до 325.
- Кулдаун Glimpse снижен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20.
- Радиус действия Static Storm увеличен с 375 до 450.
- Максимальный урон от Static Storm увеличен с 170/220/270 до 200/250/300.
- Добавлена возможность улучшить ульту скипетром: Static Storm запрещает использовать предметы и длится на 2 секунды дольше.
- Кулдаун Doom снижен с 110 до 100 секунд.
- Doom теперь снимает все положительные баффы с цели прежде чем повеситься на нее.
- Радиус действия Doom со скипетром увеличен с 550 до 900 (радиус, находясь в котором Doom замораживает таймер своего ультимейта).
- Урон от Precision Aura увеличен с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%.
- Precision Aura больше не действует на крипов.
- Precision Aura теперь может быть включена вручную, распространяя свое действие на крипов по всей карте на 30 секунд (120 секунд кулдаун).
- Радиус отмены действия Marksmanship увеличен с 375 до 400.
- Урон от Enchant Totem увеличен с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%.
- Радиус Fissure увеличен на 100.
- Урон от Ancestral Spirit снижен с 120/160/200/240 до 80/120/160/200.
- DPS от Midnight Pulse увеличен с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%.
- Добавлена возможность улучшения скипетром: добавляет урон от Midnight Pulse к Black Hole. Этот урон суммируется с обычным Midnight Pulse.
- Замедление от Untouchable увеличено с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.
- Замедление от Timewalk изменено с 25/30/35/40% до 20/30/40/50%.
- Радиус Chronosphere увеличен с 400 до 450.
- Ловкость снижена с 20 + 2.4 до 15 + 1.4.
- Berserker's Blood теперь снимается при помощи Doom.
- EMP восстанавливает Invoker ману в размере 50% от выжженной у противников маны (за исключением иллюзий).
- Максимальное количество заклинаний от Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2.
- Теперь Tether снижает скорость атаки и передвижения на 100% вместо оглушения.
- Liquid Fire теперь является применяемой orb-атакой (тот же кулдаун, не стоит маны).
- Скорость передвижения Healing Ward увеличена с 300 до 450.
- Кулдаун Omnislash со скипетром снижен с 110/100/90 до 70 секунд.
- Omnislash больше не прекращается, если цель ушла в Ethereal (но урон не наносит).
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать предметы во время действия Omnislash.
- Blinding Light теперь ломает деревья в радиусе 150 от места приземления целей.
- Кулдаун X Marks The Spot снижен с 16 до 13 секунд.
- Урон от Ghost Ship увеличен с 350/450/550 до 400/500/600.
- Задержка перед применением Diabolic Edict снижена с 0.7 до 0.5.
- Урон от Pulse Nova со скипетром увеличен с 88/133/177 до 100/150/200.
- Frost Armor действует в полсилы на героев дальнего боя.
- Замедление от Frost Armor теперь суммируется с замедлением от Frost Nova.
- Кулдаун Sacrifice увеличен с 35/30/25/20 до 44/36/28/20.
- Получаемая от Sacrifice мана увеличена с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%.
- Sacrifice больше не лишает противника опыта..
- Sacrifice теперь превращает вашего крипа в опыт (опыт делится по всем правилам).
- Кулдаун Rage увеличен с 17 до 19 секунд.
- Задержка применения Open Wounds и Infest увеличена с 0.01 до 0.2.
- Дальность атаки увеличена с 635 до 650.
- Время действия Mana Drain увеличено с 4 до 5 секунд.
- Кулдаун Hex увеличен с 15 до 30/25/20/15.
- Длительность Hex увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 до 2.5/3/3.5/4.
- Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 (280 в True Form).
- Опыт за убийство Spirit Bear увеличен с 196 до 300.
- Moon Glaive теперь могут отскакивать назад от тех же юнитов, если уже ударили все юниты поблизости.
- Отскакивающий от Moon Glaive урон снижен с -30% до -35%.
- У Eclipse со скиптером убирается ограничение на количество ударов по одной цели.
- Броня увеличена на 1 (броня в Shapeshift в итоге осталась той же).
- Базовый урон увеличен на 5.
- Бонусный урон от Howl по юнитам, не являющимся героями, увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20.
- Сопротивление магии у волков увеличено с 50% до 80%.
- Скорость поворота улучшена с 0.5 до 0.8.
- Mystic Snake теперь наносит чистый урон окаменелым юнитам.
- Базовая броня снижена на 1.
- Скорость поворота улучшена с 0.5 до 0.65.
- Задержка применения Earthbind снижена с 0.5 до 0.3.
- Divided We Stand теперь изучается не на 6/11/16, а на 4/11/18 уровнях.
- Убрано 30% деление характеристик без скипетра.
- Бонус к скорости атаки/передвижения от Leap теперь дается союзникам в месте прыжка, а не в месте приземления.
- Бонус к атаке от Leap увеличен с 4/8/12/16 до 8/16/24/32.
- Скорость перекачки характеристик у Morph 4 уровня увеличена с 0.25 до 0.2.
- Радиус действия Rip Tide снижен с 450 до 350.
- Стоимость Ensnare увеличена с 75/85/95/105 до 90/100/110/120.
- Опыт за убийство Treants увеличен с 20 до 30.
- Золото за убийство Treants увеличено с 12-16 до 14-20.
- Базовая броня увеличена на 1.
- Darkness снижает ночной обзор противников на 25% (действует на героев, крипов и варды).
- Spiked Carapace больше не оглушает героя, если жука атакуют призванные вами юниты (вместо этого оглушаются сами юниты).
- Impale больше не применяется на цель и может быть направлено только на область.
- Время действия Ignite увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
- От Ignite теперь можно уклониться.
- Теперь на Ignite может сработать Multicast, вешаясь дополнительно на случайного врага в радиусе 1400 (отдавая предпочтение тому, на ком еще нет этого дебаффа).
- Кулдаун Unrefined Fireblast снижен с 10 до 6 секунд.
- Радиус Degen Aura увеличен с 315 до 350.
- Degen Aura продолжает действовать не 0.5, а 1 секунду.
- Базовый урон снижен на 3.
- Предметы больше не могут активировать Essence Aura.
- Stifling Dagger имеет тот же эффект/шанс крита, что и Coup de Grace.
- От Stifling Dagger теперь можно уклониться.
- Урон от Stifling Dagger изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180.
- От Spirit Lance теперь можно уклониться.
- Теперь может использовать Blink Dagger.
- Если вытягивает юнита на непроходимую местность, юнит получает полную свободу передвижения на 5 секунд.
- Сопротивление магии от Flesh Heap снижено с 4/8/12/16% до 6/8/10/12%.
- Множитель силы от Dismember со скипетром увеличен с 0.75 до 1.0.
- Усиление урона от Decrepify на союзниках снижено с 40% до 25%.
- Усиление урона от Decrepify на врагах увеличено с 40% до 50%.
- Для уничтожения Nether Ward теперь нужно сделать 3 удара вместо нанесения 75/150/225/300 урона (удары героев считаются за 1, остальных юнитов — за 0.25).
- Life Drain восстанавливает ману, если Pugna высасывает жизнь у вражеского героя, имея полный запас здоровья.
- Стоимость Shadow Strike снижена с 80/100/120/140 до 110.
- Радиус применения Smoke Screen увеличен с 425 до 550.
- Riki больше не выходит из постоянной невидимости при использовании способностей или предметов. Когда Riki атакует с Blink Strike, он становится видимым.
- Кулдаун Telekinesis увеличен с 18 до 22 секунд.
- Rubick больше не может украсть у противника способность, улучшенную скипетром, если у врага есть скипетр, а у Rubick — нет.
- Добавлена возможность улучшения при помощи Aghanim Scepter: снижает кулдаун с 20/18/16 до 5 секунд, повышает дальность с 1000 до 1400, и улучшает все украденные заклинания, которые могут быть улучшены скипетром.
- DPS отSand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100.
- Замедление атаки от Epicenter теперь такое же, как и замедление передвижения (10%->30%).
- Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190.
- Количество змей в Mass Serpent Ward увеличено с 8 до 10.
- Изменена структура расположения Mass Serpent Ward.
- Воровство интеллекта теперь является неотъемлемой частью героя, а не элементом способности Glaives of Wisdom.
- Базовый интеллект увеличен на 5.
- Убрана активная составляющая у Mortal Strike.
- Vampiric Aura теперь целиком распространяется на юнитов дальнего боя.
- Замедление после Reincarnation увеличено с 30% до 50%.
- Радиус замедления после Reincarnation увеличен с 700 до 900.
- Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6.
- Добавлено улучшение скипетром: снижает кулдаун Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0.
- Снижение брони от Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20.
- Бонус скорости от Sprint увеличен с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%.
- Sprint стал бесплатным (раньше стоил 50 маны).
- Длительность Shadow Dance снижена с 5.5 до 4 секунд.
- Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд.
- Героя в Shadow Dance больше нельзя увидеть при помощи Truesight.
- Бонус к дальности атаки от Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320.
- Теперь вы можете продолжать прыгать в свои иллюзии.
- Задержка перед применением Reality снижена с 0.3 до 0.
- Базовый интервал между атаками увеличен с 1.7 до 1.9.
- Greater Bash больше не работает под действием Doom.
- Теперь у Nether Strike есть задержка в 1.2 секунды вместо 1 секунды невосприимчивости к магии (как следствие, можно прервать).
- Кулдаун Stormbolt снижен с 15 до 13 секунд.
- Теперь от Stormbolt можно уклониться.
- Блонируемый от Kraken Shell урон увеличен с 7/14/21/28 до 9/18/27/36.
- Стоимость Chakram увеличена с 75/125/175 до 100/150/200.
- Шанс срабатывания Craggy Exterior увеличен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%.
- Время оглушения Craggy Exterior увеличено с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5.
- Урон за пульсацию от Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60.
- Количество пульсаций Leech Seed увеличено с 4 до 6 (и длительность с 3 до 4.5).
- Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд.
- Стоимость Living Armor увеличена с 25 до 50 маны.
- Задержка перед применением Nature's Guise снижена с 0.5 до 0.3.
- Бонус к скорости передвижения от Berserker's Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40.
- Урон Whirling Axes (Melee) снижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225.
- Для уничтожения Frozen Sigil теперь нужно постоянное количество ударов (3/3/4/4) вместо нанесения 200/220/240/260 урона (удары героев считаются за 1, других юнитов — за 0.25).
- Длительность воровства силы увеличена с 25/30/35/40 до 40 секунд.
- Теперь может использовать Blink Dagger.
- Если ваш Netherswap кидает юнит в непроходимую местность, юнит получает свободу передвижения на 5 секунд.
- Poison Nova больше не игнорирует невидмых или скрытых в тумане юнитов.
- Venomous Gale больше не игнорирует невидимых юнитов.
- Урон за время от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90.
- Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15.
- Урон от Poison Sting больше не отменяет лечения и не выключает dagger.
- У Plague Wards теперь есть Poison Sting, наносящий 50% урона от текущего уровня прокачки способности у Venomancer (если цель бьет и вард и Venomancer, урон наносится только от большего источника урона).
- Опыт за убийство Plague Wards увеличен с 12/12/25/25 до 20/25/30/35.
- Кулдаун Poison Attack снижен с 4/3/0/0 до 0.
- Corrosive Skin больше не работает под действием Doom.
- Базовая броня снижена на 25%.
- Базовое сопротивление магии снижено с 25% до 10%.
- Fatal Bonds теперь связывают ближайшие к цели юниты, а не случайных юнитов в радиусе действия.
- Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200.
- Длительность Upheaval увеличена с 10 до 12.
- Убран 100 ед. начального урон от Chaotic Offering.
- Броня големов от Chaotic Offering Golem увеличена с 5/7/10 до 6/9/12.
- Стоимость Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400.
- Базовые интервалы между атаками увеличены с 1.7 до 1.8.
- Focus Fire привязывается к цели, на которую вы его применили. Это значит, что если вы смените цель, а потом вернетесь к первоначальной цели, бонус к скорости атаки сохранится.
- Радиус применения Death Ward увеличен с 400 до 600.
- Радиус действия Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500.
- Стоимость Voodoo Restoration снижена с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от лечения).
- Paralyzing Casks теперь длятся на иллюзиях 5 секунд (столько же, сколько и на крипах).
Предметы
Animal Courier- Скорость передвижения увеличена с 300 до 350.
- Здоровье увеличено с 45 до 75.
- Бонус к скорости снижен с 60 до 55.
- Увеличение силы от Unholy Strength происходит в течении 0.7 секунды
- У Unholy Strength больше нет кулдауна на включение/выключение.
- Цена рецепта выросла с 1300 до 1375.
- Блокировка уроном больше не игнорирует урон по себе. Это значит, что способности вроде Rot заблокируют предмет, а потеря здоровья вроде Soul Ring — нет.
- Теперь дает +10 к урону от компонентов.
- Теперь отдает предпочтение ближайшим постройкам в радиусе 325 от прицела (если применяется просто на землю).
- Цена выросла с 600 до 650.
- Больше нельзя поделиться с другим игроком (но по-прежнему можно использовать на дружественную цель).
- Замедление увеличено с 10% до 15%.
- Кулдаун Cyclone снижен с 30 до 25 секунд.
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 35 до 40.
- Замедление передвижения/атаки увеличено с 30/20 до 35/35
- Нельзя купить в течении 3 минут после появления первых крипов.
- Цена выросла с 850 до 900.
- Transmute больше не работает на юнитов, призванных из Necronomicon.
- Цена выросла со 100 до 115.
- Больше нельзя поделиться с другим игроком (но по-прежнему можно использовать на дружественную цель).
- Dominate больше нельзя применять на юнитов из Necronomicon.
- Цена снизилась с 2100 до 2000.
- Linken's Sphere теперь можно применить на дружественного героя, чтобы передать ему баф. Находясь на кулдауне, он не работает на вас самих. Перезарядка начинается после применения и после срабатывания эффекта. Если кулдаун прошел, а бафф не сработал, второй кулдаун не начинается. Радиус применения 700 .
- Радиус действия Chain Lightning увеличен с 500 до 900.
- Радиус Static Charge вокруг атакующего увеличен с 300 до 450.
- Счетчик ударов Static Charge увеличен с 3 до 5.
- Радиус действия Chain Lightning увеличен с 500 до 900.
- Время жизни призванных юнитов увеличено с 35 до 40 секунд.
- Время действия увеличено с 6 до 7 минут.
- За убийство Observer Wards теперь полагается 50 золота.
- Бонус к скорости передвижения снижен с 55 до 50.
- Радиус наложения барьера увеличен с 500 до 900.
- Бонус к скорости передвижения снижен с 55 до 50.
- Радиус AoE урона увеличен с 650 до 700.
- Теперь дает +10 к скорости атаки от своих компонентов.
- Кулдаун Cripple снижен с 16 до 12.
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 12% до 16%.
- Время действия увеличено с 3 до 4 минут.
- Больше не дает постоянной видимости вокруг себя.
- Дает обычную видимость в радиусе 150 вокруг в первые 12 секунд.
- Задержка перед уходом в тень снижена с 2.4 до 1.8.
- Кулдаун Shadow Walk увеличен с 18 до 28 секунд.
- Юниты под Smoke теперь всегда скрыты до тех пор, пока бафф не исчезнет (а не просто скрыты с мини-карты и частично из мира).
- Количество зарядов увеличено с 3 до 4.
- Стоимость увеличена с 90 до 125.
- Больше нельзя передать другому игроку.
- Tango можно направить на дружественного героя, чтобы создать у него один заряд не-стакающегося Tango в его инвентаре. Если инвентарь полон, предмет будет выброшен на землю. Его кулдаун составляет 60 секунд.
- Tranquil Boots переработаны. Дают +85 к скорости передвижения, +4 брони и +10 к регенерации здоорвья. Сломанные ботинки дают +60 к скорости передвижения и +4 брони. Чинятся в течении 13 секунд, если вас никто не атакует. Нельзя разобрать.
- Кулдаун Soul Release снижен с 10 до 7 секунд.
- Шанс блокирования урона увеличен с 70% до 80%.
- Теперь использует Null Talisman вместо Robe of the Magi.
- Длительность эффекта Magic weakness увеличена с 20 до 25 секунд.
комментарии (13)