Второе пришествие Diablo II уже близко. За два дня до релиза мы решили взглянуть на все нововведения ремастера (кроме очевидной визуальной составляющей)! Пользователь Reddit под ником Billymays1864 собрал удобный список всех улучшений, изменений и исправлений ловушек Ассасина и известного бага «следующая атака всегда промахивается».
Известные изменения в D2: Resurrected:
- Автоматический подбор выпадающего золота
- Улучшенное окно Характеристик (теперь показывается сумма дополнительных характеристик вроде шанса нахождения магических предметов и т. д.)
- Размер хранилища увеличен до 10х10 + добавлено 3 новых вкладки для передачи предметов другим своим персонажам.
- Добавлена возможность обновления набора предметов при покупке предметов наугад + предметы больше не исчезают при покупке нескольких одного типа.
- Удален блок после убийства Коровьего Короля
- Добавлена возможность отправлять в чат ссылки на предметы.
- Убрано ограничение на создание персонажей.
- Обновленное взаимодействие с Battle.net (лобби на консолях, плес)
- Убрано автоматическое удаление персонажей при долгом простое.
- Уникальные для ладдера предметы доступны для нон-ладдера и одиночного режима
- Уникальные для ладдера рунные слова и рецепты доступны для одиночного режима и нон-ладдера!!
- Высокоуровневые события доступны для одиночного режима.
- Возможность продолжить прогресс на Xbox, PS и Switch (Но нет поддержки кроссплатформенной игры)
- Глобальные сервера (Никакой мути с пересозданием персонажа для разных регионов – просто перед запуском можно переключить сервер)
- Улучшенное описание способностей Наемников
- Возможность сравнения характеристик предметов при зажатой клавише Shift (просто рядом будут два описания, что из них лучше, что хуже – все еще придется решать самим)
- Добавлена возможность включения постоянного отображения выпадающих предметов, без необходимости каждый раз нажимать Alt.
- Быстрое перемещение предметов в Хранилище при зажатой клавише Ctrl.
- Исправлено множество багов – WSG, Ebug, Сила, NHAM, ловушки Ассасинов (полный список пока в пути)
- Все уникальные предметы теперь правильно отображаются на персонаже.
- На экране выбора персонажа, выбранного персонажа теперь можно рассмотреть в деталях + добавлено отображение задника, соответствующего Акту, в котором находится персонаж (недооцененное нововведение)
- Поддержка широкоформатных экранов вплоть до 19:9 (убраны черные полосы по краям)(возможность менять приближение через F+Колесико мыши).
- Больше настроек (поддержка геймпада, возможность изменения размера шрифта, режим для игроков с нарушением цветового восприятия и т. д.).
- Убрана поддержка TCP/IP (возможно, вернут в будущих обновлениях?)
- Улучшено отображение карты
- Совершенно новый графический движок, перерисованные ролики, перезаписанные звуки
- Добавлена возможность включения текстового отображения промахов над головой противника для большей информативности в бою.
- Добавлены внутри-игровые часы.
- Ждите расширение списка после запуска игры.
Если пункт 19 вызвал у вас проблемы с восприятием, то вот разъяснение:
WSG = Weapon Swap Glitch – Глитч со сменой оружия – при нажатии кнопки смены оружия, с персонажа снимается эффект оглушения – часто использовался в PvP.
Ebug = Ethereal Armor Bug – Баг с Эфирной экипировкой.- При добавлении ячейки для самоцветов в Хорадрическом кубе, дополнительный эффект на +50% брони Эфирного снаряжения мог быть заменен.
Баг Силы – при использовании предметов, дающих бонус к Силе, который в свою очередь позволяет надевать другую экипировку, персонаж отображался голым для других игроков. Теперь броня отображается корректно.
NHAM = Next Hit Always Miss – следующий удар всегда промахивается – при прерывании заклинания или атаки, их анимация продолжала проигрываться, но сама атака ВСЕГДА промахивалась в связи с неизвестной ошибкой. Похоже, это было исправлена, или, по крайней мере, над этим работают.
Баг с ловушкой Ассассина – ловушки Ассасина воспринимались игрой как противники-чемпионы, что мешало появляться настоящим чемпионам.
Уровень ожидания растет, особенно на фоне сообщений от разработчиков о том, что после запуска игры продолжат выходить обновления, да и от нового контента они не открещивались.
комментарии (0)