Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini diablo icon
Diablo

Чего ожидать в Diablo 4?

Big tathemet 1
С каждой новой частью лор франшизы Diablo стает все глубже и связаннее, расширяясь из маленького городка Тристрама и катакомб под собором, до приключений по всему миру и даже Преисподней.

А в Diablo 3 мы, наконец, добрались до Небес и Пандемония. Мы видели кошмарных монстров, армию Баала, сокрушающую варваров и разрушающую Камень Мира, осаду Кристальной Арки и триумф нефалема над бывшим архангелом, обладающим силой всех семи Зол.

И после всего этого, что нас ждет впереди?

В Diablo 4 будет много новых сюжетных линий. Также могут получить продолжения старые истории из предыдущих игр. Давайте обсудит, сто нас может ожидать в следующей части этой грандиозной франшизы.

Восстание нефалема

С разрушением Камня Мира в Diablo 2 ангелы и демоны потеряли мощный, способный создавать миры артефакт, за который они сражались с начала времен. Но это также сняло ограничение, которое Инарий возложил на потомков ангелов и демонов, бежавших от Вечного Конфликта и спрятавшихся в Санктуарии. Теперь, впервые после Ульдиссиана, смертные герои могут родиться с силой древних нефалемов. Подобной силой когда-то владели Бул-Катос, Василий (также известный как Фиакла-Гир), Ратма и Эсу.

События Diablo 3 и его дополнения Reaper of Souls показывают, что только один был достаточно силен, чтобы противостоять всей мощи семи Зол, собранной в одном существе и мог победить ангела, содержащего в себе все семь Первичных и Меньших Зол и владеющего как самой силой Смерти, так и Черным камнем душ.

И что будет, когда нефалемов станет много?

Наследники Ану

Что случится, когда начнут рождаться нефалемы? Когда Ульдиссиан наращивал мощь после поражения Инария и Лилит, он решил, что сила, с которой он вырос слишком велика, чтобы постичь ее за одну смертную жизнь. Он решил усилить Камень Мира и поглотить силу нефалема из своих последователей в Эдиреме.

Но теперь Камня Мира нет и сила не может вернуться к Глазу Ану. Вселенной придется совладать с появлением существ, достаточно сильных, чтобы встряхнуть Небеса и Преисподнюю. В течение многих лет Санктуарий использоваться в качестве основы между ангелами и демонами, а смертные жители считались средством для победы той или иной стороны. Но сейчас? Даже Тираэль (который так любил смертных существ, что пожертвовал своим бессмертием, чтобы помочь им) боялся потенциала нефалемов?

Возможно, Небеса и Преисподняя объединят силы в совершенно новой войне, в которой они будут сражаться, чтобы уничтожить нефалемов до того, как они достигнут своей истинной силы. Потому что, если один нефалем может победить семь Зол и противостоять самой Смерти, то что смогут сделать несколько? Что сможет сделать целая армия?

Кто правит в Преисподней?

Во время событий Diablo 2 и 3 различное зло погибало одно за другим и оказывалось в Черном камне душ. Семь Зол делятся на две группы: три Первичных Зла — Мефистофель, Баал, Диабло и четыре Меньших Зла — Азмодан, Белиал, Дюриэль, Эндариэль. Диабло придумал, использовав свою смертную последовательницу Адрия и тело одержимого Айдана, чтобы зачать смертного ребенка Лию. Как только Азмодан попал в Черный камень душ, Адрия использовала его, чтобы поместить все семь Зол в тело Лии. Это позволило Диабло вернуться, обладая силой всех семи Зол.

Но, следуя событиям Reaper of Souls, мы знаем, что Черный камень душ разрушился. Но точно неизвестно кто освободился. Только Диабло с силой всех остальных? Или все по отдельности? Если второе, то они должны быть очень злы на Диабло.

Семь хуже чем один

Семь Зол восходят к существу Татамету, семиглавому дракону, который появился когда Ану вырвал из себя все зло и стал алмазным воином еще до рассвета творения. Кристальная Арка — последняя сохранившаяся часть алмазного воина. Между тем, труп Татамета врезался в то, что сейчас мы называем Преисподней. И там из его тела появились демоны и все Зло.

Именно поэтому ангелы и демоны постоянно сражаются. Они продолжают войну, начатую их предшественниками с того момента, как Ану разделил себя на двух существ. Но с нынешним положением дел мы больше не знаем кто главный в Преисподней. Меньшее Зла свергло и изгнало Первичное Зло в Санктуарий, разделив Преисподнюю между собой. Но все это было частью плана Первичного Зла по порабощению всего человечества ради того, чтобы смертные служили солдатами в Вечном Конфликте.

Но что там происходит сейчас? Если Диабло — единственное зло, то угроза, которую он представляет, чрезвычайно велика. Диабло ворвался на Небеса, почти уничтожил Кристальную Арку, победил Империуса, но потерпел поражение от нефалема. Но будет намного хуже, если окажется, что все сем Зол освободились. Гражданская война в Преисподней вполне может привести к ужасной опасности для людей Санктуария, поскольку каждый лорд-демон пытается развратить больше душ и добавить нефалемов к своей армии.

За многие годы многие страдали от махинаций демонов и ангелов. Что, если само страдание будет обращено против Санктуария и вселенной? И существует еще одна угроза... нечто еще хуже, чем Диабло, чем любое из Зол. И теперь оно может оказаться на свободе.


Источник: BlizzardWatch
Tags icon датамайнинг, diablo
User light icon untiy16 06 августа 2018 в 01:53 Eye icon 5302 0 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

User logo none thumb
samohvalov,
09 августа 2018 в 05:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ожидаем 1 кнопку универсальную так сказать, которая будет выполнять и функцию движения и атаки и взаимодействия с обьектами и лечения и диалога и защиты и аггрогенерации , зачем нам всякие абилки и крутые комбинации заклинаний? к черту это все - надоело, хочу чтоб 1 талант был чтобы я больше не думал какие таланты мне выбирать, и 1 кнопка тоже для удобства! для этого нужно провести ОБЯЗАТЕЛЬНО бэта тест, желательно на год с тупыми школьниками(уж они то в играх разбираются) на данный момент зато они лучшие специалисты в компании, и на релизе выпустить неработающий позор!  ждем как ждуны!
ожидаем 1 кнопку универсальную так сказать, которая будет выполнять и функцию движения и атаки и взаимодействия с обьектами и лечения и диалога и защиты и аггрогенерации , зачем нам всякие абилки и крутые комбинации заклинаний? к черту это все - надоело, хочу чтоб 1 талант был чтобы я больше не думал какие таланты мне выбирать, и 1 кнопка тоже для удобства! для этого нужно провести ОБЯЗАТЕЛЬНО бэта тест, желательно на год с тупыми школьниками(уж они то в играх разбираются) на данный момент зато они лучшие специалисты в компании, и на релизе выпустить неработающий позор! 
ждем как ждуны!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация