Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini 037118ac655e43b5c6d1bb074ec0c90a destiny the official dorkly review
Destiny

Destiny: почему новая озвучка призрака не лучше старой

Big destiny frontier ghost shell
С выходом нового патча для Destiny, спутник персонажа под названием призрак (Ghost) получил новое озвучание. И в то время как фанаты игры спорят, кто из актеров — Динклейдж или Норт — исполнил свою роль лучше, Эрик Кэйн с Forbes решил высказать третье мнение на этот счет — оба звучат просто ужасно.

Огромный патч для Destiny за номером 2.0 наконец-то вышел, и одним из наиболее заметных изменений, к добру это или к худу, стало удаление звезды «Игры престолов» Питера Динклейджа из игры. Актер, наиболее известный по роли Тириона Ланнистера в фэнтезийной драме от НВО, подвергся нападкам со стороны и критиков, и фанатов, из-за его озвучания в космической опере от Bungie.

Его место занял закаленный актер-ветеран Нолан Норт, прославившийся в Assasin's Creed и Uncharted. Вот сравнительное видео обоих вариантов озвучки от Polygon:



Мой коллега Джейсон Эванджело считает, что Динклейдж справился лучше. Кирк Гамильтон с Кotакu, с другой стороны, предпочитает озвучку от Норта. Я же считаю, что оба полностью справились со своей задачей.

И совершенно ужасны.

Как отмечает Джейсон: «Что прекрасно удается передать переозвучке от Норта, так это то, насколько ужасны сами фразы призрака, будучи полными техночепухи и бессмысленного повествования».

Но дело вот в чем: не важно насколько хорошо вы напишете фразы призрака, или насколько хорош будет актер озвучания, произносящий их. Решение Bungie подавать сюжет с помощью гоуста уже изначально было большой ошибкой.

Возьмем, к примеру, более поздние главы сюжета Destiny — миссии, добавленные двумя (почти уже тремя) игровыми дополнениями. В них говорящий робот уже отсутствует. Повествование, которое слышит ваш персонаж во время выполнения космо-квестов, больше не исходит от вашего крохотного приятеля, а вместо этого — от таких квестовых НИПов как Эрис Морн или Петра Венж. И в их ситуации все работает как надо, ведь это люди (в каком-то смысле), обладающие мотивами и эмоциями, а не парящая коробочка, которая сканирует барахло.



Призрак — это Кортана для бедняков, и ему никогда не сравниться с ИИ-компаньоном Мастера Чифа. Но это также в какой-то степени связано с тем, что в Halo были и другие персонажи, которые помогали продвигать сюжет — да и сам Мастер Чиф был конкретной личностью, в отличие от наших относительно безличностных стражей. Между Кортаной и Мастер Чифом были взаимоотношения — дружба, которая складывалась и формировалась на протяжении нескольких лет. В стандартной Destiny дела обстоят иначе.

Подумайте вот над чем: надеяться, что призрак будет носителем всего сюжета Destiny — это как ожидать, что в Star Wars только С-3РО будет вести значимые беседы. Не важно, насколько хорош С-3РО как персонаж — а он куда лучше, чем призрак — он не может вытянуть на себе огромную космооперу. И на деле С-3РО работает только в тандеме с R2-D2. Призрак же существует сам по себе, даже без говорящего главного героя, от фраз которого можно было бы отталкиваться. И именно поэтому он путается в словах, и от него стоит этого ожидать, потому как сам его образ плохо продуман.

И разумеется, ситуацию усугубляет тот факт, что большинство фраз призрака в Destiny довольно плохо написаны, и звучат попросту нелепо из уст дроида. Труды и Динклейджа, и Норта страдают от вызывающих смех реплик, которые смешны лишь потому, что они настолько ужасны.



Но схожие по качеству реплики, произнесенные каким-нибудь квестодателем в Башне, не звучали бы так убого. Просто послушайте видео выше, и представьте, что вместо болтливого виджета, фразы произносит какой-нибудь глава Vanguard. Эффект совсем другой. Даже «That Wizard’s from the moon!» звучало бы, пусть и нелепо, но приемлемо, если бы это рявкнул какой-нибудь угрюмый морской пехотинец.

Но это не значит, что призрак должен вообще молчать — просто его реплик должно быть меньше, и они должны произноситься реже. Они должны быть куда менее личными и наполненными человеческими эмоциями, вроде удивления или недоумения. Что могло бы быть лучше? Возможность настраивать поведение и разговорчивость вашего призрака подобно тому, как это делали герои «Интерстеллар».

Тамошние машины обладали разными параметрами, вроде показателя юмора и честности, в зависимости от которых они по-разному говорили. Таким образом, мы смогли бы подстраивать призраков под себя, дабы они удовлетворяли нашим предпочтениям и стилю игры (я бы и вовсе устроил Saint's Row, и предоставил бы возможность выбирать самоозвучание. А еще было бы интересно услышать призрак, озвученный Скарлетт Йоханссон в духе фильма «Она» — но перечисляемое мной уже начинает походить на список желаемого).

Увы, я сомневаюсь, что будут предприняты какие-либо меры для улучшения или изменения призрака в нынешней версии Destiny. Bungie услышала критику озвучания от Динклейджа, но в процессе её замены упустила реальную проблему. То, что мы получили в итоге, всего лишь другой дубль, которому присуще все те же фундаментальные проблемы. Призрак раздражает независимо от того, кто говорит: Динклейдж или Норт.



Сама концепция призрака является символом проблем с повествованием Bungie в стандартной Destiny. И никакой новой покраске этого не исправить.

Но мы можем надеяться, что сиквел Destiny получит настоящий сюжет, с повествованием от нескольких лиц, настоящими кат-сценами, а в качестве компаньона нас будет сопровождать вовсе не летающий смарт-ящик.

Источник: Forbes. Переведено специально для ММОВoom.ru


Tags icon ghost, the taken king, питер динклейдж, нолан норт, destiny, озвучка
User light icon Mistalleks 12 сентября 2015 в 14:01 Eye icon 5390 0 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb 4447
Boxer,
14 сентября 2015 в 12:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чисто по звучанию, мне больше нравится Динклейдж. А так как в английском я туп-тупом, судить о фразах не могу.
Чисто по звучанию, мне больше нравится Динклейдж. А так как в английском я туп-тупом, судить о фразах не могу.
Thumb 832
ExInqizitor,
14 сентября 2015 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Новый Нолан справляется так хорошо, что становится явно видна вся ущербность оригинальных реплик Призрака. Динк переигрывал, но от этого становилось только милее, хоть и терялась атмосфера. ВИ ХЭВ ЭВОУКЕН ЗЕ ХаАайВ!
Новый Нолан справляется так хорошо, что становится явно видна вся ущербность оригинальных реплик Призрака. Динк переигрывал, но от этого становилось только милее, хоть и терялась атмосфера.
ВИ ХЭВ ЭВОУКЕН ЗЕ ХаАайВ!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация