Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini 037118ac655e43b5c6d1bb074ec0c90a destiny the official dorkly review
Destiny

Зачем игроку Destiny нужен клан

Big house of wolves2
Колонка, посвященная Destiny, появилась на сайте Forbes. Место для игровой статьи достаточно неожиданное, но она уже набрала более 16,5 тысяч просмотров. Ее автор, Дейв Тиер, рассказал о том, что после вступления в клан игра заиграла новыми красками.

Где-то на прошлой неделе я решил вернуться в Destiny. Частично это связано с ожиданием выхода «Ведьмака 3», и мягкий ритм псевдо-ММО игры, казался для меня лучшим способом скоротать время. Более того, прошло много времени с тех пор, как я прикасался к игре последний раз и мне было интересно, сможет ли дополнение House of Wolves вернуть меня в игру.

Destiny, какой я её запомнил, была с большими недостатками. Например, фиолетовая добыча при идентификации могла стать синими штанами, что очень не радовало. Вот я и хотел узнать что изменилось, но сначала мне показалось, что всё осталось прежним.



Дополнение означало, что большая часть нововведений была закрыта для моего недокачанного персонажа — он никогда не пересекал ничейных земель между 20-м и 26-м уровнем, и путь туда казался довольно мрачным.

Огромной проблемой было то, что у меня никогда не получалось играть с людьми. Среди моих друзей нет таких, которые бы играли в игры, а отсутствие обычного поиска игроков для страйков и рейдов означало, что я был неудачником.

Я думал, что таким образом Destiny вдохновляет игроков на игру в одного, но она дружелюбна для одиноких волков недолго: в определённый момент вы начинаете гриндить — утомительно и бесполезно, при этом всём за несущественную награду. К тому же остаётся огромное количество вещей, к которым на самом деле вы не будете допущены. Итак, после всего этого я вступил в клан, и теперь Destiny — абсолютно другая игра.



Мне понравилось как звучит само название клана — «Отцы Destiny» — и не только то, что они отправили мне радушное приглашение в твиттере. Я никогда не планировал играть настолько интенсивно, но я оценил идею группы людей, для кого Destiny — далеко не высший приоритет. Никто не был против, если кто-то бросал игру по какой-нибудь причине. Это большой плюс.

Внезапно мне открылся не только весь закрытый контент, но и игра в целом стала более дружелюбной. Добрые люди, конечно, помогали. Это сгладило проблемы, которые может иметь игра при соло-прохождении. И эти неприятные моменты, когда меня окружает куча рабов, превратились в ожидание быстрого воскрешения, а не в ярость со швырянием геймпада.



Раб из Destiny прямо по курсу


Нельзя сказать, что Destiny больше не наскучивает: она постепенно перестает быть скучной. Иногда делать скучные вещи становится веселее с другими людьми. Я думаю, это можно сравнить с рыбалкой: ты всё ещё делаешь что-то, но это действие близко к отключению мозга.

Если вы рыбачите с кем-то, то разговариваете о рыбалке, а не о чём-то ещё. В целом получается цикл действий из еженедельных, ежедневных заданий, убиваете время с другими людьми, и в этом есть некий приятный шарм. Даже те боссы, которые впитывают все пули как губки, теперь более-менее интересные. 



Если игра в команде — идеальный вариант Destiny, то отсутствие поиска игр любого типа становится еще более абсурдным. Если разработчики действительно воодушевляли бы игроков на коллективную игру и социализацию, то они могли бы привлечь ещё больше людей, которых они пытались получить с помощью несколькомиллионной рекламной кампании. Вместо этого, Bungie ставит преграду вашей способности находить других игроков для игры. И вы не сможете её преодолеть до тех пор, пока не свернёте с дороги. Это просто глупо.

Destiny до сих пор имеет очень много проблем. И я поговорю об этом позже. Я тут делал одно задание, которое является мастер-классом по ужасному дизайну игры. Оно вредно всем, кто не имеет времени, чтобы достигнуть 26-го уровня. Но по существу — это как пойти на рыбалку не одному, а с компанией, что может быть приятным времяпрепровождением.
User light icon Fa1conet1 19 мая 2015 в 19:04 Eye icon 6572 1 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

User logo none thumb
Мордрон,
19 мая 2015 в 22:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А как игра Destiny относиться к Blizzard? А то я где-то вычитал на MMOBOOM что это сайт посвящён новостям и т.д. Blizzard и всему что твориться вокруг этой компании.
А как игра Destiny относиться к Blizzard? А то я где-то вычитал на MMOBOOM что это сайт посвящён новостям и т.д. Blizzard и всему что твориться вокруг этой компании.
Thumb 1864
Rob1ns,
19 мая 2015 в 23:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меня другое интересует, кто-то ещё в это играет и что-то там просит? Игра на неделю максимум 
меня другое интересует, кто-то ещё в это играет и что-то там просит? Игра на неделю максимум 
Thumb 11727
Sammy,
19 мая 2015 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Activision сделали данную игру. Activision Blizzard  так понятней думаю
Activision сделали данную игру.
Activision Blizzard 
так понятней думаю
User logo none thumb
Mark_Calaway,
19 мая 2015 в 23:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Зачем игроку нужен Destiny?"
"Зачем игроку нужен Destiny?"
Thumb 10165
Gaikotsu,
20 мая 2015 в 04:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну истинным консольщикам эта игра просто манна небесная, там всё сделано, чтобы человек с синдромом консольщика чувствовал себя нормальным. )
Ну истинным консольщикам эта игра просто манна небесная, там всё сделано, чтобы человек с синдромом консольщика чувствовал себя нормальным. )
Thumb 832
ExInqizitor,
20 мая 2015 в 09:49 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ууух. Комментарии выше очень меня расстраивают. Bungie проделала отличную работу по созданию целостного мира. В ней отлично всё - и механики, и дизайн. Разве что не научила игрока жить в этом мире. Я даже не понимаю, что люди от неё ожидали? _ Тем временем. Ищу компанию для игры. Два-три раза в неделю. В режиме веселого казуала. Любой вид деятельности, лишь бы не одному рыбачить. psn - galoriz
Ууух. Комментарии выше очень меня расстраивают. Bungie проделала отличную работу по созданию целостного мира. В ней отлично всё - и механики, и дизайн. Разве что не научила игрока жить в этом мире. Я даже не понимаю, что люди от неё ожидали?
_
Тем временем.
Ищу компанию для игры. Два-три раза в неделю. В режиме веселого казуала. Любой вид деятельности, лишь бы не одному рыбачить.
psn - galoriz
User logo none thumb
Zagzag,
20 мая 2015 в 10:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне добил лор, который где-то на сайте, лол. Стрелять там действительно интересно и приятно, но на этом всё.
Мне добил лор, который где-то на сайте, лол. Стрелять там действительно интересно и приятно, но на этом всё.
Thumb 832
ExInqizitor,
20 мая 2015 в 10:39 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он еще в описании предметов. И крошечных, отвратительно написанных аудиозаписях. А еще в СЛУЧАЙНЫХ РЕПЛИКАХ ТОРГОВЦЕВ. На что я надеюсь, так на то, что не зря сейчас Близзы активно консультируют Банджей.
Он еще в описании предметов. И крошечных, отвратительно написанных аудиозаписях. А еще в СЛУЧАЙНЫХ РЕПЛИКАХ ТОРГОВЦЕВ. На что я надеюсь, так на то, что не зря сейчас Близзы активно консультируют Банджей.
Thumb 1864
Rob1ns,
20 мая 2015 в 14:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты прикалываешься? Лор? Это где карточки получаешь и на сайте их читаешь? Компания на пару вечеров, где тебе надо убить монстров, защитить передатчик  и после гриндить монстров на прокачку вещеейуже считаешься крутой игрой? 
Ты прикалываешься? Лор? Это где карточки получаешь и на сайте их читаешь? Компания на пару вечеров, где тебе надо убить монстров, защитить передатчик  и после гриндить монстров на прокачку вещеейуже считаешься крутой игрой? 
Thumb 832
ExInqizitor,
20 мая 2015 в 17:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какие же вы зануды. Я купил шутер для сосноли, а в итоге на несколько месяцев улетел воевать в космос. Вам еще, небось, Безумный Макс не понравился.
Какие же вы зануды. Я купил шутер для сосноли, а в итоге на несколько месяцев улетел воевать в космос. Вам еще, небось, Безумный Макс не понравился.
Thumb 1864
Rob1ns,
20 мая 2015 в 18:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я фанатею от безумного макса и сам залипал в дестини 2 недели... Но всё что я там делал - это стрелял в пещеру и проходил 4 одинаковых страйка подряд 
Я фанатею от безумного макса и сам залипал в дестини 2 недели... Но всё что я там делал - это стрелял в пещеру и проходил 4 одинаковых страйка подряд 
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
20 мая 2015 в 22:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я, наверное, тот еще извращенец, но мне идея с карточками и дополнительными приложениями очень понравилась. Сижу, играю, рядом у меня планшет/смартфон. Прилетаю на планету в игре, достаю мобильный, смотрю на таймеры ближайших ивентов. Если стала свидетелем ивента - быстро отправила репорт другим стражам. Такой геймплей, который вышел за рамки игры. И погружение в атмосферу крутое) А еще мне нравится просто стрелять, первый раз такое :)
Я, наверное, тот еще извращенец, но мне идея с карточками и дополнительными приложениями очень понравилась. Сижу, играю, рядом у меня планшет/смартфон. Прилетаю на планету в игре, достаю мобильный, смотрю на таймеры ближайших ивентов. Если стала свидетелем ивента - быстро отправила репорт другим стражам. Такой геймплей, который вышел за рамки игры. И погружение в атмосферу крутое)

А еще мне нравится просто стрелять, первый раз такое 
Thumb 832
ExInqizitor,
20 мая 2015 в 11:16 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О. Приглашаю к дискуссии по теме. Может, только переводчика статьи :) И речь будет идти о переводе thrall как "раб".  С одной стороны я согласен с подобной калькой. А вот с другой. Как-никак все подобные имена и названия можно считать говорящими. Возьмем известного нам Тралла, у которого есть и орковское имя Го’ел, но пожелавшего сохранить свое узническое прошлое в данном ему людьми имени - Раб. При том рабом он был в самом примитивном значении - был вещью Блэкмура, своего хозяина. Конечно, важно то, что в данном случае речь идет о знаковых персонажах, а не простых мобах.  Теперь смотрим на thrall'ов Destiny. Помним о том, что они не сами себя так назвали, а обозваны подобным образом выжившими людьми. Так чьи же они рабы? Читаем очень большой пост: https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/36ekrt/hidden_lore_of_the_hive/ Смотрим на ссылки этого коммента: https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/36ekrt/hidden_lore_of_the_hive/crddmr0 Для тех, кто не силен в текст, то вот вам суммирующий концепт из игры: http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2014/09/Destiny_Concept_Art_Daniel_Chavez_012.jpg Вот получается, что весь Рой - рабы червей, питающихся светом. А наши траллы - носители, хозяева (sic!). Но в модельках червей уже нет. Кажется, что нет. Сплошная кость-оболочка, что рассыпается прахом. И владеет какой-то подозрительной магией. Или своей, или переработанным червями светом. Но, черт возьми, ни один из названных вариантов мне не нравится. Как вы представляете это в пылу битвы? - Командир, там РАБЫ! - Хорошее слово, короткое, но не звучит для нашего уха. - Солдаты, держите огонь по ХОЗЯЕВАМ. - Слишком длинно. Да и "ну нет". Мне кажутся интересными небольшие подсказки с вебстера: http://www.merriam-webster.com/dictionary/thrall Итак, берем все пришедшие к нам слова: раб, слуга, хозяин, оболочка (у меня тут всплывает "сосуд"), кость, прах (да берем весь ряд). Вспоминаем их образ из самой игры. И к чему это я тут пришел? Я бы взял вариант "душа". В разных ситуациях/контекстах слово обретает все названные явления. - ДУШИ ПРУТ, ВАЛИТЕ ИХ!
О. Приглашаю к дискуссии по теме. Может, только переводчика статьи
И речь будет идти о переводе thrall как "раб". 
С одной стороны я согласен с подобной калькой. А вот с другой.
Как-никак все подобные имена и названия можно считать говорящими. Возьмем известного нам Тралла, у которого есть и орковское имя Го’ел, но пожелавшего сохранить свое узническое прошлое в данном ему людьми имени - Раб. При том рабом он был в самом примитивном значении - был вещью Блэкмура, своего хозяина. Конечно, важно то, что в данном случае речь идет о знаковых персонажах, а не простых мобах. 
Теперь смотрим на thrall'ов Destiny. Помним о том, что они не сами себя так назвали, а обозваны подобным образом выжившими людьми. Так чьи же они рабы?
Читаем очень большой пост: www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/36ekrt/hidden_lore_of_the_hive/
Смотрим на ссылки этого коммента: www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/36ekrt/hidden_lore_of_the_hive/crddmr0
Для тех, кто не силен в текст, то вот вам суммирующий концепт из игры: conceptartworld.com/wp-content/uploads/2014/09/Destiny_Concept_Art_Daniel_Chavez_012.jpg
Вот получается, что весь Рой - рабы червей, питающихся светом. А наши траллы - носители, хозяева (sic!). Но в модельках червей уже нет. Кажется, что нет. Сплошная кость-оболочка, что рассыпается прахом. И владеет какой-то подозрительной магией. Или своей, или переработанным червями светом.
Но, черт возьми, ни один из названных вариантов мне не нравится. Как вы представляете это в пылу битвы?
- Командир, там РАБЫ! - Хорошее слово, короткое, но не звучит для нашего уха.
- Солдаты, держите огонь по ХОЗЯЕВАМ. - Слишком длинно. Да и "ну нет".
Мне кажутся интересными небольшие подсказки с вебстера: www.merriam-webster.com/dictionary/thrall
Итак, берем все пришедшие к нам слова: раб, слуга, хозяин, оболочка (у меня тут всплывает "сосуд"), кость, прах (да берем весь ряд). Вспоминаем их образ из самой игры.
И к чему это я тут пришел? Я бы взял вариант "душа". В разных ситуациях/контекстах слово обретает все названные явления.
- ДУШИ ПРУТ, ВАЛИТЕ ИХ!
Thumb 0 2 4
avoid,
22 мая 2015 в 19:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нормальная игра, поигрываю с релиза, да иногда надоедает но в целом неплохо, и да по поводу лора он в игре ахеренен. если покопаться и почитать то можно понять все про игру. И в конце концов мне жаль людей каторые не прочли не 1 книгу по варкрафту и орут что сюжет афигенен хотя сами ничего толком незнают. п.с прочёл все книги и да он афигенен
нормальная игра, поигрываю с релиза, да иногда надоедает но в целом неплохо, и да по поводу лора он в игре ахеренен.
если покопаться и почитать то можно понять все про игру.
И в конце концов мне жаль людей каторые не прочли не 1 книгу по варкрафту и орут что сюжет афигенен хотя сами ничего толком незнают.
п.с прочёл все книги и да он афигенен
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация