Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

PvP в 3.1 патче. Колдуны: Билды/Гемминг/Сетапы

54/17/0, таким же и останется. Играбельность? Об этом мы узнаем сыграв сотню игр в 2х2 хотя бы, возможно ситуацию спасёт глиф на +20% дмг по фиру. Нужно тестить, точной инфы нету. Если ситуацию с фиром спасёт глиф, то думаю играбельными сетапами будутв 2х2: рестор-дру+варлок, рога+лок, шаман+лок, в 3х3: 2 хила+лок(дру+прист, скорее всего), возможно сетапы типа дру+рога+лок, в 5х5: возможно, еврокомп, азиакомп, 2346. Демо билд пожалуй будет как и в этом сезоне ерундой, тк дамаг выше будет в дестро, выживаемость тоже, контроля меньше. Дестро. Пожалуй самый интересный и перспективный билд на данный момент, 2 школы для дамага, при ксе в одну из них не теряем возможность дамажить, а при ксе фаера имеем возможность ещё и контролить фиром и шадоуфури. Хороший нюк и отличная выживаемость против кастеров и мили. Для 2х2: дестро лок + рога, дестро лок + фрост маг. Насчёт 3х3 пока точно не ясно, но думаю какой-нибудь сетап с шаманом или друидом + рога / вар / маг.в 5х5 остаются те же еврокомп/азиа/2346. Гемы думаю все будут ставить как и сейчас, на спелл дамаг. К сожалению ни в одном из билдов не получается дотянутся до импрувед камней в демо, увы Сильно напрягает ситуация с фирами, если близзы загонят варлоков в дестро билды, то это будет самое большое изменение локов со времен ТБК.

User light icon borusiks 13 июня 2009 в 11:11 Eye icon 3152 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Судьба Дренора

Кил'джадэн и Договор Тьмы Во время рождения Медива в Азероте, Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) сидел и размышлял среди своих приближенных в пределах Искривленного Пространства (Twisting Nether). Хитрый повелитель демонов, согласно приказам своего господина, Саргераса, готовил Пылающий Легион (Burning Legion) для второго вторжения в Азерот. На сей раз, он не простил бы никаких ошибок. Кил'джадэн предполагал, что он нуждается в новой силе, чтобы ослабить оборону Азерота перед вступлением в мир Легиона. Если смертные расы наподобие ночных эльфов и драконов, будут вынуждены бороться с новой угрозой, они будут слишком слабы, чтобы оказать реальное сопротивление, когда начнется истинное вторжение Легиона. В то же время Кил'джадэн обнаружил богатый мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пределах Великой Тьмы. Дом для поклоняющихся шаманам, клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei), Дренор был столь же идиллическим, как и обширным. Благородные кланы орков бродили по открытым степям и проводили время в охоте, в то время как любознательные Дренеи строил грубые города в пределах высоких утесов и пиков мира.
Читать далее →
User light icon borusiks 13 июня 2009 в 02:18 Eye icon 1919 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Рукопись, найденная в Зул'Амане

Рискну запостить. Тема, правда, девчёночья... Заранее прошу прощения за ошибки. (Спеллчекера нет, а руками редактирую плохо).


 


Единственная из всей десятки, я выжила. Спросите, как? Нет, лучше не спрашивайте. Почти у каждого из нас есть трюк, позволяющий сделать с реальностью нечто такое. Дверь, которая всегда с тобой. Как только видишь, что дело плохо, поворачиваешь ключик и становишься недоступен. Пусть на несколько мгновений, но это время часто помогает выиграть у смерти ещё одну попытку. Не спрятаться очень сложно, особенно если все твои случайные товарищи сожжены, утоплены, растерзаны, расплющены в блин, размазаны по полу отвратительно тонким слоем, словом, убиты множеством разных способов, о которых вам лучше не знать. И так, я не выдержала, и сотворила лёд, остановивщий время. Никто, повторяю, никто не смог бы даже коснуться меня. Глаза замёрзли, сердце перестало биться. Когда чувства вернулись в моё израненое тело, я увидела его. Не знаю как описать Зулджина тому, кто его не встречал. Зулджин невообразим. Выше на две головы любого тролля, которого я знаю, шире в плечах. У него узкие бёдра и сильная спина. Повадки тигра. Пряди седых волос закрывают половину лица, а на левое плечё небрежно накинут пурпурный плащ. Позадни него лежали замертво Дух Медведя и Дух Орла -— древние боги троллей. Гигантская Рысь сидела по правую руку и вылизывала рваный бок. Я смотрела на врага без страха, так мы встречаем свою судьбу. Зулджин сделал несколько шагов в мою сторону, присел на ступени и произнёс: -— Для чего ты пришла в твердыню Зул'Амана? О, что это был за голос!

Читать далее →
User light icon borusiks 12 июня 2009 в 23:06 Eye icon 2819 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменения в комбат механике ретри

омг это божественно, неужели ретриков будет "веселить" и развлекать что-то кроме больших циферок и умерающих с одной комбы тряпок ГК обьясняет причину отмены Экзорцизма в пвп (толком он ничего не обьяснил, просто игра слов + проигнорировал тотальное отсутствие контроля над своим дамагом — единственная возможность обмануть вражеского хила — ни чего не тыкать дольше ваших кулдаунов)Собственно развивает тему по поводу новых механик боя Система Печать/джага ему и 95% паладинов нравится так что её трогать не будут.А вот кс, дс и с экзорцизмом хотят сделать что нибудь поинтереснее, чем тупое тыканье и ожидание кулдаунов. Тут он бросается идеями, которые как говорит придумал только что за 20секунд:1) КС не имея кулдауна, стакает что-нибудь на цели, после чего Дивайн Шторм будет бить больнее с каждым стаком (но снимает все стаки ?)k (but consumes the stacks?). --— ололо, рогостайл.2) Ваш Дивайн Шторм имеет компонент дота, и чем ближе к завершению дота вы совершите КС — тем больше будет дмг. В этом случае КС имеет большой кулдаун, чтобы предотвратить тупой спам нон-стоп во время тиканья дота. --— интереснее имхо.3) Когда кто-нибудь под эффектом ретри ауры атакован, ваш Дивайн Шторм загорается и вы можете заставить заплатить их за наглость --— бред какойто, но мне очень понравилось )) ретри ауру нужно редизайнить 4) Ваш Дивайн Шторм имеет механику варовского Блэйдшторма очень короткой продолжительностью. Однако КС не имеет кулдаун и с каждым ударом продолжает длительность на 1 тик. В принципе вам нужно ударить КС'ом 3 — 4 раза подряд быстро, чтобы вертушка продолжала крутится (да, госткроулер не сказал о блэйдшторме, но имел ввиду он именно его, а не "dot component", класс дизайнеры тоже ошибаются) --— тоже мне очень нравится Собственно всех грац, грядут перемены и наконец-то наш дпс будет скейлится с пресловутым скиллом, а не со шмотом и длиной castsequence макроса

User light icon borusiks 12 июня 2009 в 23:01 Eye icon 2252 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Создатели

Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришлось довольствоваться вторым местом.Эксперты уверены, что самый весомый вклад в копилку Blizzard внесла MMORPG World of Warcraft, которая вместе с дополнениями практически целый год лидировала в чартах продаж для РС-игр.Десятка самых успешных студий-разработчиков по мнению экспертов выглядит следующим образом:


  • Blizzard
  • Nintendo
  • Rockstar North
  • EA Canada
  • Capcom
  • Ubisoft Montreal
  • Treyarch
  • Infinity Ward
  • Epic Games
  • Bethesda
User light icon borusiks 12 июня 2009 в 22:47 Eye icon 1588 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Немного истории

История игры Warcraft



Действие Warcraft'a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома — места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft:

Доисторические времена Далекое прошлое:


Вселенная сотворена. В последующие после ее рождения тысячелетия Титаны лепят миры, приводя в порядок бесформенную бесконечность Великой Запредельной Тьмы. Самый могущественный из Титанов Саргерас оберегает мириады их творений. Однако Саргерас поддается влиянию злых сущностей из Бездонной Пустоши и решает уничтожить труды собратьев. Для достижения этой цели он подчиняет себе Эредара и Натрезима. Со временем Эредар и Натрезим также обзаводятся слугами, порабощая разных существ, например, Владык Ада. Армия Саргераса, известная ныне как Пылающий Легион, ступает на путь разрушения, уничтожая каждый обнаруженный ею мир.


Миллионы лет назад: Победив и заточив в неведомую тюрьму Древних Богов первобытного мира Азерот, Титаны устанавливают в нем порядок. Затем они продолжают работать над физическими свойствами Азерота.


Сотни тысяч лет назад: Титаны создают формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики и другие существа





User light icon borusiks 12 июня 2009 в 22:44 Eye icon 1656 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменение классовых навыков езды в патче 3.2

Друиды:

  • Походный облик: требуется уровень 16
  • Облик птицы: требуется уровень 60 (150% скорости полетов)
  • Облик стремительной птицы: требуется уровень 70

Охотники:
  • Аспект гепарда: требуется уровень 16

Шаманы:

  • Призрачный волк: требуется уровень 16

Паладины:

  • Обычный паладинский конь: требуется уровень 20
  • Эпический паладинский конь: требуется уровень 40

Чернокнижники:

  • Обычный демонический конь: требуется уровень 20
  • Эпический демонический конь: требуется уровень 40
User light icon Starky 12 июня 2009 в 16:22 Eye icon 4320 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменение ездовых животных в патче 3.2

В следующем большом контент патче создатели планируют изменить требования к верховым животным, чтобы сделать прокачку персонажа более приятной. Помимо этого, время вызова ездовых животных будет снижено с 3 секунд до 1.5 секунд.
 
Подмастерье (Навык 75)


  • 60% скорость наземного маунта
  • Требуется уровень: 20
  • Стоимость навыка: 4 золотых
  • Стоимость маунта: 1 золотой
  • На 20-ом уровне вам будет прислано письмо, в котором вас пригласят к учителю верховой езды
Читать далее →
User light icon Starky 11 июня 2009 в 17:49 Eye icon 5254 0 Comment icon 10
Blog no logo mini
Дневники Пучка

История Ульдуара для ленивых

Ульдуар — рейд-инстанс патча 3-1-0. История для ленивых, и тех, кто как и автор поднял 80 уровень лишь в 3 локациях Нордскола. (основано на опыте, полученном в процессе выполнения достижения "Хранитель Мудрости Нордскола".
 
Ульдуар — гигантский каменный комплекс, занимающий немалую часть северного Нордскола, в игре находится в локации "Грозовая Гряда", и разделен на 3 части: Чертоги Камня (77-80), Чертоги Молнии (78-80), Ульдуар (80). Проходится с "исторической" точки зрения они должны в преведенном порядке. Итак — Фальш Старт.

Прилюдия.

Все миры, включая Драэнор и Азерот, были созданы могущественными титанами Пантеона, Они затачивая духи стихий в оболочки планет образовывали моря, сушу, ветра. Подгатавливая будущий мир к заселению. Азерот не был исключением, и был так же как и другие миры создан из пепла и элементальных сил. Но как в каждой сказке, у этой есть свое "Но". Азерот не был пуст, на нем обитало 5 (сами источчники близзард разные,но эта цифра реальнее всего) древних богов, 2 из них известно игрокам, и даже побеждены ими — это К`тун и Йогг-сарон. Существа колосальной мощи — перспектива быть уничтоженными им не льстила, и развязалась война между древними Богами и Упорными титанами.
Читать далее →
User light icon Пучок 11 июня 2009 в 01:27 Eye icon 15292 1 Comment icon 10
Mini mmoboom1 icon
Архив

Шаманы: вопросы и ответы

Отдел по связям с игровым сообществом: иногда создается впечатление, что различных типов тотемов слишком много. Среди такого многообразия легко потеряться: так, назначение некоторых тотемов, например, сторожевого, остается неясным для многих игроков.
 
В. Планируете ли вы пересмотреть функции тотемов? Может быть, следует повысить полезность тотемов, которые используются редко, или объединить их эффекты в одном?
О. Да, сейчас существует несколько достаточно бестолковых тотемов, но мы продолжаем работать в этом направлении. Мы бы не хотели забивать голову игрока чем-то, что он никогда не будет использовать. Сторожевой тотем – первый кандидат на удаление. Тотем магмы и тотем кольца огня обычно используются в одних и тех же ситуациях, поэтому, скорее всего, мы объединим их. Тотем каменной кожи также оказался не особо полезным, поэтому, думается, мы добавим его эффект к какому-то другому тотему земли. И, наконец, мы рассматриваем возможность того, чтобы соответствующие элементали рождались при установке любого тотема огня или земли, а не специального. Мы уже пересматривали функции тотемов перед выходом дополнения Wrath of the Lich King, и рано или поздно придет время новой ревизии. Как обычно, мы не можем сказать, какие именно изменения войдут в обновление версии 3.2. Мы бы не хотели менять баланс классов так сильно, как это было сделано в версии 3.1, чтобы игроки могли постепенно во всем разобраться.
Читать далее →
User light icon Starky 10 июня 2009 в 20:13 Eye icon 7460 0 Comment icon 0
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 441
  • 442
  • 443
  • 444
  • 445
  • 446
  • 447
  • 448
  • 449
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация