54/17/0, таким же и останется. Играбельность? Об этом мы узнаем сыграв сотню игр в 2х2 хотя бы, возможно ситуацию спасёт глиф на +20% дмг по фиру. Нужно тестить, точной инфы нету. Если ситуацию с фиром спасёт глиф, то думаю играбельными сетапами будутв 2х2: рестор-дру+варлок, рога+лок, шаман+лок, в 3х3: 2 хила+лок(дру+прист, скорее всего), возможно сетапы типа дру+рога+лок, в 5х5: возможно, еврокомп, азиакомп, 2346. Демо билд пожалуй будет как и в этом сезоне ерундой, тк дамаг выше будет в дестро, выживаемость тоже, контроля меньше. Дестро. Пожалуй самый интересный и перспективный билд на данный момент, 2 школы для дамага, при ксе в одну из них не теряем возможность дамажить, а при ксе фаера имеем возможность ещё и контролить фиром и шадоуфури. Хороший нюк и отличная выживаемость против кастеров и мили. Для 2х2: дестро лок + рога, дестро лок + фрост маг. Насчёт 3х3 пока точно не ясно, но думаю какой-нибудь сетап с шаманом или друидом + рога / вар / маг.в 5х5 остаются те же еврокомп/азиа/2346. Гемы думаю все будут ставить как и сейчас, на спелл дамаг. К сожалению ни в одном из билдов не получается дотянутся до импрувед камней в демо, увы Сильно напрягает ситуация с фирами, если близзы загонят варлоков в дестро билды, то это будет самое большое изменение локов со времен ТБК.
PvP в 3.1 патче. Колдуны: Билды/Гемминг/Сетапы
Судьба Дренора
Рукопись, найденная в Зул'Амане
Рискну запостить. Тема, правда, девчёночья... Заранее прошу прощения за ошибки. (Спеллчекера нет, а руками редактирую плохо).
Единственная из всей десятки, я выжила. Спросите, как? Нет, лучше не спрашивайте. Почти у каждого из нас есть трюк, позволяющий сделать с реальностью нечто такое. Дверь, которая всегда с тобой. Как только видишь, что дело плохо, поворачиваешь ключик и становишься недоступен. Пусть на несколько мгновений, но это время часто помогает выиграть у смерти ещё одну попытку. Не спрятаться очень сложно, особенно если все твои случайные товарищи сожжены, утоплены, растерзаны, расплющены в блин, размазаны по полу отвратительно тонким слоем, словом, убиты множеством разных способов, о которых вам лучше не знать. И так, я не выдержала, и сотворила лёд, остановивщий время. Никто, повторяю, никто не смог бы даже коснуться меня. Глаза замёрзли, сердце перестало биться. Когда чувства вернулись в моё израненое тело, я увидела его. Не знаю как описать Зулджина тому, кто его не встречал. Зулджин невообразим. Выше на две головы любого тролля, которого я знаю, шире в плечах. У него узкие бёдра и сильная спина. Повадки тигра. Пряди седых волос закрывают половину лица, а на левое плечё небрежно накинут пурпурный плащ. Позадни него лежали замертво Дух Медведя и Дух Орла -— древние боги троллей. Гигантская Рысь сидела по правую руку и вылизывала рваный бок. Я смотрела на врага без страха, так мы встречаем свою судьбу. Зулджин сделал несколько шагов в мою сторону, присел на ступени и произнёс: -— Для чего ты пришла в твердыню Зул'Амана? О, что это был за голос!
Изменения в комбат механике ретри
омг это божественно, неужели ретриков будет "веселить" и развлекать что-то кроме больших циферок и умерающих с одной комбы тряпок ГК обьясняет причину отмены Экзорцизма в пвп (толком он ничего не обьяснил, просто игра слов + проигнорировал тотальное отсутствие контроля над своим дамагом — единственная возможность обмануть вражеского хила — ни чего не тыкать дольше ваших кулдаунов)Собственно развивает тему по поводу новых механик боя
Система Печать/джага ему и 95% паладинов нравится так что её трогать не будут.А вот кс, дс и с экзорцизмом хотят сделать что нибудь поинтереснее, чем тупое тыканье и ожидание кулдаунов. Тут он бросается идеями, которые как говорит придумал только что за 20секунд:1) КС не имея кулдауна, стакает что-нибудь на цели, после чего Дивайн Шторм будет бить больнее с каждым стаком (но снимает все стаки ?)k (but consumes the stacks?). --— ололо, рогостайл.2) Ваш Дивайн Шторм имеет компонент дота, и чем ближе к завершению дота вы совершите КС — тем больше будет дмг. В этом случае КС имеет большой кулдаун, чтобы предотвратить тупой спам нон-стоп во время тиканья дота. --— интереснее имхо.3) Когда кто-нибудь под эффектом ретри ауры атакован, ваш Дивайн Шторм загорается и вы можете заставить заплатить их за наглость --— бред какойто, но мне очень понравилось
)) ретри ауру нужно редизайнить
4) Ваш Дивайн Шторм имеет механику варовского Блэйдшторма очень короткой продолжительностью. Однако КС не имеет кулдаун и с каждым ударом продолжает длительность на 1 тик. В принципе вам нужно ударить КС'ом 3 — 4 раза подряд быстро, чтобы вертушка продолжала крутится (да, госткроулер не сказал о блэйдшторме, но имел ввиду он именно его, а не "dot component", класс дизайнеры тоже ошибаются) --— тоже мне очень нравится
Собственно всех грац, грядут перемены и наконец-то наш дпс будет скейлится с пресловутым скиллом, а не со шмотом и длиной castsequence макроса
Создатели
- Blizzard
- Nintendo
- Rockstar North
- EA Canada
- Capcom
- Ubisoft Montreal
- Treyarch
- Infinity Ward
- Epic Games
- Bethesda
Немного истории
Действие Warcraft'a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома — места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft:
Доисторические времена Далекое прошлое:
Вселенная сотворена. В последующие после ее рождения тысячелетия Титаны лепят миры, приводя в порядок бесформенную бесконечность Великой Запредельной Тьмы. Самый могущественный из Титанов Саргерас оберегает мириады их творений. Однако Саргерас поддается влиянию злых сущностей из Бездонной Пустоши и решает уничтожить труды собратьев. Для достижения этой цели он подчиняет себе Эредара и Натрезима. Со временем Эредар и Натрезим также обзаводятся слугами, порабощая разных существ, например, Владык Ада. Армия Саргераса, известная ныне как Пылающий Легион, ступает на путь разрушения, уничтожая каждый обнаруженный ею мир.
Миллионы лет назад: Победив и заточив в неведомую тюрьму Древних Богов первобытного мира Азерот, Титаны устанавливают в нем порядок. Затем они продолжают работать над физическими свойствами Азерота.
Сотни тысяч лет назад: Титаны создают формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики и другие существа
Изменение классовых навыков езды в патче 3.2

- Походный облик: требуется уровень 16
- Облик птицы: требуется уровень 60 (150% скорости полетов)
- Облик стремительной птицы: требуется уровень 70

- Аспект гепарда: требуется уровень 16

- Призрачный волк: требуется уровень 16

- Обычный паладинский конь: требуется уровень 20
- Эпический паладинский конь: требуется уровень 40

- Обычный демонический конь: требуется уровень 20
- Эпический демонический конь: требуется уровень 40
Изменение ездовых животных в патче 3.2
Подмастерье (Навык 75)
- 60% скорость наземного маунта
- Требуется уровень: 20
- Стоимость навыка: 4 золотых
- Стоимость маунта: 1 золотой
- На 20-ом уровне вам будет прислано письмо, в котором вас пригласят к учителю верховой езды
История Ульдуара для ленивых
Ульдуар — гигантский каменный комплекс, занимающий немалую часть северного Нордскола, в игре находится в локации "Грозовая Гряда", и разделен на 3 части: Чертоги Камня (77-80), Чертоги Молнии (78-80), Ульдуар (80). Проходится с "исторической" точки зрения они должны в преведенном порядке. Итак — Фальш Старт.
Прилюдия.
Все миры, включая Драэнор и Азерот, были созданы могущественными титанами Пантеона, Они затачивая духи стихий в оболочки планет образовывали моря, сушу, ветра. Подгатавливая будущий мир к заселению. Азерот не был исключением, и был так же как и другие миры создан из пепла и элементальных сил. Но как в каждой сказке, у этой есть свое "Но". Азерот не был пуст, на нем обитало 5 (сами источчники близзард разные,но эта цифра реальнее всего) древних богов, 2 из них известно игрокам, и даже побеждены ими — это К`тун и Йогг-сарон. Существа колосальной мощи — перспектива быть уничтоженными им не льстила, и развязалась война между древними Богами и Упорными титанами.
Шаманы: вопросы и ответы
В. Планируете ли вы пересмотреть функции тотемов? Может быть, следует повысить полезность тотемов, которые используются редко, или объединить их эффекты в одном?
О. Да, сейчас существует несколько достаточно бестолковых тотемов, но мы продолжаем работать в этом направлении. Мы бы не хотели забивать голову игрока чем-то, что он никогда не будет использовать. Сторожевой тотем – первый кандидат на удаление. Тотем магмы и тотем кольца огня обычно используются в одних и тех же ситуациях, поэтому, скорее всего, мы объединим их. Тотем каменной кожи также оказался не особо полезным, поэтому, думается, мы добавим его эффект к какому-то другому тотему земли. И, наконец, мы рассматриваем возможность того, чтобы соответствующие элементали рождались при установке любого тотема огня или земли, а не специального. Мы уже пересматривали функции тотемов перед выходом дополнения Wrath of the Lich King, и рано или поздно придет время новой ревизии. Как обычно, мы не можем сказать, какие именно изменения войдут в обновление версии 3.2. Мы бы не хотели менять баланс классов так сильно, как это было сделано в версии 3.1, чтобы игроки могли постепенно во всем разобраться.