Глава 5
Новая надежда?
Сама смерть.
Конец ожиданий.
-Значит, он был прав… хотя чего ещё можно ожидать от Веятеля Времени,— протянул Алгалон,— Что ж, тогда нам надо скорее выполнить наш долг, и уничтожить К`Ареш, Зорот, Тундар и Аргус.
-Ты думаешь, эфириалы позволят тебе уничтожить нашу родную планету?— с усмешкой спросил Сар-Мах,— Прости за откровенность, они разорвут на куски и тебя, и твоих «Наблюдателей». Зачем вам вообще это нужно?
-Пылающий Легион нацелен захватить эти планеты. Грань между мирами – К`Арешем, Зоротом, Азеротом, Тундаром, Аргусом и Дренором слабее чем между другими мирами. Но Дренор уже не нужен Легиону, по какой-то причине они начали бояться туда идти. Им нужны оставшиеся планеты, и мы не должны допустить их захвата – иначе Азероту придёт конец.
-Зачем Титанам нужен именно Азерот?
-Азерот может быть той самой «Надеждой Титанов». На данный момент Пылающий Легион – единственная для него угроза.
-Хм…— Сар-Мах внезапно направил наконечник своего посоха на Алгалона.
-Ааррргх!!! – закричал Алгалон.
15 минут славы — это колонка на англоязычном портале WoW.com. В центре ее внимания люди самого разного возраста и рода занятий, которых объединяет любовь к World of Warcraft.
Rainbo, дисциплин/холи прист с сервера Cenarion Circle – игрок, который ходит в рейды на 25 человек и не стоит в огне. При этом поле зрения его глаз составляет примерно 10 градусов. Rainbo страдает от синдрома Ушера, наследственного заболевания, которое характеризуется потерей слуха и ухудшением зрения. Не смотря на всё это, 29-летний геймер играет в WoW с самого релиза.
22 ноября 2010 года игроки видели старый Азерот последний раз. Когда они вошли игру 23 ноября, то мир изменился до неузнаваемости. Появились новые локации, изменились существующие, некоторые персонажи умерли, а новые появились, сменился правитель Орды и так далее. Сегодня я хотел бы рассказать о череде событий, которые являлись связывающим звеном между событиями Wrath of the Lich King и Cataclysm. Повествование основано на книге Кристи Голден "Раскол: Прелюдия к Катаклизму".
Каждое дополнение World of Warcraft было совершенно разным со стороны истории и прогресса. Где-то добавляли интересные и полезные функции, где-то была прекрасная проработка сюжета, где-то – что-нибудь ещё. Но существуют вещи, которые мы полюбили и запомнили. И такие вещи есть в каждом дополнении.
Опрос, который пришелся как раз вовремя — еще слышно эхо анонса нового аддона, с воплями счастливых и недовльных, пытающихся переорать друг друга. Воистину, данная тема требовала нашего внимания, и оно было ей уделено. Итак, 200 случайных человек было опрошено согласно традиции с одним простым вопросом: "Чего вы ждете от Mists of Pandaria?"
Удивительная переработка квестов в Cataclysm была вдохновлена дизайном квестов в Wrath of the Lich King. Не думаю, что кто-нибудь будет спорить, что сейчас квесты на вашем пути с 1-го по 60-й уровень могут быть лучше, чем они есть. Скучные квесты времён Ванилы ушли в прошлое, а на смену пришли захватывающие цепочки, которые раскрывают многие аспекты игры. Даже без наследуемых предметов прокачка ушла далеко от стандартной модели «Убей Х баранов» или «Собери Х частей баранов», которые раньше вызывали только отвращение у всех игроков. Такие локации как Темные берега, Азшара, Когтистые горы, Западный Край и Чумные Земли обзавелись значительными улучшениями в плане квестинга и самой истории, независимо от того, играете ли вы за Альянс или Орду. Квесты на подземелья теперь можно взять прямо внутри них (а в патче 4.3 это коснётся и Запределья с Нордсколом), и в каждой зоне теперь есть сильные и цельные квестовые цепочки, которые оставляют после себя уникальные ощущения.