Новый "быстрый"способ кача от воина с ником Tenen
И вот, ответ найден. За исследование новых земель вы можете, как и этот воин, получить 17 уровень, достижение Первооткрыватель и звание Исследователь.
Игровые миры и переносы
Кихьяви
Рекомендованные игровые миры
Обычный/PvE: Борейская тундра
PvP: Ткач Смерти
Бесплатный перенос персонажей
Следующие возможности для бесплатного переноса персонажей будут доступны с 29 июля по 4 августа. Все переносы персонажей имеют ограничения по фракциям с целью улучшения их соотношения в указанных игровых мирах, таким образом, ваша фракция на данный момент является малочисленной в том игровом мире, куда открыт бесплатный перенос персонажей.
Только Альянс:
Из игрового мира Гордунни
В игровые миры: Пиратская бухта, Свежеватель душ
Только Орда:
Из игровых миров: Пиратская бухта, Свежеватель душ
В игровой мир Гордунни
Примечание: Бесплатный перенос персонажей открывается в соответствии с проведенным анализом статистики популяции игровых миров, а не по запросу игроков. Если вам требуется определенный перенос (из пункта А в пункт Б), то пожалуйста, воспользуйтесь услугой платного переноса персонажей, иначе можно прождать довольно долгое время.
Обычный/PvE: Борейская тундра
PvP: Ткач Смерти
Бесплатный перенос персонажей
Следующие возможности для бесплатного переноса персонажей будут доступны с 29 июля по 4 августа. Все переносы персонажей имеют ограничения по фракциям с целью улучшения их соотношения в указанных игровых мирах, таким образом, ваша фракция на данный момент является малочисленной в том игровом мире, куда открыт бесплатный перенос персонажей.
Только Альянс:
Из игрового мира Гордунни
В игровые миры: Пиратская бухта, Свежеватель душ
Только Орда:
Из игровых миров: Пиратская бухта, Свежеватель душ
В игровой мир Гордунни
Примечание: Бесплатный перенос персонажей открывается в соответствии с проведенным анализом статистики популяции игровых миров, а не по запросу игроков. Если вам требуется определенный перенос (из пункта А в пункт Б), то пожалуйста, воспользуйтесь услугой платного переноса персонажей, иначе можно прождать довольно долгое время.
Неадекваты на РУ офф.
1)Один из распространенных типов это люди, которые линкуют в трэйд скилл или талант, а потом прибавляют к нему слово анус, например [Жгучая боль] ануса.Обычно это есть дети до 14 лет или люди которым нечем заняться, до того как придет заявка на бг.
2)Тип бг набов. Неадекваты, которые сидя на бг дерутся примерно в центре бг, крича при этом капсом в /пб что орда/альянс конченые нубы и то, что он единственный кто прав при любых исходах. Или же наоборот, если один человек сделал что-то правильно и у него возрастает чсв>9000, и он считает всех остальных говном. Таких людей можно распознать по таким сообщениям как /2 "ИЩУ ПРИМЭЙД НА БГ 350+ РЕСА НАДЕРЕМ ОРДЕ/АЛЕНЯМ ЖОПЫ!!!!!!!!"
Или /пб "МАГ ПОСТАВЬ СТОЛИК !!!!!!!!" до начала бг.
3)Тип "Дуэлянты". Люди который после пройгрыша в дуэли ищут любые отмазки например. "ДА БЛ**Ь БЛИНД МИСС"
"ДА ТЫ ЗА***Л СВОИМ ПОЛИМОРФОМ" "ТЫ ЧЕ ОХ**Л БАНДЯГИ В ДУЭЛИ" и.т.д. Таких людей можно распознать так, если он забивает вам дуэль, а вы отказываетесь он будет забивать вам дуэль, пока вы не согласитесь.
4) Пве недекваты. ПВЕ-шники, которые не признают никогда, что они виноваты яркий пример того, когда на эмалоне взрывается адд и виноват "тупой хил". Или же при переагривании боссов ДД-шерами виноваты дд а не танки, у которых задача держать агро.Есть еще тип пройгрыш по роллу например ХХХ rolls 87 TTT rolls 89 [Рейд]XXX ДА БЛ**Ь С**А РеЙД ПИ****СОВ ЕБ***Й АРКАОН ТУПЫЕ БЛИЗЫ и так далее. Все эти люди распознаются по говношмоту и минимуму сообщений в чат.
Игра за класс ДК - использование всех веток по назначению - Часть 2
Я купил двойную специализацию и в этой статье я расскажу про все ветки более подробно, а также как и что имеено использовать в различных игровых ситуациях и различных местах.
Начнем.
Если вы хотите имееть большой урон, а также убивать монстров своего лвл без затруднений и быстро, то для вас ветка Кровь.В этой ветке вы сможете не только наносить большой урон благодаря стойке Кровь, но также сможете с каждым ударом лечить себя.Чем больше у вас урон, тем больше вы будете излечивать себя при каждой атаке.Для того чтобы лечить себя быстро и легко, вам нужно распределить очки таланта в такие способности как у моего персонажа.
Благодаря такому распределению талантов, а также ветке кровь я наношу обычный урон, плюс 15 % в стойке Кровь.Я также развил себе способность, которая превращает при каждом кровавом ударе любые руны в руны смерти.Это позволяет мне совершать другие удары, тем самым я наношу постоянный урон, и у меня почти нету моментов, когда я просто стою и жду, когда перезарядится та или иная руна, нужна для следующий атаки.Удары которые я постоянно использую это 5, можно сказать даже 4, так как Хватка Смерти эта не удар, но зато помогает быстро притянуть противника к себе.Четыре удара это, Кровавый удар, Удар в Сердце, Усилленный удар смерти, ну и удар ща счет силы рун — Лик Смерти — бросок зеленого черепа в противника.
Ещё немного о патче 3.2
Blizzard
Подземелья и Рейды
Паладин
Пользовательский интерфейс
- Введены новые награды за ежедневные задания: за героические подземелья 2 Эмблемы Триумфа и за нормальные подземелья 1 Эмблема Завоевания.

- Печать Мщения и Печать Порчи были переделаны для увеличения наносимого урона. Теперь, если у паладина есть 5 стаков дебафа этих печатей на цели, то каждый его удар наносит дополнительно 33% урона Святой магией, а его критические удары наносят двойной урон. Также , DoT теперь расчитывается, как физическая атака и может срабатывать лишь от автоатак и Молота Праведника.
Пользовательский интерфейс
- Если заклинание невозможно прервать, то панель его прочтения под фреймами цели, фокуса, а так же под именами отображаеся иначе.
- Все нововведения интерфейса в разделе опций меню помечены ярким восклицательным знаком для дополнительного привлечения внимания.
Статья о World of Warcraft
Мне 11 лет и я хочу вам рассказать о том, как начал жить второй жизнью. Все началось в сентябре числа 12. Шел дождь и настроение было ужасное. Когда я доделывал домашнее задание, вдруг раздался звонок в дверь. Я открыл и увидел своего лучшего друга. Он не мог отдышаться. Я попросил его снять куртку и присесть на кухне попить чая, но он помотал головой и достал из сумки диск World of Warcraft. Это была русская версия игры. Я начал спрашивать друга:
— Как начать играть ведь ключ использованный?
Друг посмеялся и сказал:
— Посмотри что за инструкцией! С улыбкой на лице сказал он.
Я посмотрел это было бесплатное приглашение на 10 дней и спросил:
— Ты начал играть?
Друг говорит:
-Да начал! Устанавливай, скорее, пойдем вместе качаться!!!
В этот же вечер мы начали с ним играть. Мне было приятно убивать мобов, брать квесты, набивать опыт и все я это дела вместе со своим другом. Так мы с ним докачались до 15 лвл. Потом я отдаленный желанием качатся играл в двое больше чем друг. Мы решили играть по отдельности.
Мы с братом сложили деньги, купили World of Warcraft и начали играть на одном акаунте. В World of Warcraft я радовался и грустил, боялся и смешил, качался и общался, убивал и воскрешал, злился и улыбался и все приходилось мне как в реальной жизни.
Так что хочу я вам сказать World of Warcraft отличная игра и жить это не просто для развлечения это ради побед и наград!!! Я очень надеюсь получить тайм-карту потому что в wow не играл уже 4 месяца а любовь ко 2 жизни осталась!!!
Илья Николаев.
Колизей Авангарда и Серебряный Турнир - Изменения в патче 3.2
Blizzard
Эмблемы завоеваний и Печати Чемпиона в патче 3.2
В нормальном режиме Испытания Чемпиона (подземелье на 5 человек) не будут падать Эмблемы завоеваний и Печати Чемпиона, также для этого подземелья не будет ежедневных заданий. Вещи, которые будут падать в нормальном режимебудут лучше, чем вещи из других, аналогичных подземелий для 80-го уровня.
Эмблемы завоеваний и Печати Чемпиона будут падать по одной штуке с каждого босса Испытания Чемпиона в героическом режиме. Также будет добавлен ежедневный квест, за который игроки получат по две Эмблемы Триумфа.
Уровни предметов в Колизее Авангарда
При успешном прохождении подземелья с ограниченным количеством попыток (только в Испытании Великого Крестоносца) игроки смогут получить дополнительные высокоуровневые награды из сундука в конце подземелья.
Цены наград Серебряного Турнира в патче 3.2
Мерцающий дракончик
Дракончик (питомец) станет аналогом Дракончика из Запределья.
В нормальном режиме Испытания Чемпиона (подземелье на 5 человек) не будут падать Эмблемы завоеваний и Печати Чемпиона, также для этого подземелья не будет ежедневных заданий. Вещи, которые будут падать в нормальном режимебудут лучше, чем вещи из других, аналогичных подземелий для 80-го уровня.
Эмблемы завоеваний и Печати Чемпиона будут падать по одной штуке с каждого босса Испытания Чемпиона в героическом режиме. Также будет добавлен ежедневный квест, за который игроки получат по две Эмблемы Триумфа.
Уровни предметов в Колизее Авангарда
- Испытание Чемпиона (подземелье на 5 человек) нормальный режим: Уровни предметов 200
- Испытание Чемпиона (подземелье на 5 человек) героический режим: Уровни предметов 213
- Испытание Крестоносца (подземелье на 10 человек) нормальный режим: Уровни предметов 232
- Испытание Крестоносца (подземелье на 25 человек) нормальный режим: Уровни предметов 245
- Испытание Великого Крестоносца (подземелье на 10 человек) героический режим: Уровни предметов 245
- Испытание Великого Крестоносца (подземелье на 25 человек) героический режим: Уровни предметов 258
При успешном прохождении подземелья с ограниченным количеством попыток (только в Испытании Великого Крестоносца) игроки смогут получить дополнительные высокоуровневые награды из сундука в конце подземелья.
Цены наград Серебряного Турнира в патче 3.2
- Накидка Серебряного Авангарда: 50 Печатей Чемпиона
- Пони (для вашего оруженосца): 150 Печатей Чемпиона
- Фамильные нагрудники: 60 Печатей Чемпиона
- Фамильное оружие: 60-95 Печатей Чемпиона
- Фамильные аксессуары: 75 Печатей Чемпиона
- Наземные эпические ездовые животные: 100 Печатей Чемпиона
- Летающие эпические ездовые животные: 150 Печатей Чемпиона
- Мерцающий дракончик (питомец): 40 Печатей Чемпиона
Мерцающий дракончик
Дракончик (питомец) станет аналогом Дракончика из Запределья.
Игра за класс ДК - плюсы и минусы, а также отношение народа к ДК.
Я начал играть за война, так как я люблю классы ближнего боя.После того как я прокачал его до 55 лвл, мне открылся как и всем вам класс ДК — Рыцарь Смерти.Ну я решил начать игру за этот класс, попробовать на вкус как говорится, после 2 — ух дневной игры я понял, что это тот класс, который я хотел и долго ждал.Так я и начал играть за Рыцаря Смерти.Жаль было растоваться на некоторое время с моим войном.Ну что поделать, пришлось.
Изменение ездовых животных с лут-карт в контент патче
Патч 3.2 - Всё, что известно
- Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий.
Испытание чемпиона
- Подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим).
- Ежедневное задание в это подземелье теперь можно получить у NPC, дающего ежедневные задания в подземелья героического уровня сложности.
- Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (нормальный режим).
Испытание великого крестоносца
- Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (героический режим).
- Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий героического уровня сложности. В зависимости от того, сколько неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, участники рейда могут получить дополнительные награды.