Shadow's Edge - Статы
Легендарное оружие: Темная Скорбь
Сжимая рукоять меча, за который он отдал жизнь, Артас опустошил королевство Лордерон и освободился от влияния Пылающего Легиона. К тому времени, как падший принц возглавил армию Плети, Ледяная Скорбь уже успела насытиться душами бесчисленных врагов Короля-лича, осмелившихся выступить против него.
Теперь Артас стал настолько неразлучен со своим мечом, что даже воссоздал его облик в архитектуре свой крепости, Цитадели Ледяной Короны. Его рука редко расстается с рукоятью меча, и вкрадчивый шепот клинка постоянно сливается с мыслями Короля-лича. Вместе они правят Нордсколом.
3.3 : PUG (случайная подборка игроков)/Система случайного подземелья, Эмблемы
PUG (случайная подборка игроков)
Motive (ИСТОЧНИК)
После того, как наши первые двое тестов прошли исключильно хорошо, мы бы хотели снова пригласить всех для 3 раунда! Давайте вместе повеселимся на PTR и вместо того, чтобы доверять случайной подборке синих игроков вы можете обьединиться с синими (близзард в данном случае). Члены команды разработчиков (в том числе дизайнеры), тестеры, и команда по связям, будут на PTR пробовать новую систему подземелий и хотят, чтобы ты присоединился к веселью.
Чтобы иметь возможность попасть в группу с одним из нас, просто стоите в очереди на случайный героик с помощью инструмента Подземелье. Мы будем играть как за Альянс так и за Орду , а с появлением инструмента Подземелье позволяющее игрокам различных серверов играть вместе, не принципиально на каком именно из двух PTR серверов вы находитесь.
Чтобы иметь возможность попасть в группу с одним из нас, просто стоите в очереди на случайный героик с помощью инструмента Подземелье. Мы будем играть как за Альянс так и за Орду , а с появлением инструмента Подземелье позволяющее игрокам различных серверов играть вместе, не принципиально на каком именно из двух PTR серверов вы находитесь.
Эмблемы
Zarhym (ИСТОЧНИК)
С боссов в Наксрамасе, Обсидиановом святилище, Око Вечности, Ульдуаре, Испытание крестоносца, и во всех героиках будут падать [Эмблемы триумфа]. С боссов в Icecrown Цитадель 10 и 25-ти игроков упадет [Эмблемы льда?] Выбрав случайное героическое подземелье с помощью поисковика подземелий (обновление в патче 3.3) И пройдя подземелье вы будете награждены двумя [Эмблемами льда] за ваше первое использование. (Это вместо ежеднедневного Героического задания которое будет заменено на ежедневное рейд задание.)
Продолжая использовать систему случайного героического подземелья в тот же день, вы будете получать по 2 [Эмблемы триумфа] каждый раз в дополнение к тем что вы получили в подземелье. Система случайного подземелья может выбрать тот героик который был уже пройден вами сегодня, поэтому вы технически можете проходить одно подземелье более одного раза в день до отключения системы.
Продолжая использовать систему случайного героического подземелья в тот же день, вы будете получать по 2 [Эмблемы триумфа] каждый раз в дополнение к тем что вы получили в подземелье. Система случайного подземелья может выбрать тот героик который был уже пройден вами сегодня, поэтому вы технически можете проходить одно подземелье более одного раза в день до отключения системы.
Видео - Shadowmourne
Реклама WoW
Здесь собрана вся реклама World of Warcraft и пару пародий.
Реклама с актёрами
Как всё начиналось (некоторые памятные события)
23 ноября (кслову скоро день рожденья вова, 6 дней осталось) были запущены первые официальные сервера ВоВ. Они были американскими и предназанчались именно для жителей этого континента. Начать игру на американском сервере, не являясь при этом американцем было весьма сложно. Тем не менее не малая часть игроков была русскими (что не может не радовать).
Близард явно не были готовы к случившемуся ожиатажу: сервера страдали от перенаселения, постоянно падали. Очереди на входе составляли порой несколько сотен игроков.
11 февраля 2005 состоялся старт евроверсии игры. В магазины по всей европе (включая и россию) было завезено не более полумилиона коробок. По первоначальному плану игра должна была разойтись не более чем 280 000 тиражом, однако уже в первые три дня продаж было создано более 290 000 аккуантов. Реалмы (около 80 европейских) трещали по швам от количества пользователей.
Первоначально в игре не было ни серьёзных рейдов, ни батлграундов (их подключили только в июне). Их роль занимало почти не прекращающееся оутдор пвп в ТаренМиле.
Manafaer
Кружится воздух, пространство взрывая
Тысячей звуков, кричащих во тьме.
Колдовство пальцы мои обжигает,
Нити стремятся к разжатой реке.
Каждая нить как поток, как сознанья
Часть моего, что плывёт на легке
В потоке всеобщем созданий сознаний,
Манной зовется он в А-Зе-Ро-Те!
И концентрируя мысли в ладони,
Силы слова повторяя себе,
Каркас заклинания я оформляю
как новую запись в этим окне.
Пальцами манновы нити вплетаю
Между каркаса словами, извне
частичку материи кним добовляю,
чтобы огонь породить в пустоте.
Греется шар, холодеет сознанье
Треск раздаётся в души простоте.
Вижу врага, заостряю вниманье,
Освобождаю из внутри во вне
Силу тваримого мной заклинанья
Вижу как враг погибает в огне!
Правдивая история жизни: к вопросу о выбор класса
И вовсе я не считаю себя героическим убийцей арены, пвпмастером и экспертом, но маг, да еще и маг андед, согласитесь, по праву воплощение смерти! Такие заклинания, как щиты, фрост нова, блинк, айсблок делают поединки очень зрелищными и красочными, богатыми переломными моментами, и заставляющими вновь поражаться навыкам профессиональных игоков.
Мистер Ти возвращается
Но это ещё не всё. В скором времени нас ожидает новый игровой предмет — Граната Мистера Ти. С помощью этой гранаты вы сможете превратить голову вашего друга в голову Мистера Ти! Пока неизвестно, где можно будет достать гранату, но известно, что она будет иметь 5 зарядов.
Самый классный момент был, когда они машину переделывали, ууух...
Правдивая история жизни: второе рождение
Я очнулся в тёмном сыром склепе, впрочем душным он мне совсем не показался. Я почти не чувствовал эмоций и дышал ровно и медленно. Спокойный и решительный, мой разум определил первую цель: Идти на свет, искать выход! Ожидавший моего появления снаружи, отрёкшийся направил меня в их первое не большое поселение. Я встретил своего друга там же. Он оказался разбойником. Так начался мой путь мага... От месных жителей я узнал о плети, о том что мой разум переборол волю тёмного лорда и освободился. И теперь я был не один, я был один из отрёкшихся, забытых героев древности, погреенных и воскресших, по воле судьбы и с усилием собственной.