Guild Wars 2. Дневник нуба. Часть 3. PvP, лысый рога и красивые девочки.
Улучшения по сравнению с прошлым выпуском: максимальное разрешение увеличено до 720p (HD). Видео высветлено в полтора раза. Более четкий звук.
В выпуске: новый перс, поле боя, красивые девчонки, лысый рога-инквизитор-гм, флаг в пузе, вар с дробовиком, молотки в морде и другое.
Все ваши замечания, предложения и пожелания по поводу качества видео, его содержания и прочего хотелось бы услышать в комментах ниже. Так же олдскульные игроки возможно подскажут мне, куда еще можно сходить, дабы получить кучу фана и люлей.
Diablo 3 выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4
Компания Близзард после анонса PS4, решила порадовать обладателей консоли PS3 что ведёться разработка и оптимизация игры Diablo 3.
Blue post
Мы с радостью сообщаем о ведущейся разработке Diablo III для игровой системы Sony PlayStation®3. Эта игра в жанре action-RPG, удостоенная множества наград, будет также адаптирована для недавно анонсированной платформы PlayStation® 4!
Внутри новости скриншоты и дополнительная информация.
Врага нужно знать в лицо: портрет Властелина Грома

Пандария может похвастаться своей богатой историей, одновременно трагичной и полной надежды. Жители материка преодолели множество трудностей и преград и стали хозяевами своей судьбы. Но судьба — вещь изменчивая, а историю пишут победители. Пандария наконец открылась взорам жителей Азерота, который сильно изменился в последнее время, а выжившие могу вновь принялись за свои козни. Они жаждут вновь захватить принадлежавшие им в прошлом земли, и намерены стереть в порошок бунтовщиков и иноземных захватчиков, чтобы достичь своей цели.
Вышло обновление 2.0.4

Вышло обновление 2.0.4 для StarCraft II: Wings of Liberty! Это крупное обновление добавляет в игру совершенно новые системы, вносит значительные улучшения и подготавливает StarCraft II к выходу дополнения Heart of the Swarm 12 марта. Сама по себе новая заплатка не принесет каких-либо изменений в баланс. В сам клиент были добавлены новые иконки и пиктограммы рас, а так же портреты главных сюжетных героев HOTS'a. Их вы сможете получить после завершения соответствующих миссий в компании. Новые скины юнитов также будут доступны по достижению определенных уровней в ладдере. Много фиксов было внесено и в редактор карт. Подробную информацию о паче вы сможете прочитать на официальной страницы игры.
Внутри новости вас ждут новые портреты и скины для боевых юнитов.
Анонс BlizzCon 2013

Blue post
BLIZZCON!!!1!1 Седьмой BlizzCon состоится в Anaheim Convention Center в пятницу 8 ноября и субботу 9 ноября 2013 года. Всех, кто присоединится к нашему эпичному собранию игроков, ожидают два насыщенных дня вместе с самыми свежими играми Blizzard, напряженными киберспортивными баталиями при участии ряда лучших мировых игроков и множество других захватывающих событий. Подробности мероприятия, включая цены на билеты и дату их продажи, будут опубликованы на сайте BlizzCon.com немного позже. А пока что вы можете прочесть наш пресс-релиз и подготовиться к тому, чтобы взорвать Анахайм этим грандиозным событием!
Warhammer 40,000: Dark Millennium - робкие надежды на будущее

Для тех, кто не знаком с игрой, немного проясню.
Ограниченное число попыток на Ра-дена
Watcher
Согласен, это неожиданно. Да, так и задумано.
Пару слов о мотивах. Во-первых, я видел тут недавно людей, которые цитировали twitter-чат с разработчиками за 2010 год, где мы, оглядываясь на WoTLK, сказали: "Ограниченное число попыток не оправдало себя". Это было правдой, что, в общем-то мы и подтвердили нынешним дополнением. Но мы так же в одном из таких twitter-чатов сказали: "Если ограниченное число попыток и будет действовать где-то в игре, то только на дополнительных боссах вроде Алгалона".
А теперь скажите мне, на кого Ра-ден похож больше всего?
Способ подачи Алгалона (или, если быть точным, еще первой версии Ваеластраза) не является чем-то, что мы бы захотели повторить еще раз. Разумеется, способ подачи Алгалона требует предельной концентрации, но вместе с тем ограничение по времени заставляет игроков соревноваться в том, чтобы как можно быстрее прибежать с кладбища, ребафнуться и снова спулить. В таких условиях тяжело обдумать стратегию, ведь часики-то тикают. Но и это не все проблемы данного подхода. Если в процессе траев кто-то вдруг вылетает, или случаются проблемы с сервером, это может целиком лишить вас возможности траить босса до конца недели. Нет ничего классного в том, чтобы потерять 10 из 60 минут на том, что танку отключили свет.
Теперь что касается ограниченных попыток в WoTLK (включая нормалы ЦЛК) — тогда эта система использовалась слишком часто. Ограничение попыток на финальных боссов каждого квартала должно было стимулировать игроков концентрироваться на разработке тактики и на исправлении собственных ошибок. Однако, как многие помнят, топовые гильдии, рейдящие в ИВК и ЦЛК, часто практиковались, изучали механики и оттачивали тактику на своих альтах (а так же и/или в нормалах), прежде чем идти тратить драгоценные попытки своими основными персонажами. Этого мы точно не планировали, и получилось, что мы просто добавили бесполезное препятствие на пути игроков.
За всю историю внедрения ограниченного числа попыток она оправдала себя только на одном боссе — на Короле-Личе в героике. Одной из причин этому стало то, что для доступа к Королю-Личу нужно было сперва убить в героике Мерзоцида, Синдрагосу и Лана'тель. И в первые недели ЦЛК для альтов это была непосильная задача. В конце-концов, смысл разделять рейды на рейды альтов и мейнов сводился к тому, чтобы одевать мейнов и повышать их эффективность в героическом режиме, так ведь? Поэтому альты по определению были одеты хуже мейнов, а уж если мейн с большим трудом убивает какого-то босса, то альт сможет сделать это очень и очень нескоро.
В итоге, я сомневаюсь, что в актуальное время гонки за первенство в ЦЛК на Короля-лича в героике ходил хотя бы один рейд альтов. Исходя из тех же соображений я сомневаюсь, что мы увидим рейды альтов на Ра-дена. А 30 попыток — довольно приличное количество, которое покрывает случайные пулы и дисконекты.
Так же я хотел бы подчеркнуть, что Ра-ден — это чисто бонусный босс. Финальным боссом Престола Гроз является Лей Шень, так же как финальным боссом Ульдуара был Йогг-Сарон. Лей Шень — эпичный и сложный босс, который должен стать самым сложным боссом всего рейда. А Ра-ден — своего рода награда за то, что вы прошли рейд на самом высоком уровне сложности. Ра-ден — это бонусный уровень. Вот почему по отношению к нему действуют другие правила.
Пару слов о мотивах. Во-первых, я видел тут недавно людей, которые цитировали twitter-чат с разработчиками за 2010 год, где мы, оглядываясь на WoTLK, сказали: "Ограниченное число попыток не оправдало себя". Это было правдой, что, в общем-то мы и подтвердили нынешним дополнением. Но мы так же в одном из таких twitter-чатов сказали: "Если ограниченное число попыток и будет действовать где-то в игре, то только на дополнительных боссах вроде Алгалона".
А теперь скажите мне, на кого Ра-ден похож больше всего?
Способ подачи Алгалона (или, если быть точным, еще первой версии Ваеластраза) не является чем-то, что мы бы захотели повторить еще раз. Разумеется, способ подачи Алгалона требует предельной концентрации, но вместе с тем ограничение по времени заставляет игроков соревноваться в том, чтобы как можно быстрее прибежать с кладбища, ребафнуться и снова спулить. В таких условиях тяжело обдумать стратегию, ведь часики-то тикают. Но и это не все проблемы данного подхода. Если в процессе траев кто-то вдруг вылетает, или случаются проблемы с сервером, это может целиком лишить вас возможности траить босса до конца недели. Нет ничего классного в том, чтобы потерять 10 из 60 минут на том, что танку отключили свет.
Теперь что касается ограниченных попыток в WoTLK (включая нормалы ЦЛК) — тогда эта система использовалась слишком часто. Ограничение попыток на финальных боссов каждого квартала должно было стимулировать игроков концентрироваться на разработке тактики и на исправлении собственных ошибок. Однако, как многие помнят, топовые гильдии, рейдящие в ИВК и ЦЛК, часто практиковались, изучали механики и оттачивали тактику на своих альтах (а так же и/или в нормалах), прежде чем идти тратить драгоценные попытки своими основными персонажами. Этого мы точно не планировали, и получилось, что мы просто добавили бесполезное препятствие на пути игроков.
За всю историю внедрения ограниченного числа попыток она оправдала себя только на одном боссе — на Короле-Личе в героике. Одной из причин этому стало то, что для доступа к Королю-Личу нужно было сперва убить в героике Мерзоцида, Синдрагосу и Лана'тель. И в первые недели ЦЛК для альтов это была непосильная задача. В конце-концов, смысл разделять рейды на рейды альтов и мейнов сводился к тому, чтобы одевать мейнов и повышать их эффективность в героическом режиме, так ведь? Поэтому альты по определению были одеты хуже мейнов, а уж если мейн с большим трудом убивает какого-то босса, то альт сможет сделать это очень и очень нескоро.
В итоге, я сомневаюсь, что в актуальное время гонки за первенство в ЦЛК на Короля-лича в героике ходил хотя бы один рейд альтов. Исходя из тех же соображений я сомневаюсь, что мы увидим рейды альтов на Ра-дена. А 30 попыток — довольно приличное количество, которое покрывает случайные пулы и дисконекты.
Так же я хотел бы подчеркнуть, что Ра-ден — это чисто бонусный босс. Финальным боссом Престола Гроз является Лей Шень, так же как финальным боссом Ульдуара был Йогг-Сарон. Лей Шень — эпичный и сложный босс, который должен стать самым сложным боссом всего рейда. А Ра-ден — своего рода награда за то, что вы прошли рейд на самом высоком уровне сложности. Ра-ден — это бонусный уровень. Вот почему по отношению к нему действуют другие правила.
Одиночные сценарии Острова Грома (1-3 этапы)
Скоро выйдет обновление для Wings of Liberty 2.0.4

И так дорогие друзья. Близзард потихоньку начинает готовиться к выходу StarCraft II: Heart of the Swarm. В данный момент обладатели полной версии StarCraft II: Wings of Liberty могут начать скачивать патч 2.0.4 в фоновом режиме. Что бы поставить на загрузку "небольшое" обновление в размере 15 гиг, запустите старкрафт и у вас откроется Launcher. Зайдите в верхнем левом углу в меню "Info" > "Connection Information" (О программе > Сведение о подключении) и вы уведите прогресс скачивания.