Великие герои Альянса ч.11 Три сестры: Вериса Ветрокрылая
Добрый вечер, уважаемые читатели!
Три. Символическая цифра не правда ли? Почему – то очень часто встречается в книгах, три дороги, три брата, три пути, три желания… В данной статье она тоже будет фигурировать. Сегодня мы начнем разговор о трех сестрах, трех совершенно разных судьбах. Клан Ветрокрылых – старейшая династия высших эльфов. Но нам наиболее известны три представительницы данного рода – Аллерия, Сильвана и Вериса, более просвещенным так же знакомомо имя Лират и Зендарин. Сегодня мы коснемся истории младшей из сестер Ветрокрылых – Верисы.О ней очень мало известно, поэтому постараюсь рассказать вам все, что знаю в небольшой статейке.
Немного о загадочной Пандарии
Спросить, почему мы сражаемся –
это все равно, что спросить, почему опадают листья.
это все равно, что спросить, почему опадают листья.
Сегодня хотелось бы поговорить с Вами о Пандарии. Поделиться своими знаниями, рассказать что-то новое, с радостью прочел бы ваши мнения и дополнения к моему рассказу. В любом случае это новые просторы для истории, новые персонажи и ключевые герои, новые судьбы, приключения и несчастья, в общем все то, что по душе любителям ЛоРа и World of Warcraft. Заранее извиняюсь если неверно перевел китайские названия.
История рейдовых эксплойтов

Не за горами релиз Mists of Pandaria, а там уже и начало рейдовой гонки среди сильнейших гильдий мира. Самые целеустремленные и уверенные в себе игроки будут воплощать в жизнь свою мечту – взять world-first убийство, а лучше не одно, а сразу все. Но иногда гильдии на пути к своей мечте нарушают правила и играют не совсем честно, дабы добиться поставленной цели любой ценой. Кто-то называет это «читерством», другие же – «креативным использованием игровой механики». Подобные вещи случались с самого релиза игры, поэтому давайте же вспомним наиболее яркие из них.
Великие герои Орды ч.7 Бейн Кровавое Копыто
Они никогда не видели, как мы порой боремся с членами своего же племени…
с предателями, которые обнаруживаются в наших рядах.
с предателями, которые обнаруживаются в наших рядах.
Доброго времени, Уважаемые читатели!
Сегодня героем моего рассказа станет сын мудрого правителя тауренов Кэрна — Бейн Кровавое Копыто. Нелегкие испытания легли на плечи юного таурена. С раннего возраста, участвуя в схватках с кочевыми племенами кентавров, он всегда был плечом к плечу с отцом, однако, случалось ему и в плен попасть и с врагом в союз вступить. А теперь в его руках власть и ответственность за весь народ тауренов. Достойно ли он несет свое бремя, заслуженно ли находится на своем месте, смирился ли он с гибелью любимого отца и что испытывает по отношению к нынешнему лидеру Орды. Давайте попробуем разобраться во всем по порядку.
Главный ужас Mists of Pandaria

В последнее время мы начинаем понимать, что Mists of Pandaria — одно из самых противоречивых дополнений к WoW. Различные группы пандаренов, упор на войну фракций, одна раса для Орды и Альянса, рассказы о падение вождя. Но среди всех этих нововведений проскальзывает одно из самых неординарных — отстутсвие финального босса Дополнения, который являлся чем-то вроде высшей цели на близжайшие полтора года. Иллидан, Кил'Джеден, Король Лич и Смертокрыл были одними из мировых столпов, на которых держался весь внутреигровой Лор. До тех пор, пока мы не становились достаточно сильными, что низвергнуть их с почетного места "Угрозы Всему Живому".
Но в Mists of Pandaria мы не имеем конечной цели. У нас нет исторической личности, о которой мы должны "позаботиться". Впервые в истории WoW у нас отсутствует конкретное лицо, угражающее если не всему живому, то хотя бы Пандарии.
Или же нет? Или же мы имеем дело с одной из самых серьезных угроз, когда либо нависавших над Азеротом? Может мы недостаточно близко смотрим?
Великие герои Альянса ч. 10 Дарий Краули
Приветствую всех!
Сегодня целью моего повествования станет один из жителей Гилнеаса, а если точнее, то один из лордов. Дарий Краули. Он знаком обеим сторонам, как Альянсу, так и Орде, в особенности игрокам, выбравшим путь Отрекшихся.
Кто же такой Лорд Краули? Патриот, бунтарь, джентльмен, высокопочтенный господин, который заботился о своем народе, отец, безумно любящий свою единственную дочь и готовый заплатить за нее собственной жизнью. Вернемся немного в прошлое.
Cataclysm. Начало
Аддон World of Warcraft: Cataclysm подошёл к своему финалу. Большинство игроков уже убило Бывшего Аспекта в нормальном режиме сложности. Многие готовятся низвергнуть его в героическом режиме сложности. А другие могут похвастаться готовым достижением Безумие Смертокрыла (героич.).
29го числа мы все с вами увидим препатч нового аддона и вкусим новую механику. И хоть сейчас контент считается закрытым (или, по крайней мере, он близится к этому) наверное, будет очень полезно вспомнить: как всё начиналось... тогда 2 года назад.
29го числа мы все с вами увидим препатч нового аддона и вкусим новую механику. И хоть сейчас контент считается закрытым (или, по крайней мере, он близится к этому) наверное, будет очень полезно вспомнить: как всё начиналось... тогда 2 года назад.
Штормград под микроскопом
Предисловие
Столица Альянса не всегда была такой, как сейчас. Первозданный вид оплота человеческой расы "не удалось" увидеть даже альфа — тестерам, так как город был полностью разрушен Ордой еще во времена Первой Войны, которая прогремела по Азероту задолго до появления WoW.
Штормград, казалось бы город "доброго" Альянса, на самом деле таит в себе не меньше тайн и секретов, чем Оргриммар.
Отвергнутые смертью

Их прошлое давно растаяло, а то немногое, что осталось, принадлежит другому миру. Они тут не к месту. Им никто не рад. Друзья предали, судьба отвернулась, а смерть отказала в теплом приеме. Из болот, окутанных туманом, из-за деревьев, прогнивших и покрытых плесенью, они взирают на нас, пронизывая сердце тоскливым могильным холодом. Они не заслужили места ни в раю, ни в аду. Им неведомы глупые людские вопросы: — "Быть или не быть?", "Жить или не жить?". Они — нежить.
Архитектура Азерота
Ни для кого не секрет, что создавая свое детище, компания Blizzard делала ставку не на графику игры. Но нужно отдать должное дизайнерам и художникам игры, пусть в WoW нет сверхсовременной графики, зато он может похвастаться интересными архитектурными объектами, коих в игре великое множество, и о которых я расскажу Вам. Источниками вдохновления для некоторых из них являются существующие в реальном мире здания и скульптуры, кое — какие были взяты из культуры и фольклора древних и средневековых цивилизаций, а прочие — и вовсе появились в голове дизайнеров под влиянием неизвестных никому факторов.